Дождь в Хармонте
| Описание игры
Немного о модуле.
Модуль хочу создать по мотивам повести "Пикник на Обочине" и фильма "Сталкер". Я слишком устал от нагруженых "винторезами" и "гауссами" сталкеров в одиночку справляющихся с целыми подразделениями регулярных войск, мешающих им проникнуть в Зону, и попутно спасающих мир. Так что добро пожаловать в мир Стругацких и Тарковского.
Чуть больше о модуле.
Из интервью, которое специальный корреспондент Хармонтского
радио взял у доктора Валентина Пильмана по случаю присуждения
последнему Нобелевской премии по физике за 19... год:
- Да. Но я не имею никакого отношения к изучению внеземных культур. В КОПРОПО я вместе со своими коллегами представляю международную научную общественность, когда заходит речь о контроле за выполнением решения ООН относительно интернационализации Зон Посещения. Грубо говоря, мы следим, чтобы инопланетными чудесами, добытыми в зонах, распоряжался только Международный институт.
- А разве на эти чудеса посягает еще кто-нибудь?
- Да.
- Вы, вероятно, имеете в виду сталкеров?
- Я не знаю, что это такое.
- Так у нас в Хармонте называют отчаянных парней, которые на свой страх и риск проникают в Зону и тащат оттуда все, что им удается найти. Это настоящая новая профессия.
Сталкер. Опасная профессия, преследуемая законом. Не без налёта романтики, который, однако, сразу исчезает после первого визита в Зону. Зона. Величайшие учёные умы бьются над загадкой: что же это такое? Любой объект, вынесеный оттуда, подвергается множеству исследований. Это если попадёт в руки учёных, а не скупщиков. А вот скупщики платят лучше, даже с учётом в пять раз больших цен на чёрном рынке. Но ведь не сунешься ты без связей хабар продавать кому попало? Да и из Хармонта так просто не уехать. Хармонт, одно из мест Посещения. Небольшой канадский город, ничем не приметный до шести "выстрелов" откуда-то из района альфы-Денеба. Вот собственно и всё, вокруг чего закрутятся события. Сталкеры-Хармонт-Зона-Хармонт-Сталкеры... ad infinitum. Или ad mortis.
Модуль планируется скорее социалкой с элементами экшена. Хотя, экшен тут будет своеобразным. Приветствуются опытные инициативные игроки. Обещаю полную свободу действий и укрытые густооой травой сюжетные рельсы, с которых легко сойти.
Механика.
Словеска почти в чистом виде. "Характеристики" при генерёжке не играют роли. Дайсы бросаем в двух случаях: если я вас прошу и если вам кажется, что бросок будет уместен. 1 - всегда провал, 6 - всегда удача, остальное на моё усмотрение.
Рекомендовал бы не забывать про "сообщение мастеру", поскольку собираюсь нагрузить каждого игрока своими заморочками.
Требования к игрокам.
Требование номер раз: быть знакомым хотя бы с повестью.
Требование номер два: отыгрыш роли.
Требование номер три: иметь возможность отписываться в среднем хотя бы раз в сутки.
Требование номер последнее: уделить в квенте особое внимание, почему вы стали сталкером.
Осознаю всю непомерную тяжесть требований и в свою очередь обещаю их так же выполнить. Ну, разве что кроме последнего.
http://lib.ru/STRUGACKIE/picnic.txt
http://lib.ru/STRUGACKIE/stalker.txt
Рекомендую освежить в памяти. Игра началась.