Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12346
[
+0
]
, онлайн:
22
Персонажей: 74063
[
+3
]
Игр: 7897
[
+1
]
Игровых сообщений: 2592859
[
+21
]
Действия
-
Ходы игроков:
- Генерация
(1)
- Коррекция правил
(1)
- Снаряжение
(1)
- Информаторий
(1)
=====================
- Кубовертка
(18)
=====================
- "Десятка за билет, сэр/мэм"
(150)
- Катится, катится мертвецов вагон
(115)
- Ад на колесах
(67)
- Внеплановая остановка
(104)
-
Архивные комнаты:
(показать)
Резерв
Резерв
-
Обсуждение
(1216)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3749)
-
Общий
(17782)
-
Игровые системы
(6249)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41607)
-
Котёл идей
(4309)
-
Конкурсы
(16074)
-
Под столом
(20428)
-
Улучшение сайта
(11248)
-
Ошибки
(4385)
-
Новости проекта
(14628)
-
Неролевые игры
(11855)
[SW] Deadlands: Ночной экспресс (победа партии) | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
А после остановки поезда вы даже Храбрость без штрафов кидали.
Тут наверное лучше или сказать, что персонажи jaded и не должны кидать на очередных умертвий (эка невидаль!) вообще, или все же выдавать. В Deadlands бросок храбрости без штрафов идет в исключительных случаях, вроде освященной земли церкви с священником-блесседом. Дефолтный штраф -2 (в Deadlands Noir -3) отражает, что Дикий Запад очень опасное место само по себе, а с 3 уровня начинается уже сверхъественный ужас. :)
Автор:
Lorimo
[
offline
]
, 14.01.2015 21:19
1201
Ещё хочу этот модуль дооформить и выложить как бесплатный модуль.
Ты когда картинку постил, где какие-то ребята на крыше вагона от мертвяков отбивались, я грешным делом подумал, что это ты уже какой-то модуль за основу взял.
А это выходит все целиком твое. Круто-круто)))
Был бы благодарен Маку за рисунки, если предоставит ).
Ты имеешь ввиду те, которые я тут вешал? Бери наздоровье (в титрах только меня указать не забудь ;))) Так только там ведь просто портреты персонажей... или ты новые хочешь?)))
Автор:
McHorn
[
offline
]
(Константин Оледеч), 14.01.2015 21:38
1202
Я вот, кстати, тоже думал, что мы в готовый модуль играем. Тема поезда-призрака точно где-то поднималась в классических Мёртвых Землях.
Автор:
Bane
[
offline
]
(Джед Мортон), 14.01.2015 21:55
1203
Тут наверное лучше или сказать, что персонажи jaded и не должны кидать на очередных умертвий (эка невидаль!) вообще, или все же выдавать. В Deadlands бросок храбрости без штрафов идет в исключительных случаях, вроде освященной земли церкви с священником-блесседом. Дефолтный штраф -2 (в Deadlands Noir -3) отражает, что Дикий Запад очень опасное место само по себе, а с 3 уровня начинается уже сверхъественный ужас. :)
Я заметил, что ты в обсужде постоянно бросаешься какими-то непонятными терминами. =)
Это из "классической" системы Дэдлендс?
Я просто посмотрел сеттингбук для Сэвейджа (наискосок, правда) - отличия от базового Дневника в основном косметические, и подробностей не сильно много.
Я вот, кстати, тоже думал, что мы в готовый модуль играем. Тема поезда-призрака точно где-то поднималась в классических Мёртвых Землях.
Ну, на мой взгляд тема лежит на поверхности просто.
Насчет готового модуля даже мысли не было - в деталях почерк знакомый. =)
Автор:
Swin
[
offline
]
(Мурху «Deatach» О’Лоркейн), 14.01.2015 22:25
1204
Это из "классической" системы Дэдлендс?
Это из корбука саважа :) Стр. 85
Becoming Jaded: After encountering a particular type of creature, the character shouldn’t have to make Fear checks every time he sees another one in that particular scenario. If the party clears out a dungeon full of zombies, for example, they should only have to roll the first time they encounter them—not in every room.
Дедландс в плане Страха отличается от корбука только наличием фонового уровня, описанного в Reloaded в книжке маршала (и складывающимся с пенальти на бросок Страха из стаблока монстра) и навыком Guts, унаследованным из Классика.
