Гости
| Описание игры
Эта история началась с небольшого приморского трактира в порту Странгфолта с говорящим сам за себя названием Ржавый Якорь. В этих неспокойных местах бухта Странгфолта служила тихим пристанищем для мелких морских дельцов широкопрофильного назначения - тех, что не гнушаются ни морскими перевозками, ни мелким грабежом неострожноного торговца, ни разного рода авантюрами. Поговаривали, что полвека тому назад, когда француз гулял по Европе, сам Сильвер, еще молодой, двуногий и никому не извесный, любил захаживать в эти места - но верно врут. Ржавый якорь считался тихим местом. Здесь редко вспыхивали трактирные потасовки, так характерные для других мест ромопитейного назначения от Форта Бод до Италии, здесь за шумом разговоров всегда можно было различить прибой, но в хорошо засмоленые щели даже в бурю редко просачивался соленый морской ветер.
И вот здесь-то пятого августа 1851 года к старому, полуослепшему капитану Джеймсу Гроку, которого прочие посетители трактира любили называть Дедом, подсел известный за свою склонность к разного рода авантюрам Фрэнк Джолан. Посетители трактира видели, как два капитана выпили за британский флот, и долгое время тихо говорили о чем-то, после чего Джолан передал Деду мешочек с монетами. В обмен он получил от старика кипу каких-то старых бумаг. После этой таинственной сделки моряки выпили за здоровье королевы и разошлись.
Обитатели трактира знали, что корабль Фрэнка, новенькая красавица "Беретта", берущая, наверное, до двадцати узлов, сейчас пустует. Капитан Джолан почти в одиночку пригнал ее со стороны лондонских верфей, заякоря в Странгфорте, наверное, не только для того, что бы купить кипу бумаг. И их подозрения оправдались - назавтра Джолан обьявил о том, что голов принять на борт команду. Офицально намечался торговый рейс - несколько кип хлопковой ткани из Англии на индийские берега. Но бумаги Грока, как и желание набрать команду в Странгфорте - месте, где собирались авантюристы со всей Англии - в общем, поползли слухи о кладе...
Об игре. Главный критерий - не бросать игру. Для этого хотелось бы, что бы у меня была возможность связаться с вами не с помощью ДМ - асей, электронной почтой... на случай, если вы бросите играть, дабы выяснить, что с вами. Отпись раз в день, меньше - нельзя.
Внешность, характер, история - полезны. Реальная география Европы и мира вообще использована почти не будет - так что можете половину придумать, посторавшись, что бы это выглядело достоверно в рамках мира. Может быть вы - морской волк, может - молодой матрос, только посвященный из юнг, и выискивающий в Странгфорде работу. Жестокая реальность тех времен не очень нужна - пиратская романтика, все же.
Инвентарь, навыки - нужны. Не жадничаете - наемному матросу это не к лицу. Не забывайне о панталонах. Система - кидание кубика д100 и анализ результата, включая ваши навыки по поводу данного действия.
Мастер в свою очередь постарается вести модуль до финала. А финал будет где-то в конце лета, если рассчет мастера - верен. Может быть, немного подольше.