Действия

- Ходы игроков:
   Крушение (157)
   Спальный Район (156)
   Стройка (120)
   Погоня (64)
   Генштаб (402)
   Канализация (180)
   Город Кей (176)
   Точка Эпсилон (77)
   Станция Связи (157)
   Озеро (11)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

48 часов... И это только начало! [W40k] | Описание игры

10.09.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   RaxxTower [offline]
Ассистент:   Крокодил [offline]
Система:   Словеска + д100
Сеттинг:   WarHammer 40.000
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   506/1500

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Morte 1144/9613 offline Пауль-Мария Штайнер-Пферцегентакль похотливый самец с мельтой 47 07.02.2011 20:23 В игре
2 Волчонок Кира 13/316 offline Саманта Хайт Другой 1 22.12.2010 17:46 В игре
3 Venom n/a offline Макс "Жар" Шевнин Спец вооружение - Огнемет 64 02.02.2011 13:46 В игре
4 Belgarim 345/7342 offline Эрик Краск Медик 127 04.12.2010 21:16 В игре
5 Blackguard 3/132 offline Вольфганг Фон Марш "Нэйл" Инквизиционный Штурмовик 11 23.01.2011 16:28 В игре
6 MOSSAD 226/6203 offline Киар Бренон Инквизиториальный-штурмовик 21 04.03.2011 23:48 В игре
7 Draag 1219/6518 offline Йохан Кениг Примарис Псайкер 74 03.03.2011 06:38 В игре
8 Доминик 470/8289 offline Маркус Гримм Огнеметчик 21 06.11.2009 22:11 Персонаж мертв
9 barmaley -1/19 offline Дункан Корхан Спец.Вооружение(плазма) 2 16.09.2009 22:06 Персонаж мертв
10 Veng n/a offline Александр Камерон Ветеран-рядовой 11 18.09.2009 15:54 Персонаж мертв
11 Чорная Птыца 1/48 offline Джим Рейнор Сержант-Ветеран 36 15.11.2009 17:02 Персонаж мертв
12 темный 8/669 offline Йохан Кениг Примарис Псайкер 49 08.01.2010 15:10 Персонаж мертв
13 tuchibo 2541/16238 offline Ксекчан Добрац Гвардеец 0 n/a Персонаж мертв
14 NuKy_MaN 2/283 offline Керос "Холод" Алеос Рядовой-ветеран 32 21.01.2010 14:52 Персонаж мертв
15 Ghost_from_warp 10/381 offline Маркус Форман Сержант - Ветеран 106 26.06.2010 23:00 Персонаж мертв
16 Aleks_R n/a offline Рэнди Рикл Сержант-ветеран 61 10.03.2010 21:01 Персонаж мертв
17 Eagle n/a offline Келланс Клойд Дознаватель 11 04.05.2010 12:26 Персонаж мертв
18 Monty 103/3043 offline Адамус Феллиада Комиссар 163 04.12.2010 12:50 Персонаж мертв
19 Eldve 787/5634 offline Уильям Крафтборн Связист 64 23.03.2010 18:18 Вне игры
20 Morte 1144/9613 offline Пауль-Мария Штайнер-Пферцегентакль Спец.оружие (мельта) 20 17.01.2010 11:04 Вне игры
21 Ratstranger 861/5149 offline Томми Гант Обергефрайтер - Снайпер 73 04.02.2010 20:00 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Крокодил Рин "ИньЯн" Грей Рядовой-ветеран 92 26.01.2011 11:23 В игре
2 RaxxTower Алексиэль Иллекс Неизвестен 51 12.02.2011 23:07 В игре
3 RaxxTower Алиса Лэнфорд Сержант инквизиционных штурмовиков 28 04.12.2010 12:25 Персонаж мертв

В сием модуле игрокам предоставляется возможность влезть в шкуры ветеранов Имперской Гвардии из отряда под кодовым названием «Призрак». Текущая задача отряда: сопровождать псайкера примарис по имени Йохан Кениг в полевой штаб капитана Максимилиана фон Стейнера.

