а ХОП то трейтор! | Описание игры

05.09.2018
Статус:   Набор игроков
Количество игроков:   8
Мастер:   timeforlive [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   SS
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Nomo
Постов мастера/всего:   4/4

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ищущий 30/2205 offline Пред Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 timeforlive NPC Другой 0 n/a В игре



Интро музыка (оригинал):



Это "Космическая станция 13", детка!
Здесь все происходит в реальном времени!
Пока ты спишь, работаешь или учишься - твой клон живет жизнью на станции в далеком двадцать шестом веке.
Твои пра-пра-...-правнуки погасили твой предпоследний кредит ценой сделки с Корпорацией - теперь ты обязан подключаться к своему клону и работать на великую Корпорацию "НТ".
И постарайся не умереть, тебе еще ипотеку нужно закрыть за комнату 2х2 метра на Марсе.

Ограничение: 21+ (возможны события без моральных и нравственных ограничений)

Свобода действий: игрок сам вправе решать что ему делать, видеть; можно самому развернуть события как ему хочется (например, играя за капитана, можно указать как целый отдел ведет ремонтные работы отсека и прочее).

Реальное время: все (игроки и мастер) должны соблюдать хронологический порядок действий. Здесь нет как таковых ходов. Время сдвигается с каждым постом на 1 минуту, что произошло за эти 60 секунд - ваше дело. Решили собрать коллайдер, на который требуется два часа - придется, либо вам отправить 120 постов в одиночку, либо дождаться заветной 120й минуты времени, пока остальные игроки и мастер напостят Время.

ПРАВИЛА

В стиле настольной игры "Паранойя". Присутствуют НПС.
Есть всемогущий искусственный интеллект, который наблюдает за всеми на станции.

Мастер отправляет в любое время Пост с событиями на станции, а игрокам нужно описать реакцию\действия на них.

Игра начнется с шаттла прибытия, где весь экипаж - клоны, которыми управляют люди из 21 века.

Игроку не обязательно отвечать на каждый Пост мастера.
Игрок участвует как второстепенный герой, но с реальной возможностью изменить события.



Сложность

Система правил простая - используется 1к20 на все проверки + модификаторы (против) Сложности.

Действия по сложности:
Простые: +10
Сложные: +15
Специальные: +20
Изощренные: +25
Нереальные: +30

Простые: устоять на ногах, попасть пиццой в рот, бросить стаканчик в цель.

Сложные: оказать первую помощь, открыть шлюз, разобрать стену.

Специальные: собрать консоль, сделать операцию, собрать борга.

Изощренные: выполнить допрос с пытками, пристрелить агента синдиката, увернуться от пуль.

Нереальные: выжить при взрыве нюки, пробежаться по открытому космосу без скафандра на другую сторону станции, гулять по коридорам во время радиоактивного выброса.



Персонаж

Каждый персонаж имеет:
• одну профессию
• умения
• пять преимуществ личности
• пять недостатков личности

Профессии (можно придумать свои):


Умения:
- умение обычное (+0)
- умение профессии (+5)
- умение уникума (+10)

Обычное умение: первая помощь, взлом, применение холодного оружия и т.д. Это то, чему обучен каждый на станции.

Профессиональное умение обладает только человек с конкретной профессией. Остальные не могут применять эти умения.
Например, использование оборудования, предметов соответствующее профессии.

Уникальное умение: выбираете одно умение (обычное или профессиональное) и повышаете его еще на +10


Например, операцию может выполнить только врач или СМО.
Например, СМО может выбрать уникум на "операции" и умение будет иметь бонус в +15.


Недостатки и преимущества

Недостатки лишают вас возможности выполнять выбранное действие.
Нельзя выбрать недостатком те действия, которыми вы и так не обладаете.
Важно! Ассистенты не имеют недостатков (ведь серые рубашки совершенны!)

Преимущество дает +5 модификатор, если умение обычное или из вашей профессии.
Преимущество дает +0 модификатор, если умение не из вашей профессии, но вы можете теперь выполнять это действие.

Свойства можно взять из ГУРПСа: (ссылка)

Список недостатков:


Список преимуществ:



Например, можно сделать "операции" на +20 (профессия +5, уникум +10, преимущество +5).
Например, ассистент может делать свою гетто-хирургию, если поставит для "операций" преимущество.



Предметы

Предметы не будут детализированы. Например, все коробочки (аптеки, еда и прочее) имеют только одноразовое применение, но с выбором действий.

Например, белую аптечку можно использовать 1 раз и только на брут или ожог: восстановит легкое ранение 5 частей тела.
Например, красную аптечку можно использовать 1 раз и только на брут: восстановит тяжелые ранения всего тела.


Ранения: брут, ожоги, токсины, удушье
Болезни: присутствуют
Генетика: присутствует.
Травмы: получение при смертельном ранении, лечится только операцией.

Степень ранения:
- без ранений
- легкое
- тяжелое
- смертельное

Кукла (7 частей тела): голова, руки, кисть, торс, пах, ноги, ступня.
Каждая часть тела отдельно лечится или травмируется.

Остальные части тела только в РП.

Мозг, глаза, рот, легкие, сердце, желудок, половые органы, импланты лечатся только операцией, если получают смертельное ранение. Остальные ранения не дают эффектов.


Рюкзак
Пока что без слотов. Пихаем все, что влезет.

Предметы объединены в группы для простоты восприятия.
Например, инструменты = лом, отвертка, кусачки, гаечный ключ, сварка, мультитул.