Mile-high Fright | Описание игры

09.10.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Восток [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Storytelling System
Сеттинг:   VtM (oWoD)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   guns_n_droids, Concord, Silentice, stallcate, Tori_Folksome, Vik_Farell
Постов мастера/всего:   202/424

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Vertigo n/a offline Сара Паттон Затворник 124 07.05.2012 00:01 В игре
2 Abbat_Nikolas 26/1130 offline Патрик Харбейкер Другой 21 25.04.2012 00:33 В игре
3 malbruk 61/769 offline Джошуа Хампер Вольный Ветер 77 23.10.2013 14:37 В игре

Жидкое облачко дыма растворилось в тёмном зеве беззвёздного неба, оставив красный зрачок тлеющей сигареты устало смотреть на голый кирпич обшарпанной стены, выхваченный из темноты неярким сиянием уличного фонаря. Мужчина, терпеливо стоящий, прислонившись спиной к надстройке на крыше трёхэтажного дома, затянулся ещё раз и поправил миниатюрную гарнитуру, матово-чёрным жуком цеплявшуюся за озябшую плоть его уха.

Крохотный динамик в пластиковом брюшке ожил, наполнив мир за закрытыми глазами плавной, успевшей уже поседеть мелодией:

... Wise men said: just find your place
In the eye of the storm...

Где-то внизу раздался неторопливый цокот каблуков по асфальту, разносящийся эхом по пустым улицам и громко хлопнула дверь. По мановению зажатого в тёмной перчатке переключателя электронный паук потянул за новую ниточку. На другом конце паутины белая муха mp3-плеера, висящая поверх тугой малиновой блузки мигнула дисплеем, включив встроенный диктофон.

Палец сбивает под ноги пепел, шаги раздаются уже глуше в холодной мембране гарнитуры. Раздражжённый стук в металлическую дверь, скорый звон дверной цепочки и визг петель заставляют мужчину слегка поморщится. Громкие слова в гулкой пустоте коридора бьют по слуху.

...

Заснувший в кресле перед включённым телевизором молодой человек просыпается от громкого стука в дверь, звуки потревоженного металла откликаются в раскалывающейся от недосыпа голове тупой болью. Несколько шагов по старому, не по-холостяцки чистому ковру и усталые глаза, прошитые красными нитями лопнувших капиляров, смотрят в дверной глазок на девушку, с вызовом уперевшую руку в бок короткой кожаной куртки. В её позе, дыхании, жестах - неприкрытая угроза. Кажется, ещё мнгновенье - и она кулаком ударит по стеклянному дверному глазу. Только скребущий по полу взгляд выдаёт помятое, неуклюжее смущение, непривычную неловкость.

Юноша гремит дверной цепочкой, про себя проклиная затёкшее от долгого сидения тело и, быстро раскрыв провизжавшую петлями дверь, с почти злым неодобрением окидывает нежданную гостью взглядом: от грязных ботинок через кровоподтёк на ноге, короткие джинсовые шорты и куртку, наброшенную поверх вздымающейся от частых вздохов малиновой блузки, до россыпи каштановых волос, обрамляющих бледный овал лица.

- Твой отец знает, что ты здесь?! Ви?!

не глядя на стоящего в дверях молодого человека, девушка бурчит что-то в ответ и проходит внутрь, бесцеремонно отпихнув юношу с дороги.

- Скажи ему, чтоб не ждал меня к ужину. Придурок.

Дверь закрывается за её спиной и, шумно втянув воздух вместе с висящей в нём обидой, молодой человек отвешивает девушке подзатыльник, походя протягивая руку к висящему на стене телефону.

- Смердишь пивом с сигаретами. Шаталась в бар. Старик перестал прятать от тебя деньги?

старый циферблат протестующе скрипит оцарапанным пластиком, пока пальцы со злостью накручивают номер

- Мне не нужны его сраные деньги!

- Ага, а сюда ты дошла пешком и наливают тебе там за счёт заведения... Как же.

уперев носок одного ботинка в пятку другого, девушка стаскивает с себя обувь и ногой отшвыривает её в угол. С громким стуком ботинки падают на пол.

