Фентезийные предприниматели | Описание игры

10.08.2018
Статус:   Оформляется
Количество игроков:   4
Мастер:   Qubik [offline]
Ассистент:   Нет
Система:  
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Nelem, Norther, Omen, Saxar
Постов мастера/всего:   5/5

Пока что не подано ни одной заявки.



Никогда не было интересно, что получится, если игроки и НПЦ поменяются устоявшимися ролями, и это вы от лица трактирщика будете выдавать квест по зачистке подвала от крыс группе первоуровневых болванчиков? Вот и мне было.

Не всем суждено быть великими воинами, а кому-то из них порой прилетает стрела в колено - так или иначе, вы играете за начинающего предпринимателя в фентезийном мире. Вы приезжаете в новый город, остро нуждающийся в инфраструктуре, и открываете свое дело: выбираете из доступных вариантов аренды недвижимости, закупаете оборудование, нанимаете рабочих, получаете лицензию у мэра, подписываете договоры поставки сырья, устраиваете рекламные акции, работаете в поте лица и наконец, сидя за прилавком, ждете первых клиентов.

Что же может пойти не так? Да все что угодно! Караван с сырьем разграбили разбойники, конкуренты распространили про вас нехорошие слухи, мэр вымогает взятку, нанятый работник ушел в пещеру и не вернулся, а в подвале завелись пресловутые крысы.
Но зачем еще в мире существуют отважные приключенцы, за горсть звонких монет готовые охранять караваны, устранить конкурента, собрать компромат на мэра, исследовать пещеру и принести десяток крысиных шкурок, если не для решения подобных проблем?

=========

Как наверное уже понятно, планируется РПГ за начинающих предпринимателей. Не крупных акул бизнеса, а скорее лавочников: кулинара, открывающего кондитерскую, алхимика, организовывающего лабораторию и магазинчик зелий, кузнеца, пивовара, трактирщика и т.д. Но это все-таки должны быть в первую очередь предприниматели, а уже только во вторую хозяйственники.

Хочется рисовать карту города с домиками, на ней отмечать зоны влияния, объем рынка, спрос и предложение, территории конкурентов, и следить за постепенным продвижением предпринимателя от хибары посреди лачужного гетто за городской стеной, до престижного места на главной городской площади. И желательно конечно, чтобы это еще и влияло на что-то реально.

Хочется систему создания квестов для НПЦ героев с типичными: охрана караванов поставщиков и грабеж корованов конкурентов!, атака логова разбойников, исследование новых земель и всяческих пещер/святынь/руин, поиск артефактов/плененных поварят/пропавшей партии прошлых приключенцев и т.д.
С устанавливаемой игроком вознаграждением, и результатами, зависящими от награды и тех героев, что на этот квест откликнутся.
Сражаться, рисковать жизнью и преодолевать препятствия игрокам не планируется, для подобных задач используются наемные герои и звонкая монета, заработанная днем за прилавком.

Хочется прокачиваемых НПЦ героев, которых игроки раскармливают на небольших заданиях, чтобы потом иметь возможность добывать нужные вещи из темнейших подземелий. Но без прямого контроля в каком-либо виде, НПЦ должны быть независимыми и действовать сугубо в своих интересах, не принадлежа ни к одному из игроков и только косвенно управляться путем создания квестов, которые НПЦ могут брать, а могут и проигнорировать.

Хочется, чтобы деньги, которые игроки отдают НПЦ героям за квесты, так или иначе возвращались в экономику по типу: выполнивший квест трактирщика НПЦ герой -> на полученные деньги купил у игрока-кузнеца броню получше -> начал собирать двойной урожай сундуков сокровищ -> больше денег оставляет у трактирщика. То есть игроки должны получать косвенную выгоду от обогащения и прокачки НПЦ героев за счет повышения спроса и покупательной способности населения.

Хочется глобальной карты с клетками\гексами, исследования этой карты вокруг своего города, разведки ресурсов, установки торговых связей, прокладки торговых маршрутов, "карты опасности", где одни места опаснее для груза, чем другие, на которую игроки могут влиять оправляя патрули.

Хочется несколько игроков с пересекающимися сферами интересов. Например кондитеру выгодно поддержание мира с окрестными племенами, потому что в мирное время растет спрос на сласти, а кузнецу выгоднее, чтобы у воинов не пылились без дела нуждающиеся в починке и замене доспехи. Или пивовар и колбасодел, конкурирующие за одни и те же поля злаков, из которой можно варить пиво, а можно откармливать ими свиней. Или кулинар пропитывающий лечебными зельями, купленными у игрока-алхимики, свои кексы, наращивая добавленную стоимость.

Возможно несколько фракций в городе, с независимой репутацией у каждой фракции и баланс/противостояние между ними. Политика.

Хочется чтобы игроки-предприниматели реально влияли на город, за счет развития экономики, прокачивая его и во всех остальных отношениях.
Т.е. например начинается история в опорном пункте королевства на недружественной территории туземцев, и в этом поселении изначально только низкоуровневые солдаты, которые все свое достаточно высокое жалование тратят на дорогущие привозные готовые товары. Но игроки, создавая собственные цепочки производства на новой местности, предоставляют более дешевые и качественные товары/услуги горожанам, за счет чего у солдат-горожан появляются свободные деньги, на которые они могут покупать более качественные товары, с большей долей добавленной стоимости, с помощью которых население "прокачивается", например покупая лучшее оружие и разнообразнее и здоровее питаясь. За счет прокачки у населения повышается заработок/жалование, а за счет повышения качества продаваемых товаров и доли добавленной стоимости, игроки начинают зарабатывать больше денег -> развивают и апгрейдят производство, выдают деньги местным солдатам на квесты по очистке местных шахт, на поиски артефактов, улучшающих методы производства -> солдаты на этих квестах прокачиваются и зарабатывают, а деньги возвращаются в экономику (косвенно обратно к игрокам) и так далее по кругу.

=============

Атмосфера игры в духе Majesty, Settlers, Война и Мир, Caesar/Zeus, т.е. не лицо кирпичом серьезность, а скорее романтичная полусказка, но без трэша.
Системы нет.
Будут определенные самописные правила, учет денег и ресурсов, но без попыток в твердоту и симуляцию какой-либо реальной экономики. Обширные упрощения и допущения в угоду играбельности, а не реализму. Мастерский произвол во все поля, взятые с потолка сложности бросков и т.п.
Игра в первую очередь РПГ, а не стратегия, отыгрывать придется конкретно своего персонажа, участвовать в социалке и т.д.
Кол-во игроков 1-7.
Темп 2-3 поста в неделю. Не короткопост.
Сеттинг - дженерик фентези, с редкой и относительно слабой магией, оставляющей товарные отношение в примерно привычной нам форме.