Когда море становится лазоревым... | Описание игры

13.09.09
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Moth [offline]
Ассистент:   Odinarius [offline]
Система:   D&D
Сеттинг:   Forgotten Realms
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Veles118, Мама Одинариуса
Постов мастера/всего:   17/61

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Casper 9/1278 offline Мальт Реппит Колдун 10 23.11.09 04:16 В игре
2 beetle 67/2065 offline Астон Визимир Жрец Латандера 9 23.11.09 02:12 В игре
3 Belgarim 343/7236 offline Лорин Стормвинд. Маг 6 24.11.09 15:10 В игре
4 RaxxTower 158/3286 offline Аделина Вор 13 08.12.09 15:15 В игре
5 Veng n/a offline Григори Вальц Охотник на нежить 6 24.09.09 22:58 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Odinarius Инари Одус Охотник на нежить 5 28.09.09 03:29 В игре

Я люблю море... Пенистые гривы его волн, ровную линию горизонта, его цвет. Он разный каждый день, каждый час, каждый раз, когда ты отрываешь свой взор от его великолепия. Оно красивое - идеально красивое. Я не понимаю тех, кто говорит, что море жестокое, опасное, злое... Как и любая красавица (а для меня море - это женщина... вернее даже Женщина), море не терпит тех, кто без спросу портит или подправляет ее идеальность. Просите у нее разрешения. Так просите, как просят у единственной и вечной любви руки и сердца. Со страхом - вот сейчас она разобьет ваше сердце; с нежностью - это счастье, иметь возможность просить у нее хоть что-нибудь; с надеждой...
Я говорю с морем... О поэзии, о музыке, о живописи. Как много должно знать оно о том, что почти всегда его касается... Любой поэт, едва увидев море, может написать сотни строчек, ранее не возникавших в его душе. Любой бард, слышавший тайные напевы прибоя и шуршание воды о берег, знает, какое отражение море найдет в его музыке. Художник, видевший переливы утреннего солнца на гладких, словно кожа любимой, волнах, не может есть и пить, пока не напишет красивейшую картину, едва достойную одной лишь капли этой соленой воды...
Кто-то говорил, что море - это бог. Или богиня. Я не верю ему... Оно слишком красивое и неравнодушное, чтобы быть богом. Оно дает столь многое - ничего не прося взамен. Я люблю его. Эта любовь убьет меня...



Партия приключенцев останавливается в таверне на берегу Внутреннего Моря, в узком перешейке скалистого края Берега Мечей. Скалы окружают небольшую деревушку слева и справа, и только узкая дорога ведет наверх - к небольшому лесу, известному как Синий Лес. Бухта, которая выглядит как на пасторальной картинке, зачаровывает.
Как туда попала партия - неизвестно. Может быть, она двигалась из Врат Балдура к Невервинтеру, ища новые приключения. Может быть, она убегала от разбойников, хозяйствующих к югу от крепости Шлема. Так или иначе - партия не выполняет какое-то задание, партия не состоит из жестоких убийц и насильников - и вообще, она подстраивается под первого заявившегося игрока.
Я новичок на этом сайте, так что не бейте по голове, если вдруг что не так. В реале я никогда ничего не водил, хотя не раз играл. Если что - меня сюда привел Одинариус, я под эгидой его опыта ))).

Давайте сразу определимся: я не люблю манчкинов. Я люблю отыгрыш. Посему попытки забабахать персонажа, наносящего триста урона на третьем уровне мною будут расцениваться не очень хорошо. Если речь идет об определенных финтах, которые приносит тот или иной экстра-класс из посторонних книжек (то есть, не из Большой Тройки) - стоит обсудить это прямо в разделе "Обсуждение". Если кто-то создаст простого с точки зрения механики и непростого с точки зрения личности персонажа, я буду очень рад и доволен.
Для всех, тем не менее - уровень 4, 23 очка на раскидку. Инвентарь - без магических мечей и прочего. Отдельно можно обговорить в личке или в обсуждении.
Я также обращу немалое внимание на квенту. Внешность, изобилующая множеством мелких деталей в одежде и движениях, говорит, как правило, что-либо только своему создателю. В игре рюшечки на башмаках как-то забывают. Характер, изобилующий множеством клише и категорий, меня не очень радует. Хотя бросаться в крайности тоже дело неблагодарное.
И, наконец, история. Я хочу, чтобы персонажи игроков уже были знакомы друг с другом, чтобы они немного понимали мотивацию того, что же удерживает их вместе. Я также считаю дурным тоном кропотливые многостраничные истории, в которых большую часть занимает описание какой-то конкретной жизненной ситуации с множеством крови, стали и криков.

В общем, понимаю, что мое отношение к игре вылилось в объем, больший чем описание самой игры, надеюсь, это никому не покажется признаком высокомерия, мол, прийти не успел, а уже понтов понавел ))). Жду всех.