[GURPS] Охотники на чудовищ | Обсуждение игры

1234567
как быстро персонаж движется в одно действие/раунд/секунду?
Автор: Ein [offline] (Себастиан), 30.09.2015 15:40 121

Параметр "базовое движение" (basic move) - это количество пройденных ярдов/клеток в раунд.
Автор: Bane [online] (DungeonMaster), 30.09.2015 15:46 122

Вопросы:
1) У меня уровень стрельбы из пистолетов 17 (16+), а выпало при атаке 6 — это критический успех? Что с этим критическим успехом делать, урон умножать на два?
2) Можно стрелять очередями и из оружия со скорострельностью 1 (нажимая несколько раз на курок)?
Автор: Romay [M] [offline] (Вильям Эндерсон), 30.09.2015 20:02 123

1. Критическое попадание во-первых, не позволяет цели использовать активную защиту, а во-вторых может иметь дополнительный эффект, определяемый по таблице:



Есть ещё таблица для критических промахов (у Джозефа такой, но на время обучения пропустим) и критических попаданий в голову.

2. Нет, скорострельность 1 означает, что можно стрелять лишь раз за ход. По-крайней мере, на реалистичном уровне обойти это ограничение нельзя. Даже преимущество Дополнительная атака (Extra Attack) не даёт использовать то же оружие второй раз за ход.
Автор: Bane [online] (DungeonMaster), 30.09.2015 20:41 124

1. Пробросил критическое попадание, получил 13.
2. Тогда зачем револьверу и винтовке показатель отдача, если из них нельзя стрелять очередями?
Автор: Romay [M] [offline] (Вильям Эндерсон), 30.09.2015 21:05 125

1. В любом случае убил. Про раны я в другой битве расскажу. С нежитью смысла в них всё равно не много.
2. Сложно сказать. Я так сходу не припоминаю других механик кроме стрельбы очередями, где этот параметр используется. Возможно, на случай модификации оружия его завели. Скажем, поменяется способ подачи боеприпасов, но отдача при этом останется прежней.
Автор: Bane [online] (DungeonMaster), 30.09.2015 21:28 126

Насколько я помню по трёшке, отдача оружия со скорострельностью 1 минусит выстрел в следующем раунде. Т.е. если хочется непрерывно стрелять несколько раундов подряд, то все выстрелы после первого будут идти с пенальти за отдачу. Чтобы этого избежать, нужно было потратить раунд на что угодно другое (в т.ч. и на прицеливание, в этом случае помимо того, что уходил штраф, добавлялся и бонус). Но в таком случае стрелять можно было уже не чаще чем раз в два раунда.
С холодным оружием в трёшке была похожая вещь, когда для слишком тяжёлого оружия (вроде двуручного топора) нужно было потратить раунд на подготовку после удара, причем парировать в этот раунд таким оружием было тоже нельзя. Таким образом в следующем после удара раунде боец не мог не только атаковать, но и использовать парирование, а имел возможность только уклоняться от ответной атаки.
Автор: Rogvold [offline] (Joseph V. Steel), 02.10.2015 11:00 127

Извините за задержку. Сейчас трудности на работе плюс простудился. Не хватает сил на форум. Постараюсь до конца недели пост дать.
Автор: Bane [online] (DungeonMaster), 08.10.2015 22:54 128

Извините, ребята, придётся модуль свернуть. К сожалению, после пропажи игроков и заминок почти в самом начале у меня как-то настрой растерялся. А на обучающей части мне и вовсе стало невероятно скучно, тут я явно не продумал весь процесс, да и на ходу пришлось перестраивать задумку. Посты сюда, между тем, отнимают очень прилично времени из-за необходимости каждый игровой пост сопровождать расписыванием игровой механики. При нынешних своих проблемах с активностью (только что-то довольно серьёзно отболел, теперь в следствие этого образовались проблемы на работе плюс сезонный спад) просто не тяну модуль.

Очень извиняюсь и спасибо всем за игру. Возможно, я идею этого модуля позже додумаю (поскольку она сама по себе интересна, как мне кажется), и преподнесу её в более привлекательном для всех формате.
Автор: Bane [online] (DungeonMaster), 24.10.2015 22:00 129

Я всё понимаю, Bane, всё равно идея с модулем была замечательная! Жалко, что сами игроки всё попортили=С
Спасибо за эту игру! Я хотя бы научился генерить персонажа по гурпсе и стрелять!
Автор: Romay [M] [offline] (Вильям Эндерсон), 24.10.2015 22:02 | Отредактировано 24.10.2015 в 22:03 130

Да, идея, а ещё атмосфера были неимоверно круты! Будем ждать перезапуска или реинкарнации данного модуля.
Автор: Rogvold [offline] (Joseph V. Steel), 25.10.2015 11:31 131

Да, жалко. Чтож, будем ждать.
Автор: Zygain [offline] , 25.10.2015 12:37 132

1234567