Действия

- Ходы игроков:
   Приватные вопросы и ответы (13)
   Макс Вернер (291)
   Валера (427)
   Дед Игнат (156)
   Безымянный (26)
   Ренар (1)
   Рин Белкин (110)
   Винсент (20)
   Айка (360)
   Саша (22)
   --Кабинет (37)
   --Парк (19)
   --Irish Pub (55)
   Диалог (25)
   Макс, Валера (125)
   Телефон (12)
   Андрей (140)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41653)
- Котёл идей (4350)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Найти себя | Описание игры

09.05.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   darkday [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Д100+мод
Сеттинг:   Современность. Психоделик.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   854/1839

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Aleks_R n/a offline Макс Вернер Мультикласс/Другой 211 25.12.2009 08:25 В игре
2 CynepHy6 n/a offline Андрей Воин 70 17.12.2009 09:34 В игре
3 FDAotD 127/4814 offline Рин Белкин Мультикласс/Другой 86 03.08.2009 17:16 Персонаж мертв
4 Luft 14/1523 offline Винсент Наркобарон 27 21.05.2009 16:57 Вне игры
5 Zloy Z 664/9489 offline Валера Студент 269 23.11.2009 09:32 Вне игры
6 volfkrat 74/1427 offline Саша Авантюристка 17 19.05.2009 14:02 Вне игры
7 аира n/a offline Айка Мультикласс/Другой 194 28.09.2009 12:20 Вне игры
8 Ваал n/a offline дед Игнат Следопыт 91 18.08.2009 21:27 Вне игры
9 Аккаунт удален n/a offline Не помнит Мультикласс/Другой 20 29.05.2009 12:55 Вне игры

Вот и пришло время для второго моего модуля на ДМ. Оговорю сразу, я не любитель фанфиков. Точнее, я их читатель, а не писатель. Самому мне проще выдавать «тактические» текстовки в модулях. Поэтому, здесь будет достаточно сухая информация. So be it..

Возможно, кому-то игра напомнит фильм «Темный город», или даже «Матрицу». Возможно - нет. По сюжету, модуль, является психоделиком. Не нужно читать «психоделик» как «хоррор». Будут вещи опасные. Будут и обыденные. Будет, думаю, и юмор.. Скорее, это мир, в котором наряду со знакомыми вам вещами, действует непривычная вам логика и законы. И тот игрок, который тоньше, интуитивнее, воспримет их – для того откроется больше игровых моментов. Тут мы подходим к первому критерию отбора участвующих:
Игрок, отписывающийся в стиле «Ну эта. Стреляю в них.» и ставящий многоточия в броске дайсов, вряд ли сможет донести до меня свое ощущение ситуации. А, следовательно, при отсутствии обратной связи, и я не смогу дать ему полноценной канвы. Нужно ли оно вам? Думайте..

Далее.. Я брошу вас в мир, который вобщем то не будет _принципиально_ требовать от вас социалки. Этот модуль будет более чем камерным в первое время: От игроков потребуется решить некоторые загадки, чтобы перейти ко второй.. «фазе» (с) Туч.
Но! Никто не мешает вам социалить в любой мере, удовлетворяющей вас. Игрок волен отписывать любые действия, и получать адекватный ответ. Я лишь буду направлять его в тех точках модуля, где есть сюжетные «триггеры». Это второй критерий отбора.
Мне интересны игроки, которые не боятся экспериментировать с окружением. Люди с фантазией. По крайней мере, я стараюсь давать более одного способа решения любого квеста 8)

Кем же вы будете? Тут вас ожидает сюрприз, возможно несколько неприятный. Игра пройдет в месте, похожем на современный мегаполис. Естественно с элементами нереального. Не заморачивайтесь с вопросами национальности. Кем бы вы не пошли, проблем не будет. Но – люди. По крайней мере, так вы себя будете осознавать.
Почему я пишу в такой форме? Потому что старт игры пойдет с классическим вариантом «амнезии». Вне зависимости от того, что будет написано у вас в квенте, вы начнете игру людьми, которые не понимают где они находятся и не помнят своего прошлого. В будущем у вас будет шанс развиться как в то, что вы написали в истории, так и во что-то совершенно иное. То же самое, касается и инвентаря. А так, да.. Пишите. Если будет навык – будут плюсы на бросках. Но я оставлю за собой право ввести и минусовую особенность для вашего персонажа. Характеристики можете крутить, можете не трогать. Лучше крутить, потому что «Хороший» навык = +25 на проверке, а «Плохой» = -20. Поскольку квесты я буду вам давать исходя из того, кем вы станете – мертвых характеристик не будет и плюс иметь всегда выгоднее чем ноль или минус. Характеристики читать как есть. Интеллект отвечает за эрудированность. Мудрость – за интуицию. Харизма – за привлечение внимания, ну и как обычно. . Ах да.. Система Д100 + модификаторы

Модуль длинный, по крайней мере, в рамках ФРПГ. У меня есть канва, а уж на чем ее остановить, будет зависеть от того, пойдет игра или нет. И тут вступает в силу третий критерий отбора игроков:
Я планирую ходы не реже раза в двое суток. То есть, с учетом людей живущих в разных часовых поясах, я не хочу видеть разрывы в ответах персонажа более 48 часов. Выходные и праздники можно скипать. Сам обещаю отписываться даже чаще. Понятное дело, интернеты бывают не у всех и не всегда, плюс форсмажоры. Убивать или наказывать не стану, но.. Если человек меня не предупредил любым способом, и не согласовал со мной время отсутствия – я его скипаю, в некритичных участках игры, или перевожу в режим бота в критичных. Если предупредил – то по договоренности. Не обижаться. Модуль – личностно-ориентированный. Очень важна будет кооперация отыгрыша. Поэтому такие рамки. Хотите участвовать – думайте. Именно поэтому неохотно буду брать новичков.

Четвертый критерий – люди, с которыми я играл, имеют приоритет в приеме заявок.

Для модуля нужны 2-6 человек. Старт планируется не позднее, чем через две недели. В зависимости от комплектации и дописывания мною сюжета под заявившихся. Игра делится на "первую фазу" - знакомство + проба сил, и вторую - развитие сюжета. Первая часть камерная, игроки в раздельных комнатах. Вторая - увидите. Будет сюрприз. Игру начну, если будут, хотя бы двое. Остальные могут дотянуться на этапе первой «фазы» игры.

Вот в общем-то и все.. Спрашивайте вопросы.