Forging Darkness | Описание игры

07.10.2018
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   4
Мастер:   Artemis_E [offline]
Ассистент:   Госпожа Чжэн [offline]
Система:   D&D 3.5
Сеттинг:   Kingdoms of Kalamar
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Bayun, Erhen, Vened, Комиссар
Постов мастера/всего:   18/43

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Dargot 15/666 offline Адамантис Жрец 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Льдан 74/4057 offline Себастиан де Руа Варлок 13 19.10.2018 10:23 В игре
3 LOKY1109 19/3241 offline Фулгор `Голем` Монах 10 15.10.2018 14:00 В игре
4 Доминик 378/6964 online Бриндан Бакли Следопыт 2 17.10.2018 20:24 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Госпожа Чжэн Аметист Бард 4 15.10.2018 23:55 В игре



В прибрежной столице Зоа произошел политический переворот, в ходе которого королевская династия прервалась, а управление страной захватили жрецы богини магии и смерти после серии жестоких и кровопролитных боев. 2\3 населения столицы как выкосило. И если ранее дварфийские, гномские и халфлингские диаспоры беженцев, захватившие районы ремесленников и заполонившие городскую стражу в отличии от регулярной армии Реанаарии (фэнтезийного аналога Франции периода 17-18 века), заметно ослабли, так как в сложной политической игре двоих претендентов на трон они стали расходным и главным ударным материалом. В данный момент расистские настроения людей после восстания низкорослых (и беженцев, так как они бежали от войны и катаклизмов с родных земель) усилились, что создает дополнительное напряжение в столице. И в стране в целом. Простой люд пытается привыкнуть подчиняться жречеству, начавших кардинальные изменения в образе жизни людей (налоги, отношение к торговле, введение обязательного почитания Ви Джас (нейтральной богини магии и смерти), поощрения магов и особое отношение к смерти, включая допущение создания подконтрольной нежити). Страна, ранее разоренная недобросовестной политикой предыдущего короля, а теперь ослабшая в ее сердце как экономически, так и политически, представляет уязвимую цель для завоевания немногочисленными, но опасными, племенами огров и орков со стороны гор, а так же для коварных планов чародейки Дареш, которая завладела артефактом невиданного могущества - Монетой Силы - способной не только выпускать черные молнии, но и подчинить себе весь мир (что-то вроде Кольца Всевластия, только смертоноснее).

Партия встречается по призыву двух чародеев, чье положение в городе за счет властвования церкви Ви Джас возросло. Это молодой и франтовый маг великой силы Веоден из провинциального города Ксанекса (темноволосый и прекрасный в роскошных и модных одеяниях со множеством перстов на пальцах) и его старый учитель с длинными седыми волосами и лысиной Геоден. Они собрали бывших героев восстания низушников, чтобы они помогли в деликатном деле. Суть в том, что маги не слишком доверяют жадным до власти и магического могущества жрецам Ви Джас, считая, что они или вошли в сговор с Дареш или могут переметнуться на ее сторону в силу церковной философии (покровительства магическим искусствам и лояльное отношение к смерти). Для создания оружия против неё, по донесению наемников, нужно добыть алмаз, которого коснулась смерть. Маги предполагают, что подобную вещь можно раздобыть у семьи Хайред. Это в прошлом очень зажиточные аристократы, которые обитают в старинном замке под Зоа (столица), уединенное и окруженное лесом место. По слухам, попасть на приглашение к Хайредам очень сложно, а потому необходимы услуги опытных и хитрых авантюристов.




Условия генерации:
— 32 поинт бай;
— хиты после 1-ого уровня накидкой;
— 6 ECL.

Книги для генерации:
PHB 1 & 2
DMG 1 & 2
Unearthed Arcana (настройки для классов, допущены 2 фита и 2 черты, без гештальтов)
Complete:
- arcana
- mage
- warrior
- scoundrel
- divine
- adventurer
MiC (без монокля)
Spell Compedium
Kingdoms of Kalamar Player's Guide (фиты, экипировка, спеллы)
Potion belt and mwk potion belt from old FRCS

Что хотелось бы видеть?
— Умение выдерживать стиль и атмосферу игры.
— 2-3 поста в неделю.
— Желание и интерес отыграть интриги, политику с долей французского авантюризма в духе истории про Фанфан-Тюльпана.
— Lowmagic мир, где тайны магии удивительны и редки, потому отыгрывать следует исходя из соображения новизны. Это не Вотердип, Сигил или иное место, где чудеса обыденность.