Для интересующихся, КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДЫДУЩИХ СЕРИЙ
ПРЕДЫСТОРИЯ

Империум Человечества. Сегментум Обскурус, субсектор Инфамис, расположенный на западной окраине. Система Тринида. Индустриальный мир Тринидат-25.
Всё начиналось как обычно. Планета провозгласила свою независимость от Империума. На подавление бунта был послан 501-ый Нова-Берлинский. Но в назначенный срок корабли Имперской Гвардии не вышли из варпа. Через две недели восстание поразило все планеты Триниды, и начало перекидываться на соседние системы. А спустя несколько месяцев война охватила добрую половину субсектора. Стало понятно, что восстание планировалось в течение десятилетий. И вскоре выяснилось, что стоит за всем этим не иначе как… но откуда это знать затерявшимся в варпе Имперским гвардейцам.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Однажды на окраине системы Тринида открылся переход в варп, из которого появились корабли Империума.
И вот, 501-ый Нова-Берлинский полк Имперской Гвардии, также известный как «Церберы», прибывает в самое пекло этого ада, на планету Тринидат-25, где взял своё начало бунт, в последствие ставший известным, как Стэфская Ересь.

ГЛАВА 1
Валькирия отряда «Призрак» терпит крушение в спальном районе провинциального города Кей (комната “Крушение”). К счастью, никто из пассажиров не пострадал, и даже пилоты машины отделываются лишь синяками и царапинами. На связь с «призраками» выходит лейтенант Кройц, командир взвода «Чёрных Мастиффов», войска которого располагаются неподалёку и ведут яростные бои с еретиками. Лейтенант просит уничтожить Василиск, который уже давно не даёт покоя его бойцам. Он так же сообщает о местонахождении штаб-квартиры местного командования противника. «Призраки» разделяются. Первая группа, под предводительством комиссара Феллиады, отправляется на уничтожение Василиска (комната “Спальный Район”). Вторая, возглавляемая сержантом Рейнором и псайкером Примарис Йоханом Кенигом, идёт искать предводителя еретиков (комната “Стройка”).
Очень скоро выясняется, что город Кей брошен. Обе группы гвардейцев не встречают ни одного мирного жителя, ни каких-либо признаков их присутствия. Такое впечатление, что все люди попросту ушли из города, оставив все свои вещи.
Итак, отряд Феллиады находит Василиск и вступает в затяжной бой с еретиками, в ходе которого теряет двоих бойцов. Ещё несколько получают лёгкие ранения. Но с заданием успешно справляются.
Отряд Рейнора двигается к стройке, где, по словам Кройца, и расположился вражеский командир. По дороге гвардейцам попадаются многочисленные трупы еретиков, убитых каким-то очень острым клинковым оружием. Несколько было замучено до смерти, причём наиболее зверскими способами. Похоже, если тут и были еретики, с ними кто-то очень-очень жестоко расправился. В конце-концов, гвардейцы обнаруживают разбившийся эльдарский скиммер, вокруг которого лежат многочисленные тела ксеносов и еретиков. В одном из зданий отряд натыкается на эльдарскую девушку. И тут же подвергается атаке ещё нескольких ксеносов. Девушка пытается спастись бегством, Кениг бросается за ней
(комната “Погоня”), остальные вступают в бой. Встреча с эльдар оборачивается для гвардейцев большой кровью: гибнут оба пилота Валькирии и один из «призраков», остальные получают тяжёлые ранения. Но благодаря доблести и превосходным боевым навыкам сержанта Рейнора, ксеносов удаётся одолеть. С трудом превозмогая тяжёлые ранения, «призраки» присоединяются к Кенигу (комната “Погоня”) и захватывают эльдарку (которая, однако, успевает ранить Псайкера Примарис).
Никто не предупреждал 501-ый Нова-Берлинский о том, что на планете окажутся ксеносы, и сержант решает отвезти девочку в штаб-квартиру капитана Максимилиана фон Стейнера, командующего войсками Гвардии в городе Кей.
Кройц посылает за «призраками» Валькирию, которая подбирает сначала отряд Рейнора, потом отряд Феллиады и доставляет всех в штабквартиру 7-ой роты 501-го Нова-Берлинского
(комната “Генштаб”).
ГЛАВА 2
Валькирия прилетает в штаб, где «призраков» встречает сам капитан фон Стейнер. Раненых отправляют в полевой госпиталь, пленную (и накачанную снотворным – с лёгкой руки медика «призраков» Эрика Краска) эльдарку запирают в одном из складских помещений.
Ранения Рэйнора оказываются слишком серьёзными, и отделению назначают нового сержанта – Рэнди Рикла, а так же добавляют двух бойцов.
Ночью «призраки» просыпаются от странного шума. Вскоре начинается какая-то чертовщина. Многих бойцов отделения (включая комиссара Феллиаду) посещают жуткие видения и мороки. Выясняется, что плена эльдарка сбежала и использует своё колдовство, чтобы запутать гвардейцев. Когда девушку удаётся окружить, на генштаб нападают космодесантники Хаоса. В ходе боя эльдарке удаётся сбежать через подвал здания в канализацию, но Кениг, Рикл и ещё два бойца отделения «Призрак» бросаются за ней в погоню
(комната “Канализация”). Уставшая и истощённая психически, девушка в конце-концов сдаётся в плен. Однако пути назад нет – космодесантники Хаоса взорвали оружейную, в результате чего были повреждены трубы, и подвал, через который «Призраки» проникли в канализацию, оказался полностью затоплен.
В самом разгаре сражения предатели-Астартес внезапно отступили. Однако они всё же сделали своё дело – за десять-пятнадцать минут сражения 7-ая рота 501-го Нова-Берлинского сократилась до размеров взвода. К счастью, капитан фон Стейнер уцелел. Он говорит, что связаться с остальными войсками невозможно, потому что в городе, похоже, активировали глушители длинных радиоволн. Собрав вместе всех выживших, капитан принимает решение оставить разрушенный штаб и двигаться к позициям лейтенанта Кройца. Но когда всё уже готово к отправке, появляются тёмные эльдар. Выжить удаётся только «призракам», укрывшимся в полуразбитой Химере. Вожак ксеносов захватывает фон Стейнера и спрашивает его о некоем Мендзозусе. Не получив вразумительного ответа, он убивает капитана. Тёмные эльдар уходят. А «призраки», взяв одну из уцелевших Химер, отправляются к позициям лейтенанта Кройца
(комната “Город Кей”).
Тем временем Кениг и остальные натыкаются в канализации на отряд твистов, но успешно уничтожают его. Используя силу варпа, Йохан выясняет, что остальная часть банды скрывается неподалёку. «Призраки» добираются до мутантов, уничтожают их, а одного захватывают в плен и допрашивают.
По дороге к позициям кройца Феллиада и его отряд находят место крупного сражения ксеносов и хаоситов и попадают в засаду последних, но благополучно отбиваются. Однако, доехав до точки назначения, обнаруживают, что Кройц и его люди оставили укрепления, причём сделали это в большой спешке. Неожиданно появляется Алиса Лэнфорд, сержант инквизиторских штурмовиков в сопровождении вооружённых гражданских. Вместе с ней «призраки» отправляются в главный штаб сопротивления, расположенный в бомбоубежище. Там они встречают дознавателя Келланаса Клойда, который рассказывает, что же на самом деле происходит на этой планете.



