Пятьдесят терабайт хватит всем | Описание игры

19.09.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Veng [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   SStyle
Сеттинг:   Наш мир, 2047 год
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Banan
Постов мастера/всего:   3/13

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Матти 242/2041 offline Патрик "Закройщик" Доннелли Другой 5 28.10.2009 20:26 В игре
2 Morte 1144/9613 offline Эрик "Лёд" Викернес Наемник 1 08.10.2009 21:55 В игре
3 Аккаунт удален n/a offline Джек "Аристократ" Цой Диверсант-шпион 2 07.10.2009 12:51 В игре
4 Айв 12/683 offline Артур Мэйр Бард 2 28.09.2009 01:36 В игре

Первое июля 1997-го года стало днем, когда Китайская Народная Республика возвратила себе суверенитет над территорией Специального административного района Гонконг. Однако согласно совместной китайско-британской декларации и Основному закону Гонконга, он сохранял широкую автономию ровно 50 лет с момента передачи его Китаю. Но в 2047 году срок действия декларации истек и район потерял контроль над законодательством, полицейскими силами, денежной системой, пошлинами и иммиграционной политикой, лишился представительства в международных организациях и мероприятиях. Не всем это понравилось. Многие промышленники и крупные бизнесмены еще в 1997 высказывались против возвращения Гонконга Китаю, но остановить процесс не могли. Когда же через пятьдесят лет началась полная интеграция административной системы Специального административного района в бюрократический аппарат КНР, это вызвало закономерное противодействие. Несмотря на приближающийся «экватор» XXI-го века, реакции общества на попытки манипулирования и ограничения свободы остались такими же, какими и были две тысячи лет назад. Человеческая психология меняется куда медленнее, чем микропроцессоры.
Крупные компании начали постепенно покидать Гонконг и перебираться в Куала-Лумпур. Башни «Твин Петронас» с некоторых пор стали для толстосумов уютнее, чем «Централ Плаза» и «Башня-2», Второй Международный финансовый центр. Но этот «тихий бунт» был лишь досадным неудобством по сравнению с «бунтом громким», который устроила новоявленная организация «Свободный Гонконг».

Не очень объясняя от кого они собираются освобождать район, активисты «СГ» развернули агрессивную агитацию за отделение от КНР и объявление полной автономии. Полиция Китая, МОБ и МГБ среагировали на это так же, как всегда реагировали на проявления внутренней угрозы Республике – быстро и жестко, арестовывая агитаторов и разгоняя митинги с применением слезоточивого газа, водометов и резиновых пуль. «Свободный Гонконг» ушел в подполье, приостановив открытые действия, однако появление на улицах новых листовок с броским лозунгом «Мы – Свободны!» и сетевые выступления лидеров организации не прекращались ни на один день. На данный момент большинство аналитиков прогнозирует переход «СГ» к активным силовым операциям максимум через год-полтора.

Но всегда были те, кто любил ловить рыбку в мутной воде. Крупные корпорации даже в такой обстановке ни на минуту не забывали о собственной выгоде, иногда прибегая и к совершенно незаконным методам ее извлечения. Именно поэтому, когда совету директоров компании «Technologies of tomorrow Inc.», одного из крупнейших производителей электроники, попала в руки информация о завершении «Tanady Computers» разработки микропроцессоров нового поколения, решение появилось очень быстро – «позаимствовать» разработку у ее законных владельцев, наняв для этого группу профессионалов. Которые за должное вознаграждение и осуществят похищение 50 терабайт информации с отключенного от Интернета и общей корпорационной сети компьютера в офисе «Tanady».

Роль этих профессионалов я и предлагаю примерить на себя игрокам. Тег "Киберпанк", стоящий в информации – был выбран как наиболее близкий по смыслу. Сам мир пока еще только стоит на пороге киберпанка и неизвестно перешагнет ли его.

Модуль планируется не очень длинный, максимум на 4-ех человек. Хочу заранее предупредить что два места уже заняты, включая место компьютерщика группы.

Генережка – стандартная для SStyle, но я все же остановлюсь на ней поподробнее.

Внешность: Описание внешности персонажа, в меру краткое и литературное. Желательно также чтобы оно было понятным и не вызывало system shock'а у читающих.

Характер: Желательно отразить некоторые отличительные черты характера и поведения вашего персонажа, его привычки и пристрастия.

История: Описание биографии персонажа и что послужило причиной почему он выбрал именно такую "профессию" и согласился на этот контракт. Хочу оговорить такую вещь – полная история мира только пишется, поэтому у игроков достаточно широкий простор для фантазии в придумывании и включении в биографию персонажа исторических событий, лиц и организаций (Надеюсь что никто не устроит мне Третью Мировую. Но вот вспомнить про экономический и топливный кризисы и попробовать придумать логичные их последствия будет нелишним и интересным, как мне кажется)

Также наверное необходимо указать что друг с другом персонажи изначально незнакомы, максимум - слышали о коллеге-конкуренте или вскользь пересекались

Навыки: В Навыках указать присущие вашему персонажу сильные стороны. Так как по сюжету персонажи – крутые ребята, «жрущие пластид и плюющиеся пулями»(с), то стоит указывать только специфические умения типа «Пилотирование вертолета», «Саперное дело», «Взлом компьютерных сетей безопасности» и т.д. Также будет нелишним указать какими языками и в какой мере владеет персонаж. Характеристики трогать не надо, они не роляют.

Инвентарь: Инвентарь игроки набирают сами. Так как на дворе 2047 год, то возможно использование оружия, которое сейчас существует на уровне прототипов и войсковых испытаний, ну и разрешается немного похимичить с электроникой – супермощные ноутбуки, убержучки и все прочее в таком духе приветствуется, но будет проверяться мастером и если что, резаться. Считаю своим долгом напомнить, что вы собираетесь не на войну, а основные события будут происходить в замкнутых пространствах и на городских улицах. Так что заявка тяжелых пулеметов, гранатометов и огнеметов вызовет у меня некоторое недоумение. Так же, так как основной план проведения операции будет разрабатываться непосредственно в игре, специфическое оборудование будет выдано по ходу.

Просьба - при генережке разделять инвентарь на две части. Первая - то что имеют персонажи на начало модуля (думаю, не сильно спойлерну если скажу что это будет брифинг у нанимателя). То есть одежда, личные вещи, личное оружие. И вторая часть - оборудование, экипировка и вооружение, которое персонажи заказывают нанимателю и которое будет предоставлено им уже на месте.

Вообще, при должной сноровке можно провернуть дело и без единого выстрела, но так ведь неинтересно, правда? Короче, Let’s Rock! Жду игроков и заявок, камраден из «Meine Ehre heißt Treue!» строго приветствуются.

P.S. - Черт... Такое длинное описание такого маленького модуля.