За твоим плечом [Тест] | Описание игры

08.10.09
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   13
Мастер:   Veng [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска с участием d100
Сеттинг:   Пьяный бред
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   10/207

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Зареница 377/5121 offline Анна Пилот ИИ "Ахилес" 14 09.12.09 12:53 В игре
2 Eldve 555/4977 offline AI-1138\42 «Ёко» ИскИнт 26 13.11.09 00:05 В игре
3 Ratstranger 564/4185 offline Ишмаэль "Иш" Верн Пилот 20 20.11.09 15:12 В игре
4 draag 734/5302 offline Вик-"Винт" Краулер Пилот 21 26.11.09 17:27 В игре
5 Evily n/a offline AI-35 ISH № 955678, позывной: Гюрза ИИ 31 06.11.09 17:46 В игре
6 Friedrich 138/2993 offline Алексей Пилот 9 04.11.09 01:23 В игре
7 Аккаунт удален n/a offline Михаил Кантария Пилот для ИИ "Дворецкий" 18 08.11.09 09:35 В игре
8 ashofhell n/a offline AI Z-01307 "Аня" заплечный AI Ганзы 12 06.12.09 16:56 В игре
9 Almoni 13/1186 offline 114-А6 "Тор" экспериментальная бортовая система ИИ 19 08.12.09 18:24 В игре
10 guns_n_droids n/a offline Ник Броуди Пилот 0 n/a В игре
11 Котэ 52/508 offline AI-1162/96 «Дворецкий Альфред» Программа 10 08.11.09 04:25 В игре
12 Odinarius 139/4203 offline Виталий "Ганза" Пилот 2 15.10.09 16:35 Вне игры
13 Fenlin 371/3417 offline AI-1162/96 «Дворецкий Альфред» Помощник 3 21.10.09 12:12 Вне игры
14 Morte 780/8284 offline AI-0013 "Конрад" AI 12 04.11.09 01:08 Вне игры

– По легенде, у каждого человека за правым плечом стоит Ангел-Хранитель, защищающий и помогающий ему. А за левым плечом у человека стоит Бес, вечно смущающий его и склоняющий к греху. И в трудную минуту человек слышит их голоса особенно отчетливо…

С середины XX-го века война постепенно все больше и больше превращалась в поединок человека и компьютера. Молниеносная реакция, невообразимая точность и исключительная исполнительность машины на первых порах противопоставлялась творческому мышлению, интуиции и эмоциональности человека. Понадобилось несколько десятков лет, чтобы люди поняли, что эти качества – не взаимоисключающие, и что любой, даже самой грозной боевой единице с самым мощным и быстрым компьютером на борту требуется человек, который, в конечном итоге, становится душой машины. Как считали некоторые – он «оживлял» ее, становясь своеобразной «божьей искрой».
Некоторые считали, что дуэт человека и машины призван не только повысить эффективность действий последней. Слишком хорошо отложился в памяти, пусть надуманный и фантастичный, но такой живой страх перед «восстанием машин», которое может привести к уничтожению человечества. И поэтому когда Искусственный Интеллект перестал существовать только в фантастических произведениях и начались первые военные разработки, тот факт что ИИ будет подчинен человеку, даже не обсуждался высшими военными и правительственными чинами. Это вызвало бурю протестов среди работавших над проектом ученых, но слова «в целях сохранения безопасности» порой имеют просто магическую силу, особенно если их произносят люди, за спиной которых стоит огромная власть и огромные деньги.
Так что с уверенностью можно сказать, что одной из основных причин появления проекта «Unitas» в том виде, в котором он существует сейчас – проекта, целью которого стало слияние человека и машины – стал страх. Уже никто не возьмется сказать как бы пошли дела, если бы человек дал свободу ИИ. Сейчас всех интересует только то, что может получится из их союза.

Собственно тестовый модуль, который я обещался создать в теме на форуме (ссылка)
Всех кто оставлял заявки в теме жду, кто не оставлял – советую первым делом прочесть тему, чтобы долго не пришлось объяснять или копипастить большие куски текста в инфу.

В качестве боевой единицы, которая стала основой для проекта «Unitas», был выбран бронекостюм типа «Лонгиний»



Это было сделано в качестве эксперимента и возможного облегчения ИИ процесса отождествления себя с антропоморфной боевой машиной.

