"Пробуждение"
| Описание игры
Такое, наверное, случается - раз человеку можно что-то отрезать в любом из трех измерений: нос в вертикальном, ногу в горизонтальном, руку в другом вертикальном - значит его можно сделать калекой и в четвертом измерении - времени. Человека легко лишить будущего - надо его всего лишь (хотя, конечно, это звучит цинично) убить. Но как лишить его прошлого? Целиком, безвозвратно. Что если проснувшись вы поймете, что вас раньше не было?
Персонажи любые, но человеки. Они могли жить где угодно: в тучевских ["Гнилых землях"], в нашем мире, в Forgotten realms - и их жизнь, разумеется, повлияла на характер и внешность. Вот только ее теперь нет. И жизнь придется начинать пусть не с нуля, но с новой отправной точки.
Я очень путано объяснил, поэтому пытаюсь объяснить менее путано: мне нужны обычные люди вашего мира. Ну да, человек этот может обращаться со стрелковым, огнестрельным, холодным оружием, чинить адронные коллайдеры в открытом космосе, но в целом, он типичный представитель Homo Sapiens.
Игра на мироощущение. Понимайте как знаете, но стальные яйца получат десятки перестрелок, страдальцы-самокопатели - страдания и самокопания, а актеры-погруженцы - плюсики.
Все предыдущие игроки приветствуются и начинают с того места, на котором остановились.