Стандартное снаряжение бойца отряда ветеранов «Призрак».
- панцирная броня (Carapace armour)
- маскировочный плащ (Camo cloak)
- 4 фраг-гранаты (Frag grenades)
- 2 крак-гранаты (Krak grenades)
- 2 светошумовые бомбы с дистанционным взрывателем (они же Snare mines)
- 1 мельтабомба (Melta bomb)
- лазган (Lasgun); амуниция – малая энергобатарея (Small energy cell) (боезапас – 20 выстрелов)
- 3 энергобатареи + 1 в оружии
- оружие ближнего боя (Close combat weapon) (меч, пиломеч и т.п. – на ваш выбор)
Снаряжение примарис-псайкера:
- бронежилет (Flak armour)
- преломляющее поле (Retractor field)
- 4 фраг-гранаты
- лазпистолет (Laspistol); амуниция: малая энергобатарея (боезапас – 20 выстрелов)
- 3 энергобатареи + 1 в оружии
- психосиловой клинок (Force weapon)

Специальное снаряжение
- медик в дополнение к вышеперечисленному получает полевую аптечку (medi-pack)
- связист в дополнение к вышеперечисленному получает вок-кастер (vox-caster)
- сержант вместо оружия ближнего боя получает силовой клинок (power weapon); вместо лазгана – болтпистолет (bolt pistol) + 3 обоймы (по 6 болтов каждая) + 1 в оружии
- снайпер вместо лазгана получает “длинный лазган”, он же лонглаз, он же снайперская винтовка; амуниция: специальная энергобатарея (боезапас – 20 выстрелов), 3 батареи + 1 в оружии
- мастера спец.оружия вместо лазгана берут одно из нижеперечисленного:
1) плазмаган (plasmagun); амуниция: малая плазменная батарея (боезапас – 20 выстрелов), 3 батареи + 1 в оружии
2) мельтаган (meltagun); амуниция: малая атомная батарея (боезапас – 20 выстрелов), 3 батареи + 1 в оружии
3) огнемёт (flamer); амуниция: баллон с прометием (боезапас – 6 выстрелов), 3 баллона + 1 в оружии