ТТХ:
Бронекостюм «Лонгиний»
Общая информация:
Производитель: Corean Enterprises, Irian Technologies, Kali-Yama Weapons Industries
Класс: Средний
Тип: Линейный бронекостюм

ТТХ:
Масса: 1580 кг
Рост: 410 см
Максимальная скорость передвижения: 37 км/ч
Максимальная дальность/высота прыжка: 90 метров (реактивный ускоритель. Питание от реактора бронекостюма, полная перезарядка: 9 секунд)

Силовая установка: миниреактор Hermes XL Fusion 10
Емкость энергоносителей: 36 часов работы в форсированном режиме без подзарядки
Система связи: Irian Orator-3AS
Система наведения, захвата и ведения цели: Wasat Aggressor Type 3 w AS

Вооружение:
- Трехствольная артиллерийская автоматическая установка "Mistral" калибра 20 мм в левой руке. Боекомплект: 250 бронебойно-зажигательных снарядов, 200 осколочно-фугасных (питание из двух независимых кассет, для смены боеприпаса требуется переключение кассеты)
- Пулемет FN-55 калибра 7,62х51 в правой руке. Боекомплект: 600 патронов типа SS (придумывались по аналогии с патроном 7,62х51 производства ФРГ. Обладает хорошим бронебойным действием. После попадания в человека, примерно через 80 мм пути в раневом канале переворачивается тупой стороной вперед, а примерно через 100 мм разрывается, отдавая около 55% массы пули на большое количество мелких осколков. Образуется большое рваное выходное отверстие. Попадание в брюшную полость смертельно в 95% случаев из-за множественных разрывов внутренних органов)
- Блоки управляемых ракет "Wasp-3M" на плечах. Два блока на две ракеты каждый. Многофункциональная универсальная система наведения позволяет вести огонь по наземным/надводным и воздушным целям на дальностях до 7000 метров.
- Выдвижной виброклинок в запястье правой руки. Длинна - 400 миллиметров.
- Силовые перчатки правой/левой кисти. Сила сжатия ок. 720 килограмм.

Управление бронекостюмом осуществляется посредством подключения контактного шлема и комбинезона пилота к системе управления. Миомерные мышцы костюма приводятся в движение напряжением мышц пилота, которое измеряется системой специальных датчиков комбинезона и передается на ЦП для обсчета и необходимой корректировки. С случае же когда бронекостюмом управляет ИИ (пилот выведен из строя или самостоятельно передал управление), контактгый комбинезон по указаниям ИИ самостоятельно производит искусственную симуляцию мышц пилота для передачи сигналов мускулатуре и ЦП костюма.
Общение с ИИ - "мысленное" через контактный шлем или голосовое через встроенный в шлем передатчик. Тактическая информация и данные о состоянии пилота и костюма выводятся на забрало шлема бронекостюма. В случае управления бронекостюмом без участия ИИ, управление системами наведения, связи и прочими осуществляется голосом.
Каждый ИИ обладает возможностью создавать для себя/пилота (или для обоих вместе) индивидуальную "виртуальную реальность" с очень широким спектром настраиваемых параметров.


Внешний вид пилотского комбинезона. Насчет латекса и презервативности можно шутить уже сейчас.
Экипировка пилота (то есть то что кроме "мирной одежды - ее выбор не ограничен - и личных вещей нужно прописать в инвентарь):
- Контактный комбинезон (на правой стороне груди - номер, фамилия, звание)
- Шлем (без забрала, встроенная система связи)
- Мягкие ботинки
- Электронный планшет (карты, информационный банк, возможность написания заметок и коротких аудиозаписей. Контактный дисплей - на нем можно хоть рисовать без стилуса)
- Кобура с пистолет "Jericho-F56"
Калибр: 9х19 мм
Емкость магазина: 20 патронов
- Подсумок с НЗ (полевой рацион на сутки, фляга (кевларовый пакет с питьевой системой) с водой, ручная рация и т.д. При необходимости опишу подробнее)

Пока модуль планируется на 10 игроков: 5 – пилоты костюмов и 5 – ИИ костюмов. (собственно, об этом подробно рассказано в соотв. Теме на форуме)
Пилоты – выпускники (то есть реального боевого опыта - 0.00, зато воображения и мечтаний может быть через край) разных военных академий, отобранные среди показавших лучшие результаты кандидатов. Происхождение может быть самым разным – кого-то «поступил» в академию и определил в проект богатый папаша. А кто-то пришел из детдома по «социальному набору» и пробивался сам.

