На Юг! (стимпанковое приключение)
| Описание игры
Моему племяннику.
Дорогой мой родственник! Если ты читаешь это, значит меня уже нет в живых, а ты получил мое наследство. Но важность этого обстоятельства меркнет в свете того, о чем я тебе поведаю. Дело в том, дорогой мой племянник, что год назад, я нашел такое, о чем сложно рассказать в двух словах. Дело в том, что я похоже, обнаружил следы древней цивилизации... Случилось это так: я пролетал над Южным океаном на своем двухмоторном "Хаубекере" новым маршрутом, и внезапно обнаружил какой-то огромный остров, которого на карты нанесено не было! Я приземлился на неболшом плато около берега, и, чтобы размять ноги, принялся исследовать его. Ты не сможешь представить моего волнения, когда я увидел валун правильной сферической формы, наполовину вросший в землю и испещренный какими-то письменами. Восторгу моему не было предела, я принялся перерисовыать их, как вдруг услышал непонятный шум, доносившийся из джунглей. Вскоре земля начала дрожать от каких-то непонятных толчков, похожих на землятрясение. Опасаясь за самолет и свою жизнь, я отбросил блокнот и бросился к аэроплану, благо я не дал котлу остыть. Паровая машина заработала почти сразу, и я поднялся в воздух. Вскоре я был уже далеко от этого места.
До последних дней моих я не оставлял мечты отправиться вновь на этот остров. Но чахотка не оставила меня. Я пишу это, зная что умираю. Прошу тебя, почти мою память - заверши начатое мною! Отравляйся в Южный океан, на этот остров! Возьми мой "Хаубекер", в нем ты найдешь листок с координатами, а также все необходиное. Но не лети туда один! Возьми с собой компньонов... В аэроплане мест хватит на четверых.
Конец близок... Я прощаюсь с тобой, племянник. Будь осторожен,
Твой дядя, лорд Бертрам Гастингс Вудстроп.
Такое письмо получил от умершего дядюшки молодой аристократ. Не смея нарушить волю дядюшки, он собрал трех человек, мечтавших отправиться в приключение...
Вас ждет приключение с интересным сюжетом, динамичным экшеном и эстетичеким сеттингом. Древние цивилизации, джунгли, таящие опасности, древние храмы, темные религии и обряды, неожиданные повороты сюжета и неравная борьба с судьбой...
Сеттинг вдохновлен приемущественно Англией XIX века. Как и в Викторианском обществе, в мире преобладают высокие моральные ценности, концепция "джентльменов" считается основным костяком общества. В данный момент страна, из которой герои родом -
Ингрия, обладает огромным количеством колоний по всему миру. Обилие ресурсов привело к расцвету Ингрии. В частности, большинство научных открытий было совершено здесь.
В Ингрии царит конституционная монархия с упором на внешнюю торговлю.
В целом, антураж ближе всего к романам Жюля Верна, можно будет даже найти сходства и с приключенческими фильмами типа саги про Куотермейна, хотя никаких пошлых штампов из вышеперечисленного заимствовано не будет.
По поводу генерации - нужны литературные квенты, упорядоченные, объем не играет роли, но и все-таки не две строчки. Инвентарь - соответственно амплуа, только учтите, оружие у всех есть (как минимум пистолет), мир стимпанковый, а значит револьверы, ружья, о никак не автоматы с гранатометами. Учтите, что в самолете тоже кое-что есть (мастер решает сам что именно). Навыки прписывайте детально - например, не будет навыка "Плавание" - утонете в первой же речке (если, конечно, никто не придет на помощь).
По поводу техники - открыто электиричество (радио еще не изобрели), почти вся крупная техника передвигается и действует на пару, часовые технологии в в расцвете. Катушек Тесла и рейлганов нет (вроде бы), все оружие пороховое.