- Парень за меня заплатил. Да, мон шери, парень!

Она валится в кресло, в котором минуту назад спал юноша, и кидает в рот жвачку с сильным клубничным запахом. Рука её друга падает на рычаг, трубка вопросительно повисает в его пальцах.

- Тот долбанный слесарь из крысиной норы, да?! Отвечай!

- Нет!

Надувшаяся пузырём жвачка лопается во внезапной тишине комнаты, нарушаемой только приглушённым гулом какой-то спортивной программы по телевизору.

- Не лги мне. Ты всегда чпокаешь жвачкой, когда лжёшь...

- Да пошёл ты...

...

На крыше, под последнюю тлеющую искру догорающей сигареты рвущиеся из динамики звуки громкой ссоры постепенно перерастают в звуки прижимающихся друг к другу тел и срываемой одежды. Мужчина открывает глаза и, не без брезгливости сняв с себя гарнитуру, суёт её вместе с окурком в карман потёртого пальто. Споро спустившись по пожарной лестнице в обделённый фонарным светом переулок, он хлопает дверью видавшего виды тёмно-синего линкольна и, не включая фар, осторожно катится прочь.

Свет в салоне он включил уже за квартал от оставшейся позади трёхэтажки на Дженива Роуд. Облупившийся приёмник, как старый пёс вцепившись в единственную волну, которую всё ещё может поймать, шипит захлёбывающимися статикой колонками:

...If there's something weird
And it don't look good
Who you gonna call?...


Его мысли устало текут под выцветший шум музыки, разбавляемый рокотом двигателя: "За Сэмом должок за сегодня. Господи, храни идиотов... А ты, Брайен,"- мужчина улыбается своему отражению в зеркальце заднего вида, - "ещё успеешь поймать себе бабочку. Из тех, что пархают ночью."

Проскрежетав подвеской, линкольн проносится мимо старого каменного здания в сторону расцветающего неоном где-то впереди центра. Над Денвером медленно выцветают чернильные краски ночи.

----------------

Пыльный свет бронзовых торшеров заполняет обширную пустую студию на монсарде увитого плющом дома. Сидящий на подоконнике молодой человек в неопрятной дорогой одежде с отсутствующим видом провожает взглядом грохочущую по старой брусчатке тёмно-синюю колымагу. Грязноватые окна дрожжат в потускневшей деревянной раме.

- Куда этот ящик, сэр?

грузный мужчина в рабочем комбинезоне стирает со лба пот засаленным рукавом, одной рукой придерживая плотно сколоченную коробку с пометкой "Fragile!". Синяки под его глазами и смятые банкноты в кармане медленно рвут его разум на части. Три портрета Улисса Гранта перевешивают три бессонных ночи, что многодетный вдовец Уил перетаскивает грубые, будто наскоро сколоченные гробы, ящики из контейнера в аэропорте в этот особняк. "У этого типа как пить дать куча денег: недёшего перевезти самолётом столько барахла..."

тонкая рука тянется к одной из вскрытых коробок рядом с подоконником, под свет торшеров попадает заводная игрушечная обезьянка с двумя медными литаврами. На шнурке вокруг её шеи, будто петля висельника, болтается латунный ключ заводного механизма. Молодой человек рукавом оттирает с крохотных литавр пыль и думает о старых друзьях, дрянных девчонках и мёртвых принцах. В углах комнаты неслышно шевелятся голодные тени.

- неси сюда, Уилл. Неважно выглядишь, как твои волчата?

чуть просветлев, будто прошитое призрачным светом луны облако, Уилл торопится осторожно поставить к стене свою ношу. Это последний, если мистер Энтони отпустит его, можно будет сразу рвануть в Seven-Eleven: куча хот-догов и мороженное. А может ещё какую игрушку, вроде той, что вертит в руках его наниматель. "Он не плохой парень, хоть и с причудами. Даже винцом поделился, тем которым отмечал свой прилёт в аэропорте..."

- поживаем, сэр. Микки идёт в школу со следующей недели, а лоботрясы отправляются в горы с отрядом бой-скаутов. Обещали привести мне сувенир с Найтхоук Пик.