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Имя - тут всё понятно
Раса - поскольку все вы ничтожные мон-кеи простые смертные, сюда пишем желаемую должность в отряде. Например, «ветеран-сержант» или «ветеран» или «спец.оружие: мельтаган». Так будет удобнее и мастеру и другим игрокам.
Класс - то же, что и в расе, но чисто для проформы
Характеристики - подробнее об этом см. ниже.
Мировоззрение - неважно
Внешность - настолько подробно, насколько хотите. Для справки: униформа у солдат Нова-Берлина серая, бронежилеты – чёрные.
Характер - опять-таки, настолько подробно, насколько хотите
Навыки - это место пока оставляем пустым. Пока…
Инвентарь - см. выше, плюс всякая мелочёвка (типа сигарет лхо-стержней, фляжек с бухлом и т.п.)
История - все вы (без исключения!) с планеты Нова-Берлин. Военно-индустриальный мир, покрытый городами-крепостями. Здесь не видно солнца, небо всегда затянуто серыми облаками. Из интересного, у людей планеты иногда проявляется мутация: чёрные белки глаз. К таким “мутантам” относятся с долей неодобрения, но в целом, принимают за своих.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИЛА. Определяет, насколько мощно персонаж бьёт в череп противника, а так же как он способен выполнять всякие задачи, связанные с тяжёлой атлетикой (например, поднять слона). Сильный персонаж способен проломить противнику голову одним ударом, согнуть кусок арматуры в форму зайчика, поднять слона и вообще таскать на себе кучу (без)полезного барахла.
ВЫНОСЛИВОСТЬ. Тут всё, я думаю, понятно. Выносливость определяет, насколько персонаж чувствителен к боли, сколь сложно (или легко) ему нанести серьёзные раны, и как тяжело он эти раны переносит. Персонаж с плохой выносливостью может лихо отправиться на тот свет от прямого попадания фонарика лазгана. Персонаж с высокой выносливостью тоже на это способен, но шансов дойти до такого у него несколько меньше.
ЛОВКОСТЬ. Быстрота рефлексов. Ловкие персонажи могут увернуться от падающего на голову кирпича, хорошо умеют драться в рукопашной, лихо уклоняется от вражеских атак и больно бьют в уязвимые места противника.
ИНТЕЛЛЕКТ. Знания персонажа. Умный персонаж не только много выучил об этом жестоком мире (например, как поднять слона), он так же знает, куда бить/стрелять, чтобы (не)человеку было больнее, а также где у брони уязвимые места.
МУДРОСТЬ. Реакция персонажа, а также его соображалка. Мудрый персонаж быстрее поймёт, что вокруг происходит какая-то хрень, что это за хрень такая и как с ней бороться (надо поднять слона!). Он также способен заметить то, что другим не под силу (например, подводную лодку, подкрадывающуюся к нашим границам; или затаившийся в кустах дредноут)
ОБАЯНИЕ. Обаяние как обаяние. Обаятельный персонаж может сказать офицеру «Сэр, вот этот приказ, который вы нам отдаёте, является чистым самоубийством» и не получить за это фонариком в лоб. Или выпросить на складе какой-нибудь полезный скарб. Хочу также отметить, что обаяние ещё и определяет вероятность вашего персонажа попасть под огонь противника.

Количество «хороших» характеристик должно равняться количеству «плохих». Оставлять всё средне крайне не рекомендуется. Разные показатели характеристик дают различные штрафы и бонусы.


ЗЫ: запуск модуля планируется в выходные (если не забухаю – тогда в понедельник)
ЗЗЫ: да, троллям, флудерам и прочим представителям неразумных, но агрессивных форм жизни выдаётся бесплатная Интернет-путёвка в Перу, 14 градусов 24 минуты северной широты, 71 градус 17 минут западной долготы, высота над уровнем моря 4.208 метров.