[SW] Deadlands: Ночной экспресс (победа партии) | Обсуждение игры

<<...52535455565758596061
А после остановки поезда вы даже Храбрость без штрафов кидали.
Тут наверное лучше или сказать, что персонажи jaded и не должны кидать на очередных умертвий (эка невидаль!) вообще, или все же выдавать. В Deadlands бросок храбрости без штрафов идет в исключительных случаях, вроде освященной земли церкви с священником-блесседом. Дефолтный штраф -2 (в Deadlands Noir -3) отражает, что Дикий Запад очень опасное место само по себе, а с 3 уровня начинается уже сверхъественный ужас. :)
Автор: Lorimo [offline] , 14.01.2015 21:19 1201

Ещё хочу этот модуль дооформить и выложить как бесплатный модуль.
Ты когда картинку постил, где какие-то ребята на крыше вагона от мертвяков отбивались, я грешным делом подумал, что это ты уже какой-то модуль за основу взял.
А это выходит все целиком твое. Круто-круто)))

Был бы благодарен Маку за рисунки, если предоставит ).
Ты имеешь ввиду те, которые я тут вешал? Бери наздоровье (в титрах только меня указать не забудь ;))) Так только там ведь просто портреты персонажей... или ты новые хочешь?)))
Автор: McHorn [offline] (Константин Оледеч), 14.01.2015 21:38 1202

Я вот, кстати, тоже думал, что мы в готовый модуль играем. Тема поезда-призрака точно где-то поднималась в классических Мёртвых Землях.
Автор: Bane [offline] (Джед Мортон), 14.01.2015 21:55 1203

Тут наверное лучше или сказать, что персонажи jaded и не должны кидать на очередных умертвий (эка невидаль!) вообще, или все же выдавать. В Deadlands бросок храбрости без штрафов идет в исключительных случаях, вроде освященной земли церкви с священником-блесседом. Дефолтный штраф -2 (в Deadlands Noir -3) отражает, что Дикий Запад очень опасное место само по себе, а с 3 уровня начинается уже сверхъественный ужас. :)

Я заметил, что ты в обсужде постоянно бросаешься какими-то непонятными терминами. =)
Это из "классической" системы Дэдлендс?
Я просто посмотрел сеттингбук для Сэвейджа (наискосок, правда) - отличия от базового Дневника в основном косметические, и подробностей не сильно много.

Я вот, кстати, тоже думал, что мы в готовый модуль играем. Тема поезда-призрака точно где-то поднималась в классических Мёртвых Землях.

Ну, на мой взгляд тема лежит на поверхности просто.
Насчет готового модуля даже мысли не было - в деталях почерк знакомый. =)
Автор: Swin [offline] (Мурху «Deatach» О’Лоркейн), 14.01.2015 22:25 1204

Это из "классической" системы Дэдлендс?
Это из корбука саважа :) Стр. 85
Becoming Jaded: After encountering a particular type of creature, the character shouldn’t have to make Fear checks every time he sees another one in that particular scenario. If the party clears out a dungeon full of zombies, for example, they should only have to roll the first time they encounter them—not in every room.
Дедландс в плане Страха отличается от корбука только наличием фонового уровня, описанного в Reloaded в книжке маршала (и складывающимся с пенальти на бросок Страха из стаблока монстра) и навыком Guts, унаследованным из Классика.
Автор: Lorimo [offline] , 14.01.2015 22:37 | Отредактировано 14.01.2015 в 22:39 1205

Да я как раз не про jaded, а про остальное. =)
Автор: Swin [offline] (Мурху «Deatach» О’Лоркейн), 14.01.2015 23:11 1206

Да нет, все это есть в сеттингбуке под саваж. В классике много интересного флаффа, особенно по локациям типа Солт-Лейк Сити, Лост Энджелс и т.д., но тут этого не нужно. У меня в кампейне еще очень въедливые игроки были, там и про механику заряжания разных типов револьверов пришлось видео на ютюбе смотреть, и гуглить разновидности вагонных сцепок...
Автор: Lorimo [offline] , 15.01.2015 00:52 | Отредактировано 15.01.2015 в 00:53 1207

там и про механику заряжания разных типов револьверов пришлось видео на ютюбе смотреть, и гуглить разновидности вагонных сцепок...

Ну, я лично считаю внимание к деталям штукой здоровой. У меня тут в модуле был хоумрул по задымлению помещения от черного пороха... =)
Хотя, это, конечно, несколько не соответствует духу Сэведжа - системы полной упрощений и условностей. Некоторые мастера, водящие Сэведж на ДМ-е (не будем показывать пальцами =) ), при любом намеке на расширение правил, машут кадилом и заклинают не делать из Саважика ГУРПС. =)
Автор: Swin [offline] (Мурху «Deatach» О’Лоркейн), 15.01.2015 01:14 1208

У меня тут в модуле был хоумрул по задымлению помещения от черного пороха... =)
А как ты его сформулировал? Я подумывал ввести как-то, но поприкидывал и решил, что пока не стоит, т.к. нужно вводить каунтер задымленности и учитывать, что от разного оружия будет разное количество дыма.
Автор: Lorimo [offline] , 15.01.2015 16:20 1209

нужно вводить каунтер задымленности

Ну да. Но в форумке это не проблема.
Грубо говоря, выстрел создавал задымление, считающееся как "плохая видимость" на -1 в малой области перед носом у стрелка. При наложении областей модификатор был кумулятивен до -4.

разного оружия будет разное количество дыма.

Вот с этим заморачиваться не стал. У меня там было всего два ствола на дымном порохе, и решил не множить сущностей.


Подробнее можешь посмотреть вот:
ссылка
Автор: Swin [offline] (Мурху «Deatach» О’Лоркейн), 15.01.2015 16:30 1210

Ох не, еще и с темплейтами - круто, но возни и впрямь слишком много. Я просто думал ставить на стол d20 и за каждый выстрел инкрементировать на единичку при стрельбе в непроветриваемом помещении. Дробовик или ружье .50 - за два выстрела. При достижении 10 на д20 видимость в помещении падает на -1, при 20 на -2.

Кстати, возвращаясь к теме, а продолжения случайно не планируется?
Автор: Lorimo [offline] , 15.01.2015 19:45 1211

В финальном мастерпосте же Эрл написал.

Финал для выживших героев "открытый". Продолжения пока не планируется, но может внезапно случиться, поэтому если напишите про своего героя что-то эдакое, мол, стал президентом или там, утонул, то в продолжении этому герою точно не участвовать.
Автор: Swin [offline] (Мурху «Deatach» О’Лоркейн), 16.01.2015 13:25 | Отредактировано 16.01.2015 в 13:26 1212

Эрл, ты речь-то держать будешь?))
Автор: McHorn [offline] (Константин Оледеч), 20.01.2015 11:31 1213

Ну я одну речь уже подержал.

Бонусы ещё не додумал, но в любом случае ж будет учтено "при разливе" ;)

У меня вопрос к Мастикоре - реакция Элизабет на Константина будет? Или запираем игру?
Автор: Erl [offline] (DungeonMaster), 20.01.2015 11:58 1214

у меня настроение больное, так что будем считать, что после потрясений (многочисленных) Лиз это съела
стреляться и вешаться не стала, есно
можно закрыть
Автор: masticora [online] (Элизабет “Лисичка“ Мосс), 20.01.2015 18:23 1215

Лэт ит би.
Автор: Erl [offline] (DungeonMaster), 20.01.2015 18:47 1216

<<...52535455565758596061