Энтони улыбается одними губами, хмуро глядя куда-то мимо печа Уилла в тёмный угол.

- Позови мисс Рейчел, будь добр. Нужно обсудить с ней кое-какие детали о покупке этой халупы, - кед непривычно мягко ударяет в стену под подоконником, заставив молодого человека невольно вздрогнуть, - и скажи ей, что я ей не заплачу, пока не подбросит тебя домой.

- Есть, сэр!

походкой бравого отставного сержанта Уил О'Коннор бежит вниз по крутой скрипучей лестнице. Притихнув внизу в кресле, к которому прислонён кейс с давно уже оформленными и подписанными документами, Рейчел, немолодая уже женщина в тёмно-зелёном деловом костюме, ждёт момента, когда сможет наконец подняться наверх. Туда,где её плоти коснутся холодные сильные руки и кровь быстро побежит по жилам.


----- That starts the game of personal horror ----

Точки над Ё:

Игры вселенной старого Мира Тьмы (oWoD) не играются - они рассказываются. Примерно также, как глухой ночью вокруг костра рассказываются байки, только в рассказе принимает участие не один человека, а труппа. Да, именно труппа, как актёры в театре импровизации. Цель игры - не выиграть, не заставить кого-то проиграть, но общими усилиями всей труппы рассказать такую историю, которую потом не зазорно будет вспомнить и пересказать. Посему я, как Рассказчик, сцена и декорации в этом нашем маленьком театре, буду делать всё лишь в интересах хорошей истории. Также бескомпромиссно, как в иное время иные люди делали страшные вещи в интересах революций, религий и прочих святых для них вещей. Важно понять главное. Главное - история.

Дух и буква:

Висящие сверху два текста призваны вдохновить игроков. Дать вам почувствовать "вкус" и "дух" грядущей истории. Считайте это музыкальной прелюдией к последующему выступлению вас и меня как оркестра и дирижёра. Она задаёт тон, даёт ритм. Именно в таком ключе вам предстоит импровизировать на своих инструментах, маэстро.

Под инструментами я, как вы наверное уже догадались, подразумеваю персонажей. К их созданию я вас слёзно, вставши на колени, молю отнестись крайне ответственно: история лишь настолько хороша, насколько хороши персонажи. Посему и требования к ним довольно высоки, а именно:

- Все персонажи - "простые смертные" люди, никакого отношения к "Миру Тьмы" не имеющие.

- Все персонажи проживают в Денвере, штат Колорадо в 2009 году.

- У всех персонажей должен быть особо тщательно проработан характер, мировоззрение, внутренний мир: их богатство, бедность, нюансы и изъяны, "баги" и "фичи".

- Ни один из персонажей не должен быть "шарообразным pc в вакууме". Проработайте задний план, на фоне которого его "портрет" нарисован: друзья, близкие, семья, работа, безработность, обстоятельства и краски жизни. Однако в этом плане нужно чётко понимать, что всё это не должно выбиваться из общего "тона", заданного в прелюдии. Это "Мир Тьмы", а не "BESM".

- Все листы персонажей генерируются по стандартным правилам, описанным в центральной книге правил (Corebook), дополненного издания (revised edition) старого Мира Тьмы, в миру также известного как "третье издание" с парой нюансов:

1. Поскольку персонажи - простые смертные, никаких относящихся к каинитам аттрибутов у них нет.

2. Хорошее творчество на этапе создания персонажа поощряется очень сильно. Как видно из заявки о наборе, игровых мест 3. Персонаж с лучшей квентой сверх "должных" 15-ти очков free-bie получит 6, второе место - 3, третье - 0.

Это не значит, что творчество в игре поощраться не будет, наоборот: это только первый стимул. На этот раз положительный.

Возможен и такой вариант, что заявок будет больше чем игровых мест. В этом случае также как и в борьбе за free-bie предпочтение будет отдаваться квентам с лучшим качеством, а не тем, что были присланы раньше остальных.

Если у милостивых господ, соискателей ролей, ко мне есть ещё какие-то вопросы, то прошу обращаться ко мне via Jabber (mildfire@gmail.com) или же через личные сообщения.