Холодная осень Нью-Йорка [Карнавал тлена] | Описание игры

17.05.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Prohan [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Old World Of Darkness
Сеттинг:   Vampire The Masquierade
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   81/219

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 malbrUK 61/769 offline Энтони Хоуп Lasombra 34 17.08.2009 18:58 В игре
2 Abbat_Nikolas 26/1130 offline Брайан Холлоу Камарилья 16 06.09.2009 13:27 В игре
3 Восток 108/1094 offline Давид Дримроуд Malkavian 37 16.08.2009 18:26 В игре
4 Ваал n/a offline Ваал Маг 38 23.09.2009 02:20 В игре
5 luciola 103/1100 offline Джорж Карин Треми 13 08.06.2009 15:29 Вне игры

Слово Рассказчика

После долгого перерыва я вернулся на сайт. И хочу вновь водить на нем модули. В то же время не хочу, чтобы мои модули просто обрывались на середине, как, увы было раньше. Именно поэтому хочу сразу обозначить некоторые позиции.
Это – игра. И это – история. Персонажи, которых вы создадите, это персонажи этой истории, они своего рода актеры или герои книги. Именно поэтому персонажи должны действовать разумно и логично. И более того – они не должны отказываться от участия в истории.
Говоря все это, я хочу обратить внимание на то, что персонажи должны подчиняться определенным правилам. И это не столько правила системы, сколько правила логики. Если персонаж принимает участие в модуле, приключении, квесте, это можно назвать как угодно, он должен это делать. Должен принимать участие, а не отворачиваться с высокомерной улыбкой и словами «Мне это не интересно».
Персонажи должны участвовать в том, что происходит вокруг. Если у вас нет этой мотивации, то не обязательно, что такой мотивации нет у них. А если ее нет – придумайте. Потому что нет ничего хуже ситуации, когда Мастер вынужден бегать за персонажем и соблазнять его разными благами, лишь бы ввести его в группу и отправить по руслу истории. Такие модули не принесут удовольствия ни Мастеру, ни Игрокам. Ни, как мне кажется, Персонажам.
Поэтому подумайте, прежде соглашаться на этот модуль. Подумайте, готовы ли вы создать персонажа и его глазами увидеть ту историю, которая будет разворачиваться в модуле. Если же вам интересна только самостоятельность персонажа, его непомерная гордость, что не позволяет ему работать в команде или просто согласиться на предложение или просьбу о помощи, то этот модуль – не для вас. Этот модуль – что-то вроде истории, рассказанной путником у костра, или рассказчиков в уютной гостиной у камина. Это история, которую будут создавать Персонажи, но не вы, Игроки. Вы лишь их создатели, вы можете повлиять на историю, довести ее до логического конца, стать героями или известными личностями. Но все это будут Персонажи, не вы. Персонажи этой истории, которые постепенно станут не просто персонажами, которых много в любой истории, а Героями. Если же вы не хотите почувствовать себя Героем истории – не создавайте Персонажа. Не мучайте его.
И задумайтесь еще над одной деталью: в Мире Тьмы нет Мастера. Есть только Рассказчик, а группа персонажей именуется Труппой…
Если же все то, что вы прочитали, не остановило вас, и вы готовы поучаствовать в этой истории – то создайте Персонажа, и наблюдайте, как он будет становиться Героем. Героем этой истории…


Организационные замечания

Уважаемые игроки! Мне бы хотелось увидеть качественный и интересный отыгрыш и хорошую игру, которая всем доставила бы удовольствие. Поэтому не подавайте заявку, если:
Вы не разбираетесь во вселенной
Вы разбираетесь во вселенной настолько хорошо, что постоянно будете тыкать Рассказчика в несоответствия с Книгами Правил.
Вы не готовы признать, что у Рассказчика могут быть немного измененные взгляды (не на саму Систему, но на некоторые ее аспекты)
Вы не готовы отписываться постоянно
Вы не готовы полно и хорошо отыгрывать персонажа
Вы можете бросить модуль ни с того ни с сего
Вам нечем заняться и вы подаете заявку от скуки
Вас интересует только хэк-энд-слэш

Если и эти жесткие требования вас не отпугнули, и вам все еще интересно и хочется играть, то подавайте заявку!