Автор:
Lorimo
[
offline
]
, 14.01.2015 22:37
|
Отредактировано 14.01.2015 в 22:39
1205
Да я как раз не про jaded, а про остальное. =)
Автор:
Swin
[
offline
]
(Мурху «Deatach» О’Лоркейн), 14.01.2015 23:11
1206
Да нет, все это есть в сеттингбуке под саваж. В классике много интересного флаффа, особенно по локациям типа Солт-Лейк Сити, Лост Энджелс и т.д., но тут этого не нужно. У меня в кампейне еще очень въедливые игроки были, там и про механику заряжания разных типов револьверов пришлось видео на ютюбе смотреть, и гуглить разновидности вагонных сцепок...
Автор:
Lorimo
[
offline
]
, 15.01.2015 00:52
|
Отредактировано 15.01.2015 в 00:53
1207
там и про механику заряжания разных типов револьверов пришлось видео на ютюбе смотреть, и гуглить разновидности вагонных сцепок...
Ну, я лично считаю внимание к деталям штукой здоровой. У меня тут в модуле был хоумрул по задымлению помещения от черного пороха... =)
Хотя, это, конечно, несколько не соответствует духу Сэведжа - системы полной упрощений и условностей. Некоторые мастера, водящие Сэведж на ДМ-е (не будем показывать пальцами =) ), при любом намеке на расширение правил, машут кадилом и заклинают не делать из Саважика ГУРПС. =)
Автор:
Swin
[
offline
]
(Мурху «Deatach» О’Лоркейн), 15.01.2015 01:14
1208
У меня тут в модуле был хоумрул по задымлению помещения от черного пороха... =)
А как ты его сформулировал? Я подумывал ввести как-то, но поприкидывал и решил, что пока не стоит, т.к. нужно вводить каунтер задымленности и учитывать, что от разного оружия будет разное количество дыма.
Автор:
Lorimo
[
offline
]
, 15.01.2015 16:20
1209
нужно вводить каунтер задымленности
Ну да. Но в форумке это не проблема.
Грубо говоря, выстрел создавал задымление, считающееся как "плохая видимость" на -1 в малой области перед носом у стрелка. При наложении областей модификатор был кумулятивен до -4.
разного оружия будет разное количество дыма.
Вот с этим заморачиваться не стал. У меня там было всего два ствола на дымном порохе, и решил не множить сущностей.
Подробнее можешь посмотреть вот:
ссылка
Автор:
Swin
[
offline
]
(Мурху «Deatach» О’Лоркейн), 15.01.2015 16:30
1210
Ох не, еще и с темплейтами - круто, но возни и впрямь слишком много. Я просто думал ставить на стол d20 и за каждый выстрел инкрементировать на единичку при стрельбе в непроветриваемом помещении. Дробовик или ружье .50 - за два выстрела. При достижении 10 на д20 видимость в помещении падает на -1, при 20 на -2.
Кстати, возвращаясь к теме, а продолжения случайно не планируется?
Автор:
Lorimo
[
offline
]
, 15.01.2015 19:45
1211
В финальном мастерпосте же Эрл написал.
Финал для выживших героев "открытый". Продолжения пока не планируется, но может внезапно случиться, поэтому если напишите про своего героя что-то эдакое, мол, стал президентом или там, утонул, то в продолжении этому герою точно не участвовать.
Автор:
Swin
[
offline
]
(Мурху «Deatach» О’Лоркейн), 16.01.2015 13:25
|
Отредактировано 16.01.2015 в 13:26
1212
Эрл, ты речь-то держать будешь?))
Автор:
McHorn
[
offline
]
(Константин Оледеч), 20.01.2015 11:31
1213
Ну я одну речь уже подержал.
Бонусы ещё не додумал, но в любом случае ж будет учтено "при разливе" ;)
У меня вопрос к Мастикоре - реакция Элизабет на Константина будет? Или запираем игру?
Автор:
Erl
[
offline
]
(DungeonMaster), 20.01.2015 11:58
1214
у меня настроение больное, так что будем считать, что после потрясений (многочисленных) Лиз это съела
стреляться и вешаться не стала, есно
можно закрыть
Автор:
masticora
[
online
]
(Элизабет “Лисичка“ Мосс), 20.01.2015 18:23
1215
Лэт ит би.
Автор:
Erl
[
offline
]
(DungeonMaster), 20.01.2015 18:47
1216
<<
...
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть