Харизмион. Спорные Земли | Описание игры

08.07.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   alucarD_farG [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   19/138

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Vamira 30/1431 offline Ам-Юминейель Мультикласс/Другой 27 21.08.2009 17:30 В игре
2 Zloy Z 664/9489 offline Рольф Мудрый Бард 23 17.08.2009 15:06 В игре
3 Ultramarine 18/1717 offline Ольферон Путник 29 14.08.2009 21:55 В игре
4 Аккаунт удален n/a offline Дифур Железяка Механик 40 17.08.2009 15:37 В игре

Модуль мо поему собственному миру, но на ограниченной теретории.
Отписываться ОБЯЗАТЕЛЬНО в течении суток после каждого моего поста. Мой пост либо через сутки после предыдущего, либо как только все отписались.
Все броски во избежание запарок делаю я сам.

Все вопросы: 288577163

Давным-давно на берега Харизмиона, что близ острова-вулкана Некрофаг пришли две так не похожих друг на друга расы: эльфы и гномы. Обе расы хотели присвоить землю себе, но никак не могли её поделить, что, конечно же, привело к войне. Со временем оба народа вложили в войну больше, чем получили бы от победы и уже были готовы заключить мир, но два сильных воинствующих клана, потерявших в этой воне больше остальных не были согласны на такой конец и продолжили её не зависимо от остальных. За победу клану Черного Камня (Гномы) как и клану Ледяных Стрел (Эльфы) были обещаны те земли, за которые они воевали, а со временем оба клана получили независимость до окончания войны. Война эта продолжается и по сей день… вот уже более полутора тысяч лет…
И Альянс и Кланы послали на спорные земли армии и просто разведчиков, но попытки их ни к чему не приводили – со спорных земель не возвращался никто. Втайне от воинствующих кланов Совет Лесного Альянса и Главы Горных Кланов, уже давно мечтающих о окончании войны, решают отправить на Спорные Земли отряд состоящий как из эльфов так и из гномов.
Вы четверо (2 гнома, 2 эльфа, спрочем если будут желающие, то до 6 растяну, будет соответственно по 3) избраны главами вашей страны для этой важной миссии в ходе которой вы, как, заявили вам: «можете прекратить кровавую бойню, длящуюся уже более полутора тысячи лет»
Цель:
Прийти, увидеть и уйти.
Персонажи:
Есть места для трёх эльфов и трёх гномов, на свое усмотрение я могу нескольким персонажам ввести обязательные условия в квенту (это как минимум один гном и один эльф). Перед тем как подавать заявку стучите мне в аську определившись с расой и с тем хотите ли вы быть одим из этих особенных. Магов нет, любой из гномов может быть инженером.

Генерирование персонажей:

характеристики (местные мне не совсем подходят, соответсвенно записываются в навыки):
сила,
выносливость;
ловкость,
скорость;
интеллект (понимание),
память (запас знаний о мире);
красота,
обаяние.
На все есть 24 очка. На количество очков внимания не обращать - это не ДнД, вам только сейчас нужны цифры, потом вы их не увидите. 2 – это нормально значение вашей расы, 1 – это легкая ущербность, 3 и выше – превосходство относительно вашей расы.
* Если ты эльф с силой 3, это еще совсем не означает, что ты сильнее гнома с силой 2.

Навыки(В группы объединены лишь для удобства):
Стрельба из: короткого лука, длинного лука, ружья, пистолета;
Владение: кинжалом, мечом, топором, двуручным мечом, двуручным топором, штыком на ружье;
Двуручный бой;
Метание: ножей, всего остального (гранат, камней, бутылок);
Защита: ношение легких доспехов (кожанки, кольчуги), тяжелых доспехов(кираса, чешуя), щиты, уворот (в доспехе ниже в любом случае), парирование (желательно с кинжалами или мечом в руках);
Общение: ложь, убеждение, торговля, обольщение;
Воровские: взлом (без отмычек никак), воровство, скрытность;
Знания: истории Кланов, истории Альянса, традиций и обычаев Альянса, традиций и обычаев Кланов, трав (яды, противоядия, эликсиры), медицины (перевязать, остановить кровь, вправить), химии (порох, взрывчатка), механики (от часов до големов), электричества, огнестрельного оружия (собрать, разобрать, починить, переделать), теории магии.