ХРОНИКА: Карнавал тлена
ИСТОРИЯ: Холодная осень Нью-Йорка

Место действия: Нью-Йорк. Город, Который Никогда Не Спит.
Начало действия: сентябрь 2003 года.
Конец действия: зависит только от вас

Нью-Йорк… Огромный город, населенный не менее огромной толпой народа. Ежедневная суета, работа, встречи, разговоры. Огромный, стеклянно-каменный монстр, хватающий любого и не отпускающий из своих объятий. Город, Который Никогда Не Спит, тот самый город, где жизнь кипит и днем, и ночью, не утихая ни на минуту.
Однако не у всех есть жизнь. Кое-кто может похвастаться и нежизнью…
Вампиры. Чудовища из древних легенд и сказок. Невидимые, неведомые, но от того не менее реальные. Они всегда были рядом, беспощадные хищники и бессмертные, древние существа. Прячущиеся в тени и освещенные искусственным светом ламп. Спящие днем и бодрствующие ночью. Впрочем, вы и так о них все это знаете. Они – вампиры, и вампиры – это вы.
Каждый из вас – член своего клана. Каждый из вас – сам по себе. И одно из лучших мест для таких, как вы – это этот нелепый человеческий город, где между двумя сектами, именуемыми Камарильей и Шабашем, установилось что-то вроде хрупкого перемирия. Нет открытой войны, нет ночной резни, Джихад начинает казаться лишь мрачным призраком. Но подобное равновесие может в любой момент нарушиться… но может и стать вечным.
И первыми весами, на которых качаются два таких разных груза, становится бал, который дают два брата-близнеца Вентру в роскошном отеле Нью-Йорка с целью постараться примирить враждующие коалиции… и быть может, примириться самим.
Один из них – верный сторонник Камарильи, благородный Вентру.
Второй брат – Отступник Вентру, предавший семью и занявший высокий пост в Шабаше.
Итак, Первый Бал. Приглашены многие, и строжайше запрещена любая агрессия. Время для того, чтобы заводить друзей, заключать союзы. Или же тихо строить козни, стремясь устранить соперников чужими руками?
Выбирайте…


Требования к персонажам
Персонажи создаются по линейке Vampire The Masquierade. Если вы не знаете, что это за система, то можете не создавать персонажа. Если же знаете, то никаких особенных проблем возникнуть не должно. В случае каких-либо неясностей, сомнений или неуверенности – пишите в личку.
Разрешены все стандартные классы Камарильи и Шабаша, а также стандартные Независимые кланы. Прошу обратить внимание, что персонаж не должен быть фанатично предан своей секте, то есть он должен быть вполне способен работать с представителями иного лагеря. Само собой, это не относится к кланам, которые являются поистине смертельными врагами (вроде Тремер и Тзимици).
Персонаж не должен быть исключительно военно-ориентированным. Все же это – в большой степени социальная игра, хотя и силовые столкновения не исключены. Помните, что если ваш стиль – крошить врагов пачками и получать тонны опыта – вы ошиблись системой.
Если персонажем будет заявлен Гангрел – учтите, что он должен постоянно жить в Нью-Йорке, и в принципе быть «городским». Пожалуй, это можно отнести ко всем персонажам.
Не стремитесь сделать персонажа самым крутым и непобедимым. Причина уже названа выше. Кроме того, персонажи, созданные в стиле «одинокий волк» будут игнорироваться. Лучше не создавайте их совсем.
При создании персонажа прошу указывать, сколько Свободных Очков (freebie points) на что пошло. То же самое касается очков, потраченных (или приобретенных) на Достоинства и Недостатки (Merits & Flaws)
К игре прошу подойти с серьезностью, равно как и к созданию персонажа. Должна быть серьезно и подробно продуманы история, характер, внешность, персонажи с одной строчкой в этих графах даже рассматриваться не будут. Весьма рекомендуются подробные описания персонажей и подробные же описания их действий в самом модуле.
Тщательно пропишите инвентарь. То есть если ваш персонаж захочет позвонить по мобильному, мобильный должен быть в вашем инвентаре, иначе позвонить не получится.
Флуду и оффтопу в модуле места нет. Вопросы по ходу игры желательно задавать в окне «Обсуждение» или «Сообщение мастеру», а не в самом модуле. Кроме того, хотелось бы, по возможности, регулярное посещение модуля.
Ходы раз в 1-2 дня. Если по каким-либо причинам вы не сможете ходить некоторое время, то убедительно прошу сообщить об этом Рассказчику. В ином случае в случае отсутствия вас в модуле более чем 2 дня, я отпишусь за вас сам, либо игра продолжится так, будто ваш персонаж ничего не сделал. Поэтому, если вы не можете посещать модуль регулярно, лучше не подавайте заявку совсем.
Сам Рассказчик может временно прекратить вести модуль, если так сложатся обстоятельства. В таком случае я обязательно об этом сообщу, равно как и о том, сколько примерно продлится перерыв.
Если у вас есть вопросы ко мне, то задавайте.


