Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12376
[
+0
]
, онлайн:
8
Персонажей: 74310
[
+6
]
Игр: 7932
[
+1
]
Игровых сообщений: 2601069
[
+26
]
Действия
-
Ходы игроков:
Информация по игре
(10)
Система
(1)
---------------
Пролог
(5)
Под знаменем Вождя
(37)
У всего есть цена
(27)
Участь солдата
(61)
Гильдия Магов
(37)
Последние мгновенья безмятежности
(48)
Тайны столицы
(50)
Солнце и Луна
(32)
Вдали от политики
(19)
---------------
Глава 1. Время перемен
(4)
Игра теней
(69)
В тени деревьев
(8)
Во власти чувств
(37)
Другая сторона медали
(10)
Время не лечит
(21)
---------------
Глава 2. Пепел и кровь
(2)
Северный ветер
(19)
Охота на зверя
(33)
Свобода, равенство и братство
(17)
При свете дня
(9)
Путь в никуда
(19)
Фокусы - ложь
(21)
Город в огне
(17)
---------------
Глава 3. Ветер войны
(1)
Схватка со смертью
(21)
Враг на пороге
(19)
Орлы на штандартах
(1)
Верность Альянсу
(12)
Королевская воля
(25)
Декаданс
(7)
Мир не для нас
(13)
Честь палача
(18)
---------------
Мелодии прошлого
(23)
Жребий брошен
(13)
Эпилог
(1)
-
Обсуждение
(352)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17806)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41698)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14692)
-
Неролевые игры
(11855)
Просвет в облаках | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Мы не успели встреть Империю на реке. Пограничный Легион разбит и разрознен
Вопрос.
Если бы игрок Валкеру и его персонаж Валар Драмин, успешно расследовали бы убийство офицера, шпионскую деятельность и вообще укрепили форт на реке - данная ситуация была бы другой?
Автор:
Winder
[
offline
]
, 26.03.2015 11:43
341
Да. Тогда бой на реке отыгрывался бы в ветке данного игрока, а не прошел в качестве мастерской интерлюдии. В теории, кубы и решения игрока могли бы в корне изменить ситуацию. Или не изменить, тут как повезет.
Автор:
Akkarin
[
M
]
[
offline
]
(DungeonMaster), 26.03.2015 15:13
342
Эх...
До обидного много подобных моментов накапливается: включая орк-ветку :(
Автор:
Winder
[
offline
]
, 26.03.2015 17:31
343
На каждую ветку у меня были планы и возможные перспективы - так что да, когда они вот так обрываются выходит довольно печально.
Автор:
Akkarin
[
M
]
[
offline
]
(DungeonMaster), 26.03.2015 17:33
344
Я в печали.
Показать содержимое
Автор:
Akkarin
[
M
]
[
offline
]
(DungeonMaster), 29.03.2015 00:02
345
Здесь нужно основательно так ускориться. Всё-таки к финалу дело упорно идёт, надо добить, подзажечь интерес. Это я по большей части себе, завтра-послезавтра выдам посты. Но кое-кого и я таки жду :)
Автор:
Akkarin
[
M
]
[
offline
]
(DungeonMaster), 13.06.2015 01:25
346
Akkarin?)))
Автор:
Althea
[
offline
]
, 23.06.2015 11:59
347
ну я как обычно) скоро точно что-нибудь будет)
Автор:
Akkarin
[
M
]
[
offline
]
(DungeonMaster), 23.06.2015 15:41
348
Таки лучше постик напиши))
Автор:
Althea
[
offline
]
, 09.07.2015 02:25
349
Вообще я перечитывал ветки, ибо на самом деле ничего не помню почти :)
Вроде продвигаюсь потиху. В любом случае, два оставшихся сюда поста - в максимальном приоритете.
Автор:
Akkarin
[
M
]
[
offline
]
(DungeonMaster), 09.07.2015 02:36
350
Мы это сделали.
Признаться, были моменты, когда я не верил, что дотяну. Было местами желание дропнуть модуль – спасибо игрокам, как старым так и новым, всегда помогали. Несколько донаборов помогли разрулить особенно критические ситуации.
Это было достаточно круто – первая моя игра в качестве мастера, и, пока что, одна из самых масштабных. Многое было реализовано криво, многое не совсем так, но всё-таки… Мы это сделали =)
Поздравляю игроков, ещё раз хотел бы всех поблагодарить.
К этой вселенной в будущем я определённо планирую возвращаться – слишком много сил вложено в её разработку, тем более, что есть очень интересные направления для развития. Может быть, ещё встретимся и, возможно, даже увидим возвращение некоторых персонажей.
Жаль, что не удалось поддерживать темп и энтузиазм до конца, но, при такой продолжительности, сделать это было практически невозможно.
Ещё раз спасибо всем за игру! Завтра денёк повисит и закрою.
Автор:
Akkarin
[
M
]
[
offline
]
(DungeonMaster), 11.10.2015 23:21
351
Хотела много чего сказать именно здесь, но в итоге выразила мнение в плюсе) Ну ладно.
Добавлю, что игра была действительно классной. Поздравляю с успешным завершением)
И, наверное, ещё добавлю, что изначально я финал по-другому представляла и планировала. В том плане, что решение Эви в шатре должно было быть окончательным. Я надеялась, что продолжение истории, если что, перенесётся в будущее. Ноо, вспомнила я Фаренгейт... И подумала
Показать содержимое
У Евы было всё плохо, так пусть у Эви будет всё хорошо)
В конце концов, подобный хэпи-энд весьма приятно завершает ветку.
П.С. Что-то резко вспомнила, что у Эви должен был быть определяющий бросок в конце, при ином выборе. Почувствовала себя читером ^^
Автор:
MoonRose
[
offline
]
(Эви), 12.10.2015 03:41
352
<<
...
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть