На Юг! (стимпанковое приключение) | Описание игры

17.05.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   darlok [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска (минимум кубиков)
Сеттинг:   Свой (стимпанк)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   10/46

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 HapomapT 0/56 offline Винсент Де'Лакруа Археолог 1 19.07.2009 21:38 В игре
2 Dark_Priest 34/2410 offline Гаррет Сакс Журналист 7 11.06.2009 15:23 В игре
3 darkday n/a offline Пол Шебински Исследователь 13 20.07.2009 12:00 В игре
4 Лохматый 9/479 offline Тильберт Ван Норсберг пилот-механик 13 20.07.2009 18:49 В игре
5 Luft 14/1523 offline Винсент Де'Лакруа Археолог 2 10.06.2009 16:20 Персонаж мертв

Моему племяннику.
Дорогой мой родственник! Если ты читаешь это, значит меня уже нет в живых, а ты получил мое наследство. Но важность этого обстоятельства меркнет в свете того, о чем я тебе поведаю. Дело в том, дорогой мой племянник, что год назад, я нашел такое, о чем сложно рассказать в двух словах. Дело в том, что я похоже, обнаружил следы древней цивилизации... Случилось это так: я пролетал над Южным океаном на своем двухмоторном "Хаубекере" новым маршрутом, и внезапно обнаружил какой-то огромный остров, которого на карты нанесено не было! Я приземлился на неболшом плато около берега, и, чтобы размять ноги, принялся исследовать его. Ты не сможешь представить моего волнения, когда я увидел валун правильной сферической формы, наполовину вросший в землю и испещренный какими-то письменами. Восторгу моему не было предела, я принялся перерисовыать их, как вдруг услышал непонятный шум, доносившийся из джунглей. Вскоре земля начала дрожать от каких-то непонятных толчков, похожих на землятрясение. Опасаясь за самолет и свою жизнь, я отбросил блокнот и бросился к аэроплану, благо я не дал котлу остыть. Паровая машина заработала почти сразу, и я поднялся в воздух. Вскоре я был уже далеко от этого места.
До последних дней моих я не оставлял мечты отправиться вновь на этот остров. Но чахотка не оставила меня. Я пишу это, зная что умираю. Прошу тебя, почти мою память - заверши начатое мною! Отравляйся в Южный океан, на этот остров! Возьми мой "Хаубекер", в нем ты найдешь листок с координатами, а также все необходиное. Но не лети туда один! Возьми с собой компньонов... В аэроплане мест хватит на четверых.
Конец близок... Я прощаюсь с тобой, племянник. Будь осторожен,
Твой дядя, лорд Бертрам Гастингс Вудстроп.


Такое письмо получил от умершего дядюшки молодой аристократ. Не смея нарушить волю дядюшки, он собрал трех человек, мечтавших отправиться в приключение...

Вас ждет приключение с интересным сюжетом, динамичным экшеном и эстетичеким сеттингом. Древние цивилизации, джунгли, таящие опасности, древние храмы, темные религии и обряды, неожиданные повороты сюжета и неравная борьба с судьбой...

Сеттинг вдохновлен приемущественно Англией XIX века. Как и в Викторианском обществе, в мире преобладают высокие моральные ценности, концепция "джентльменов" считается основным костяком общества. В данный момент страна, из которой герои родом -
Ингрия, обладает огромным количеством колоний по всему миру. Обилие ресурсов привело к расцвету Ингрии. В частности, большинство научных открытий было совершено здесь.
В Ингрии царит конституционная монархия с упором на внешнюю торговлю.

В целом, антураж ближе всего к романам Жюля Верна, можно будет даже найти сходства и с приключенческими фильмами типа саги про Куотермейна, хотя никаких пошлых штампов из вышеперечисленного заимствовано не будет.

По поводу генерации - нужны литературные квенты, упорядоченные, объем не играет роли, но и все-таки не две строчки. Инвентарь - соответственно амплуа, только учтите, оружие у всех есть (как минимум пистолет), мир стимпанковый, а значит револьверы, ружья, о никак не автоматы с гранатометами. Учтите, что в самолете тоже кое-что есть (мастер решает сам что именно). Навыки прписывайте детально - например, не будет навыка "Плавание" - утонете в первой же речке (если, конечно, никто не придет на помощь).

По поводу техники - открыто электиричество (радио еще не изобрели), почти вся крупная техника передвигается и действует на пару, часовые технологии в в расцвете. Катушек Тесла и рейлганов нет (вроде бы), все оружие пороховое.