Гильдия колдунов. Reborn
| Описание игры
"В башне Колдунов случилсь страшное - Зинчик и Леонардо нашли способ связаться с Нижней Мамой - хозяйков Того Света. Связались они не просто так - понимая что после смерти им не жить (простите за каламбур) они стали просить НиМа устроить им нормальное посмертие. Устав от занудных криков "Ну возмите нас!" на междумирном, НиМа сотворила для "этой безумной парочки" башню в Междумирье - месте откуда теоретически можно попасть в любой мир, и быстренько отправила их туда. Предварительно прибив. Но хитрые колдуны быстро нашли способ появляться в обычном мире - в виде призраков конечно. Надо ли говорить что первым делом они отправились к бывшим коллегам? Теперь вопль "ну пошли с нами" приобрел тональность вопля баньши и стал раздаваться в спальнях Грегора и Эламаша. Экзорцизмы и боевые заклятия не помогали - колдунцы от них просто уворачивались. Задолбавшись слушать ЭТО каждую ночь Грегор и Эламаш собрали всех послушников и магистров Башни, и вместе с ними отправились в Междумирье. После того как заклинание переноса было завершенно полгорода рухнуло под землю - Эламаш не хотел оставлять никому своих шшшшикарных подззземеллий... Грегор был скормнее - он прихватил с собой лишь содержимое своего кабинета...
Бешенно-гениальная четверка обустроилась на новом месте, нашла способ открыть двери в большую часть обжитых миров и измерений, и продолжила заниматься своими бешенно-гениальными делами...
Продолжение широко известного в узких кругах модуля-в-модуле "Башня колдунов".
СТЕБУ МЕСТО ЕСТЬ!
Уникальная система - произвол игроков!
Приглашаем всех желающих."