Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12346
[
+0
]
, онлайн:
28
Персонажей: 74063
[
+10
]
Игр: 7897
[
+1
]
Игровых сообщений: 2592896
[
+58
]
Действия
-
Ходы игроков:
Основная комната
(80)
-
Архивные комнаты:
(показать)
И грянул гром
(1)
-
Обсуждение
(314)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3749)
-
Общий
(17782)
-
Игровые системы
(6249)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41607)
-
Котёл идей
(4312)
-
Конкурсы
(16074)
-
Под столом
(20428)
-
Улучшение сайта
(11248)
-
Ошибки
(4385)
-
Новости проекта
(14628)
-
Неролевые игры
(11855)
Красный дирижабль | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Мастер, я всё на счёт зенитных орудий думаю, об их сбалансированности... В будущем, можно делать или как я раньше предлагал: ход стрельбы, потом ход перезарядка; или поступить кардинальнее: выдать ограниченное количество огневых завес на орудие. Ну или для удобства учёта - некое количество огневых завес на весь дирижабль =)))
Автор:
avlagor
[
offline
]
(Алехандро Вяземский), 15.05.2015 09:35
301
А я вот думал на счёт высот, на которых летают самолёты. Ведь сейчас, фактически, все самолёты летают на одной высоте - ибо высота полёта не реализована в системе. И если подумать, как собсна высоту полёта реализовать, можно много чего придумать.
Например, бреющий полёт. Чтобы успешно опустится на высоту бреющего полёта, надо успешно прокинуть какой-либо куб - в случае успеха, с самолётом ничего не случилось. В случае провала, пилот, например, не справился с управлением и есть шанс разбиться (и опять надо прокинуть куб чтоб выровнять самолёт). К этому броску можно даже отдельную характеристику придумать - что-то вроде Опытности, или ещё как-либо назвать.
И когда самолёт в бреющем полёте, вражескому пилоту, например, сложнее попасть по нашему самолёту - допустим, если вражеский самолёт атакует наш самолёт, который находится в бреющем полёте, то к картам повреждениям самолёта добавляются ещё 2-3 карты промаха.
Ну или ещё как-либо сделать.
Вообщем, высоту надо реализовать как-то. Гораздо вариативнее станет система, имхо.
Автор:
Florisch
[
offline
]
(Ричард "Британец" Фишер), 16.05.2015 04:10
302
Грей уже говорил что как раз не хочет этого делать. Высоту вводить, я имею в виду.
А я не хочу вводить больше кубов.
Автор:
Гаресста
[
offline
]
(Сферический лётчик в вакууме), 16.05.2015 12:39
303
Ну, кубы это да, когда их слишком много в тактикульных системах, это не хорошо.
Автор:
Florisch
[
offline
]
(Ричард "Британец" Фишер), 16.05.2015 14:47
304
Высоту можно, можно легко, но будет не наглядно.
Я думал такой вариант:
Показать содержимое
0. Высота измеряется жетонами высоты. У кого их больше - тот выше.
1. Подъем/спуск заявляются в фазе закупки способностей. Ну или вообще в отдельной фазе до закупки способностей. Или изменение высоты заявляется в конце своего хода в фазе движения, но тогда сама высота изменится (т.е. жетоны будут получены/сброшены) только в начале нового хода, до закупки.
2. Если поднимаешься - выкидываешь два жетона маневров, по своему выбору (типа при подъеме теряем скорость), но получаешь жетон высоты.
3. Если спускаешься, то выкидываешь жетон высоты, но получаешь жетон концентрации. Знаю, это странная зависимость :D но самолет в течении хода у нас запросто меняет скорость от максимума к минимуму, потому просто скорости добавлять нет смысла.
4. Добавить способностей! Например:
- "Бреющий полет" - делается с одним жетоном высоты, полученный урон снижается на 1.