Я был бы рад, если бы игроки непосредственно перед генережкой договорились кто кем будет и кто в паре с кем пойдет.

----------------------------------------------------------------------

Так, ну здесь у нас будет «бла-бла-бла» для квент и общего погружения.

2068 год.

На старушке-Земле окончательно воцарился хаос. Экономический и энергетический кризисы готовы были со дня на день добить дряхлые правительства, а перенаселение достигло уже такого уровня, что крохотная квартирка-пенал, в которой едва помещалась узкая кровать, считалась роскошью и из-за этого могли перегрызть глотку. Мечта человечества о том чтобы выбраться за пределы родной планеты могла лопнуть как мыльный пузырь в любую секунду. Но получилось все с точностью до наоборот.

Проект двух физиков, двух «mad scientist’ов»Ярослава Керни и Рио Фушиды, разработка компактного термоядерного реактора, тянущийся уже добрых полтора десятка лет, сто раз осмеянный и сто раз прославленный, наконец завершился. И завершился удачно. Человечество получило компактный и достаточно дешевый источник энергии, с помощью которого удалось прекратить энергетический кризис и вывести производство на новый уровень. Уже в 2070-му году, восстановив порядок на Земле, мировые правительства снова вспомнили о космических программах. Было принято беспрецедентное решение об объединении усилий и 7-го мая 2071 года первый космический корабль с термоядерным двигателем, «Enterprise», неся на борту интернациональный экипаж, стартовад с земной орбиты и взял курс на Марс. А уже через двадцать дней Объединенный Центр Управления Полетом принимал восторженные радиограммы с борта корабля, вышедшего на орбиту Красной Планеты.

2075 год.

Начало колонизации.
К 2075 годы все ведущие мировые державы имели собственные космические флоты, состоящие из кораблей, оснащенных термоядерными реакторами. Строились наполеоновские планы по колонизации Солнечной Системы и так называемого Дальнего Внеземелья – так называли все пространство, лежащее за орбитой Нептуна. Но уже первые шаги человечества в космосе дали понять, что на первых порах стоит умерить пыл и набраться терпения. Марс и Венера преподали людям первые суровые уроки, которые очень часто оплачивались и человеческими жизнями. Однако желание человечества вырваться, наконец, из тысячелетнего плена собственной планеты было сильнее всех преград.

2096 год.

Окончание колонизации Солнечной Системы. К этому моменту Марс превратился в «город-сад», о котором так грезили фантасты XX-го века. В каналах Красной Планеты заплескалась вода, а берега укрыли пышные зеленые сады. Гигантские башни атмосферных конвертеров, построенные в начале 80-ых, превратились в символы победы человека над чужим миром. Приобретя бесценный опыт, люди планировали колонизировать неизвестные миры. Но тут снова сыграл свою роль страх – боясь, что условия на планетах Дальнего Внеземелья окажутся поистине нечеловеческими, группы ученых и исследовательские лаборатории по всей Солнечной приступили к разработке программ, которые бы позволили людям на равных бороться с условиями иных планет. И к 2103 году группа ученых под руководством Герхарда Кляйна сделала по истине фантастическое открытие. Фактически, они реализовали еще одну давнюю мечту человечества – мечту о биоинженерии, которая может позволить людям перешагнуть через ограничения человеческого тела. Раньше человечество с этой целью создавало машины – «механические придатки», неуклюжие и громоздкие. А в 2103-м году открылись ворота для нового человека, которому не потребуются машины – он будет изменять самого себя.
К концу первого десятилетия XXII-го века ситуация когда родители заказывали для своих еще не родившихся детей те или иные варианты генетических изменений стала вполне обыденной. Сначала это были легкие коррекции на уровне исправления врожденных недостатков или изменения внешности по желанию родителей. Церковь с неодобрением относилась к этому, но было принято решение что родители в праве в этом вопросе решать за детей. Потом, со временем, изменения становились все более масштабными, вплоть до специальных «модификаций», делавших человека устойчивее к радиационному излучению, более приспособленным для жизни в невесомости и множество других вариантов.
Не все приняли это. Во многих странах мира прошли демонстрации, участники которых требовали запретить или жестоко ограничить подобные изменения, а многие верующие люди или приверженцы ряда сект открыто заявили, что они отказываются от генной инженерии. Одновременно с этим возникло и несколько новых религий, основатели и последователи которых посчитали подобные изменения человеческой природы Божьим Даром. Однако, конечно же основной сферой применения генной инженерии стала программа колонизации Дальнего Внеземелья. Ориентируясь на полученные беспилотными зондами и разведчиками данные, ученые разработали несколько специальных комплексов био-модификаций, которые должны были помочь колонистам на большинстве миров, которые входили в список самых подходящих для заселения. В 2118 году первый пилотируемый корабль-разведчик «Афанасий Никитин» совершил полет к Проксиме Центавра, а уже в 2119 году первая волна колонизационных кораблей отправилась к Эпсилону Индейца, Тау Кита и Лаланду 21185.

2137

К 2137-му году было основано около десятка колоний за пределами Солнечной Системы. Самые крупные и развитые – Вара в системе Эпсилона Индейца, Дальняя (Тау Кита) и Гросс-1 и Гросс-2 в системе Лаланду 21185. Объединившиеся в 2127-ом году в Терранскую Гегемонию, правительства Земли проводили жесткую политику «выкачивания» из колоний природных ресурсов, а специально созданный Отдел контроля следил за технологическим развитием Дальнего Внеземелья, пресекая любые попытки разработать или создать что-либо, превышающее определенный для колоний технологический уровень (это было сделано, опять же, из страха перед тем что некий mad scientist и его открытие позволят колониям обогнать Метрополию). Все это не могло не вызывать раздражения населения колоний. А когда в 2142-ом году на Земле вспышка неизвестного заболевания, почему то поражавшего лишь людей с генетическими модификациями (позже эта болезнь получила название «Чума Измененных»), выкосила около 18% населения планеты, эти самые отношения с треском сломались. Правительство Гегемонии обвинило Колонии в диверсии и применении биологического оружия, те, в свою очередь, заявили что более не намерены терпеть притеснений Метрополии.
Ряд вооруженных столкновений закончились с малыми потерями доля обеих сторон, но в итоге Земля потеряла контроль над Дальним Внеземельем. «Ястребы» в правительстве начали кричать о предательстве человеческой расы и необходимости «вернуть дерзких мерзавцев под крыло Метрополии», но «умеренные» оказались умнее и смогли утихомирить развопившихся вояк. В результате созванного внеочередного заседания Совета Гегемонии было решено пересмотреть политику в отношении колоний, а так же реформировать саму Гегемонию, даже название которой уже ассоциировалось с конфликтами и политическими скандалами. Так в 2143 году была создана Терранская Федерация, включившая в себя саму Землю, планеты солнечной системы и все искусственные космические объекты в ее пределах (до «внешней» орбиты Нептуна).

Сейчас Федерация – государство «победившей демократии», в котром отдельному гражданину предоставлена полная свобода выбора жизненного пути. Генетические модификации – запрещены, введен «Барьер трех процентов», то есть геном человека не может меняться сильнее чем на 3% (а это корректировка изъянов и мелкие «косметические вмешательства»). Отношения с колониями – натянутые, ведется достаточно вялая торговля. Планируется начало второй волны колонизации подходящих систем «галактического севера».

Колонии на данный момент представляют собой тоталитарное государство с четко выраженной кастовой (скорее даже «генокастовой») системой устройства общества. Положение человека в обществе зависит от того, насколько он генетически модифицирован. Люди с индексом ГМ (индекс ген. модификаций) менее 10% лишены гражданских прав и практически исключены из общества. Ходят слухи что членов правительства Колоний (правительство – Единое Совещание, его члены – правители отдельных планет-колоний) уже нельзя назвать людьми, так как их ГМ выше 90%. Основа технологи – «живые» механизмы и биоинженерия. Наличие аналога ИИ – неизвестно.

Вроде все. Пардон за некоторую сумбурность.
------------------------------------------------------------------------------------------------

Требования к генережке: стандартные. Все в меру литературно, основное внимани желательно обратить на характеры. Для ИИ это главное. внешность им тоже нужна (выше указано почему). Пилотам советую биографии писать с тем прицелом, что интересные факты из прошлого помогут мастеру зацепиться и сделть подход индивидуализированнее.