Красный дирижабль | Обсуждение игры

<<...78910111213141516
Мастер, я всё на счёт зенитных орудий думаю, об их сбалансированности... В будущем, можно делать или как я раньше предлагал: ход стрельбы, потом ход перезарядка; или поступить кардинальнее: выдать ограниченное количество огневых завес на орудие. Ну или для удобства учёта - некое количество огневых завес на весь дирижабль =)))
Автор: avlagor [offline] (Алехандро Вяземский), 15.05.2015 09:35 301

А я вот думал на счёт высот, на которых летают самолёты. Ведь сейчас, фактически, все самолёты летают на одной высоте - ибо высота полёта не реализована в системе. И если подумать, как собсна высоту полёта реализовать, можно много чего придумать.
Например, бреющий полёт. Чтобы успешно опустится на высоту бреющего полёта, надо успешно прокинуть какой-либо куб - в случае успеха, с самолётом ничего не случилось. В случае провала, пилот, например, не справился с управлением и есть шанс разбиться (и опять надо прокинуть куб чтоб выровнять самолёт). К этому броску можно даже отдельную характеристику придумать - что-то вроде Опытности, или ещё как-либо назвать.
И когда самолёт в бреющем полёте, вражескому пилоту, например, сложнее попасть по нашему самолёту - допустим, если вражеский самолёт атакует наш самолёт, который находится в бреющем полёте, то к картам повреждениям самолёта добавляются ещё 2-3 карты промаха.
Ну или ещё как-либо сделать.

Вообщем, высоту надо реализовать как-то. Гораздо вариативнее станет система, имхо.
Автор: Florisch [offline] (Ричард "Британец" Фишер), 16.05.2015 04:10 302

Грей уже говорил что как раз не хочет этого делать. Высоту вводить, я имею в виду.
А я не хочу вводить больше кубов.
Автор: Гаресста [offline] (Сферический лётчик в вакууме), 16.05.2015 12:39 303

Ну, кубы это да, когда их слишком много в тактикульных системах, это не хорошо.
Автор: Florisch [offline] (Ричард "Британец" Фишер), 16.05.2015 14:47 304

Высоту можно, можно легко, но будет не наглядно.

Я думал такой вариант:



Но в целом, да я против высоты =) наглядно ее не обозначишь и только головной боли добавит. Еще вариант опциональных правил для увеличение "реалистичности" это правила на ускорение/торможение.



Плох такой вариант опять-таки несколько лишней, на мой вкус, замороченностью и тем, что не все характеристики самолета теперь будут измеряться жетонами. Т.е. не все их можно "пощупать". Ну или делать еще жетоны ускорения... х.з.
Автор: GreyB [offline] (DungeonMaster), 17.05.2015 12:02 305

Товарищи, дико извиняюсь, но меня увозят в больничку. Приблизительно на месяц, но скорее всего недели на 2-3. Персонажа отдаю на попечение мастера, надеюсь, что как вернусь - продолжу играть :)
Автор: Florisch [offline] (Ричард "Британец" Фишер), 18.05.2015 13:58 306

Выздоравливай скорее! И чтоб без осложнений и последствий!
Автор: avlagor [offline] (Алехандро Вяземский), 18.05.2015 14:50 307

Ну и шо там с дирижаблем?
Автор: Гримсон [offline] (Зигзаг МакКряк), 26.05.2015 21:40 308

А да... сорри, выпал я немного и ритма и совсем забыл %) завтра отпишу.
Автор: GreyB [offline] (DungeonMaster), 26.05.2015 22:02 309

До конца недели смогу отписываться только поздними вечерами. И это не угроза ;)
Автор: avlagor [offline] (Алехандро Вяземский), 27.05.2015 18:56 310

После того как я тут пропал на пару недель это не угроза. Это обещание отличного темпа :D
Автор: GreyB [offline] (DungeonMaster), 27.05.2015 20:59 311

Не закупаюсь.
Автор: Гаресста [offline] (Сферический лётчик в вакууме), 28.05.2015 12:19 312

Или вообще завершить.
Утебя новая игра.
Систему мы протестировали, все достаточно сбалансировано.
После паузы и потери половины игроков принципиально не суть, чем здесь дело кончится.
Автор: Гримсон [offline] (Зигзаг МакКряк), 28.05.2015 22:53 313

Ну в целом да. Еще денек повисит, если никто не против - прикрою, победит дружба =) Спасибо всем за участие, неплохо, как по мне, получилось.
Автор: GreyB [offline] (DungeonMaster), 29.05.2015 08:53 314

<<...78910111213141516