- "Переворот" - иммельман наоборот, при выполнении теряешь высоту, но в отличии от иммельмана, он не заменяет собой один из жетонов маневра, а дается дополнительно к ним.
- и т.п.
5. Стрелять можно по самолетику на своей высоте, или на 1 уровень ниже.
Но в целом, да я против высоты =) наглядно ее не обозначишь и только головной боли добавит. Еще вариант опциональных правил для увеличение "реалистичности" это правила на ускорение/торможение.
Показать содержимое
В конце хода, когда жетоны убираются с поля, убранные жетоны маневра не кидаются в общую кучу, а кладуться отдельно. Новый ход можно делать только этими жетонами. Можно использовать не все их, а только часть, но тогда в следующем ходу число жетонов будет еще меньше.
К имеющимся жетонам можно добавлять жетоны из резерва, но не более 1-3 жетонов за раз. Зависит от характеристики "ускорение" самолета.
Специальные маневры, которые заменяли собой жетонов маневра по выбору, после использования, просто сбрасываются в запас. Жетон, который они заменяли в руку не возвращается. Т.е. получается, что специальные маневры дополнительно замедляют самолет.
Таким образом мы моделируем тот факт, что самолеты не разгоняются моментально, а так же появляется ряд интересных моментов. Например, можно заставить противника слить скорость, а потом уйти от него по прямой, пользуясь большим ускорением. Так же можно добавить новых эффектов картам повреждений (например повреждение двигателя так же будет ускорение снижать) и в теории, может воникнуть ситуация, когда самолет получил два повреждения крыла (+2 жетона минимальной скорости), а имеел ускорение всего 1 - тогда он упадет.
Плох такой вариант опять-таки несколько лишней, на мой вкус, замороченностью и тем, что не все характеристики самолета теперь будут измеряться жетонами. Т.е. не все их можно "пощупать". Ну или делать еще жетоны ускорения... х.з.
Автор:
GreyB
[
offline
]
(DungeonMaster), 17.05.2015 12:02
305
Товарищи, дико извиняюсь, но меня увозят в больничку. Приблизительно на месяц, но скорее всего недели на 2-3. Персонажа отдаю на попечение мастера, надеюсь, что как вернусь - продолжу играть :)
Автор:
Florisch
[
offline
]
(Ричард "Британец" Фишер), 18.05.2015 13:58
306
Выздоравливай скорее! И чтоб без осложнений и последствий!
Автор:
avlagor
[
offline
]
(Алехандро Вяземский), 18.05.2015 14:50
307
Ну и шо там с дирижаблем?
Автор:
Гримсон
[
offline
]
(Зигзаг МакКряк), 26.05.2015 21:40
308
А да... сорри, выпал я немного и ритма и совсем забыл %) завтра отпишу.
Автор:
GreyB
[
offline
]
(DungeonMaster), 26.05.2015 22:02
309
До конца недели смогу отписываться только поздними вечерами. И это не угроза ;)
Автор:
avlagor
[
offline
]
(Алехандро Вяземский), 27.05.2015 18:56
310
После того как я тут пропал на пару недель это не угроза. Это обещание отличного темпа :D
Автор:
GreyB
[
offline
]
(DungeonMaster), 27.05.2015 20:59
311
Не закупаюсь.
Автор:
Гаресста
[
offline
]
(Сферический лётчик в вакууме), 28.05.2015 12:19
312
Или вообще завершить.
Утебя новая игра.
Систему мы протестировали, все достаточно сбалансировано.
После паузы и потери половины игроков принципиально не суть, чем здесь дело кончится.
Автор:
Гримсон
[
offline
]
(Зигзаг МакКряк), 28.05.2015 22:53
313
Ну в целом да. Еще денек повисит, если никто не против - прикрою, победит дружба =) Спасибо всем за участие, неплохо, как по мне, получилось.
Автор:
GreyB
[
offline
]
(DungeonMaster), 29.05.2015 08:53
314
<<
...
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть