Долгая, долгая Ночь | Описание игры

18.08.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Abbat_Nikolas [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   OldWod d100
Сеттинг:   Смертные охотники
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   10/21

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 zZappad 1152/10567 offline Джаспер Халдис Охотник 2 23.09.2009 12:46 В игре
2 Раххаль 21/2261 offline Алекс Гэмп Священник 2 18.09.2009 14:40 В игре
3 Dumlof 29/741 offline Стефан Дориенн Таксист 2 21.09.2009 08:42 В игре
4 Morte 1144/9613 offline Мэтт Кристоферсон Охотник 0 n/a В игре
5 FuG_AC 81/1081 offline Вильям "Кельт" О’Каррагер Другой 1 15.09.2009 00:59 В игре
6 Monty 103/3043 offline Николас "Фокс" МакБелл Охотник 2 15.09.2009 01:57 В игре
7 Friedrich 138/2993 offline Фридрих Мейендорф Mortal Hunter 1 19.09.2009 19:21 В игре
8 Baal_Bes n/a offline Эдвард Лак Банковский служащий/Коммивояжёр 1 19.09.2009 18:05 Вне игры

Ну что ж – первый шаг к судьбе Кадианского Еретика. Рестарт на новой площадке.

Жду и хочу вести партию из:
Игрок - Имя персонажа
Friedrich – Фридрих
FuG_AC – Вильям "Кельт" О’Каррагер
Волчонок Кира - Кэтрин МакБелл
Monty - Николас "Фокс" МакБелл
Остальные… Ну як пожелаете, если честно.
____________________________________________________________________________

Мир вокруг – простая вещь. Люди рождаются – в роддомах, в квартирах, даже на улицах… Они живут – все как один – в городах, деревнях и даже на всё тех же улицах. И, наконец – люди умирают. Вот тут фантазия мира немного проявляется в своей истинной красе. Людей убивает возраст, оружие, болезни… Случайности и закономерности – они преследуют человека всю жизнь. Показывают ему... Направляют его... Управляют им...

Проблема человечества в том, что оно логично. Всё можно объяснить и чем тупее – тем лучше. Никто не задумывается об истинной природе происходящего.

Вот, например, отдыхал человек в клубе. Пил виски, флиртовал с барменшей. В конце концов, ему повезло, и он отправился с дамой домой. Однако больше его никто не видел. Барменшу тоже. Потом скажут – жестокое убийство и похищение. Ну «потом» - это после того, его найдут мёртвым в канаве за городом рядом с брошенной машиной, а барменшу никто больше не увидит…

И ведь таких случаев – миллион. Шёл по улице – нашли мёртвым. Ехал домой – нашли мёртвым. И даже – спал дома – не проснулся. И ещё миллион – пропал, несчастный случай, неизвестная болезнь… И все это – непременно ставит власти в тупик – заставляя искать наиболее понятную причину произошедшего. Причина находится – но как я уже говорил – она неимоверно тупа и банальна.

Самое удивительное, что в большинстве случаев – всё так и есть. Shit happens. Люди умирают.

Но иногда всё совсем по-другому. Иногда – человека убивают те, чьё присутствие давно считается сказкой. Иногда – лучше бы их убили. Иногда – люди сами убивают во имя жутких тварей – место, которым в самом пекле. Эти самые твари – спокойно ходят среди нас. Довольные Голливудом, всемирной паутиной, фантастическими книгами – всем тем, что создаёт «щит неприкаянности». Всем тем, что позволяет им выйти на площадь и громко закричать о своей истиной сущности – и заработать максимум пару косых взглядов – тут же стыдливо убранных в сторону…

Только две вещи стоит у них на пути, чтобы поглотить людей. Первая - их слишком мало. Во всяком случае – ПОКА слишком мало – но становится всё больше... А вторая… Вторая – это те кто знает об их присутствии. Те, кто точно также как и они выбирает ночь – но не с целью безнаказанно творить зло – а с целью выслеживать, преследовать и сражаться с ними до последней капли крови.

Собственно – такие как вы…

Место действия – Америка. 2008 год. Естественно - нашей эры. Вы – охотники. Такие как вы – истребляют нечисть везде, где смогут найти. Вы – обыкновенные люди – превратившие свою жизнь в жизнь солдатов в невидимой войне.

---Размер квенты – самое основное, логически связанное. На лист А4 Times New Roman "10" – максимум. На пол-листа – минимум.
---Причины у каждого свои. Месть? Праведная миссия? Альтруизм?..... Развлечение? Это зависит уже от вас.
---Знания – не гоните коней. Вы можете знать многое – но далеко не всё. Вы не они. Вы их убиваете – они не будут рассказывать таким свои тайны.
---Вещи – подробно. Никаких «предметов по умолчанию» нет.
---Тумблеры можете не трогать - но если уж пожелаете, то это решение может сыграть свою роль.
---Возраст персонажей – не более 45 лет.
---По желанию вы можете быть как группой, так и одиночками.

Детали:
-Только положительный рейтинг. Исключения - те кого я знаю лично. Остальных попрошу на выход.
-Если вы хороший игрок, НО незнакомы с реалиями Мира Тьмы - вам будет даже интереснее. Охотники - очень многого не знают. Если я скажу, что им известны 5% реальной информации, то главным вопросом будет "а не преувеличил ли я..."
-Игры делают игроки. Мастер может хотеть очень многого – но игры делают игроки.