Река Хронос
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
5 |
Мастер: |
|
Vesvit
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
Словеска, д6, мастерский призвол |
Сеттинг: |
|
Свой |
Теги: |
|
Словеска, Фентези, Мистика, Выживание, Литературная, Сюжетная, Авторская, Фантастика, Наши дни, Grammar Nazi, Мастер-новичок
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
129/403 |
18+
Мистика, фэнтези, попаданцы.
Есть сюжетная идея которую хочу развить.
Вводные данные, вы группа туристов топающих своим ходом где то в сибирских лесах. До ближайшего жилья далеко, рация есть только у проводника - руководителя группы.
Описание персонажей - краткая история чтоб понимать кто это и что из себя представляет, никаких сверхспособностей, все обычные люди.
Внешность - желательно фото, не обязательно с рюкзаком и походной одежде. Впрочем можно и рисованного персонажа.
Инвентарь - описать принципиальные предметы, уникальные именно для этого персонажа.
В дальнейшем если нужны какие то предметы, и понятно откуда они взялись то вопросов не будет. Например, нож можно не описывать - каждый нормальный турист с собой его возьмёт. Если это не тесак как как у Данди-крокодила.
Умения - опять же надо описать все что критично для персонажа, но выходит за рамки обычного туриста. Один например мастер шибари, а другой патологически не может совладать с предметами сложнее зажигалки.
У каждого должны быть недостатки - описать минимум два.
По ходам, строгости нет, но возможна ситуация: вас долго нет, вернулись, а персонаж мертв.
Посты должны быть адекватными, можно расписать ход на две страницы, но если перед вами стоит решение куда свернуть направо или на лево. Возникает вопрос - зачем?
PvP не предвидится, но все возможно, тогда в ход вступят кубики и мастерский произвол. Без излишних сложностей.
Дополнение 1
Время года лето.
Время похода рассчитывалось около недели.
Начало событий второй-третий день похода.
Вроде все.. Возникают вопросы - спрашивайте.