В скобках после навыка оценку от 1-4. всего очков 24, 4 может быть не больше 1, 3 не больше 3. Ну и можно для реалистичности дописать то, что персонаж делать не умеет совсем (без оценки; не обязательно).
*У меня отсутствие навыка не означает, что ты этого не умеешь совсем, оно означает лишь то, что ты знаешь не больше чем среднестатистический представитель твоей расы и культуры.
Внешность, история, характер: Чем подробнее, тем лучше.
* в характере указать отношения к: собственной стране и к враждуюещей, к эльфам и гномам, к богам, к тому чего быть не может (нежить, еретики, магические существа первого(демоны, ангелы) и второго порядка(драконы, сатиры, кентавры, феи, энты и тд))
Инвентарь: пишите все, абсолютно все. Как кто-то когда-то сказал: «Не написали трусы – бегайте без трусов».

ИСТОРИЯ
Давным-давно создали пять великих богов, а кто не помнят уже сами боги. Создатель поделил между ними власть надо всем, что нас окружает: землей и водой, огнем и воздухом, жизнью и смертью. Марикордану, активному и меняющемуся, досталась вода. Мудрый и медлительный Хобос получил в управление землю. Могущественный и воинственный, но всё же справедливый Форон стал повелевать огнем. Дерзкая и игривая Виндра принялась повелевать, столь близкими ей ветрами. Во главе четверых встал Асхан, получивший власть над пятой важнейшей стихией - жизнью и смертью.
Впятером они сделали безжизненный мир, пригодным для жизни и создали нас: людей и орков, эльфов и гномов, огров, драконов, кентавров и всех остальных живущих на просторах Харизмиона и его островов. Со временем населявшим Харизмион расам надоело жить в мире и гармонии и начались войны в ходе которых были созданы великие и не очень государства.

ТЕХНОЛОНИЯ И МАГИЯ
Магия представлена в Харизмионе редкими её носителями, обладающими поистине невероятной мощью, и пришедшими из прошлого артефактами, созданными великими магами прошлого.
Технология является приоритетом гномов - лишь им позволено богами ею пользоваться. Всем остальным расы под страхом смерти запрещено пользоваться паровыми двигателями и электричеством, а так же огнестрельным оружием... но всегда найдутся те для кого закон не писан. За последние пол тысячелетия гномы многие технологии выпустили из катакомб: в богатые дома проведен электрический свет и водопровод, печатаются газеты.
* Это не означает, что у игрока не может быть, к примеру, гранаты или ружья, это означает, что если о них узнают - будут большие проблемы.

РАССЫ

ЭЛЬФЫ.
Внешность: высокие, худые, светлокожие, ушастые.
Образ жизни: живут в лесах, на деревьях.
Бой: в основном Лучники, в ближнем бою два кривых клинка (бой стараются вести не дольше 15-30 секунд - не позволяет организм долгие бои).
Политика: эльфы ужасно относятся к гномам, гоблинам (гоблины раса неиграбельная) плохо оркам, ограм, тиграсам... с людьми нейтрально... и всё просто замечательно с неиграбельными расами (драконы, кентавры, энты ну и т.д.)... все помнят, что драконов, энтов, сатиров всяких, прочей мелочи - не существует?

ГНОМЫ.
Внешность: маленькие (до 160 см), крепкого телосложения, с очень крутым нравом. Борода - гордость любого гнома.
Образ жизни: изначально жили в клановых катакомбах с 1 единственным ходом, затем некоторые перебрались в империю
Бой: двуручная секира, вместо древка ружье
Политика: ужасно с эльфами, ограми. плохо с тиграсами. уважительное призрение к гоблинам. с орками - нейтрально. с белваром и империей всё отлично на почве сотрудничества экономического.
* Женщины гномы может и существуют, но их никто не видел, а спросить к гнома про женщин гномов - огромное оскорбление.