Требования к игрокам:
К игре прошу подойти с серьезностью, равно как и к созданию персонажа. Должна быть продумана история, характер, внешность, персонажи с одной строчкой в этих графах даже рассматриваться не будут. Весьма рекомендуются подробные описания персонажей и подробные же описания их действий в самом модуле.
Тщательно пропишите инвентарь. То есть если ваш персонаж захочет позвонить по мобильному, мобильный должен быть в вашем инвентаре, иначе позвонить не получится.
Флуду и оффтопу в модуле места нет. Вопросы по ходу игры желательно задавать в окне «Обсуждение» или «Сообщение мастеру», а не в самом модуле. Кроме того, хотелось бы, по возможности, регулярное посещение модуля.
Ходы раз в 1-2 дня. Если по каким-либо причинам вы не сможете ходить некоторое время, то убедительно прошу сообщить об этом Мастеру. В ином случае в случае отсутствия вас в модуле более чем 2 дня, я отпишусь за вас сам, либо игра продолжится так, будто ваш персонаж ничего не сделал. Поэтому, если вы не можете посещать модуль регулярно, лучше не подавайте заявку совсем.
Если у вас есть вопросы ко мне, то задавайте.

Добавление:
Перенос листа персонажа в формат сайта.

Итак, чтобы мне и вам было проще и привычней, предлагаю следующий формат переноса листа персонажа Vampire The Masquierade на сайт:
1) Графа "Внешность". Тут все просто, описываете внешний вид своего персонажа.
2) Графа "Характер". Кроме расписывания характера персонажа, обязательны следующие подграфки в таком виде:
Nature:
Demeanor:
3) Графа "Навыки" должна выглядеть следующим образом:
ATTRIBUTES

Physical:

Strength
Dexterity
Stamina

Social:

Charisma
Manipulation
Appearance

Mental:

Perception
Intelligence
Wits

ABILITIES

Talents:

Alertness
Athletics
Brawl
Dodge
Empathy
Expression
Intimidation
Leadership
Streetwise
Subterfuge

Skills:

Animal Ken
Crafts
Drive
Etiquette
Firearms
Melee
Performance
Security
Stealth
Survival

Knowledges:

Academics
Computer
Finance
Investigation
Law
Linguistics
Medicine
Occult
Politics
Science

ADVANTAGES

Backgrounds:

Disciplines:

Virtues:

Conscience/Conviction
Self-Control/Instinct
Courage

Merits/Flaws:

Humanity/Path:

Willpower

Bloodpool
Max:
Current:

Health:
[ ] Bruised
[ ] Hurt -1
[ ] Injured -1
[ ] Wounded -2
[ ] Mauled -2
[ ] Crippled -5
[ ] Incapacitated

Weakness:

OTHER TRAITS

RITUALS
Name:
Level:

DERANGEMENTS

BLOOD BONDS/VINCULI
Bound to:
Rating:

EXPANDED BACKGROUND

Allies:

Contacts:

Fame:

Herd:

Influence:

Mentor:

Resources:

Retainers:

Status:

Other:

4) Графа "История". Просто опишите историю своего персонажа. Здесь же укажите следующие параметры:
Clan:
Deneration:
Sire:
Concept:

5) Графа "Инвентарь" должна выглядеть следующим образом:
COMBAT
Weapon:
Damage:
Range:
Rate:
Clip:
Conceal:

Armor:

POSESSIONS

Gear (carried):

Equipment (owned):

Feeding grounds:

Vehicles:

HAVENS:
Location:
Description:

EXPERIENCE
Total:
Total Spent:
Spent on:

В этой же графе укажите, как именно и на что вы потратили свободные очки.

Заполнять лист персонажа можно на русском. Если вам самим проще видеть русские названия навыков и прочего, пишите их на русском, но в скобках указывайте английское название. Описания Дополнений, историй вашего персонажа и прочее пишите на русском.

ОТКРЫТ ДОНАБОР. ОДНО МЕСТО ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО, ТАК ЧТО СВОБОДНОЕ - ТОЛЬКО ОДНО.
НОВЫЕ ИГРОКИ НАЧИНАЮТ ЛИБО НА БАЛУ, ЛИБО В ИНОМ МЕСТЕ ПО ДОГОВОРЕННОСТИ С РАССКАЗЧИКОМ