Cucarachas: La Noche Triste | Описание игры

27.07.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   11
Мастер:   ЛичЪ [offline]
Ассистент:   Нет
Система:  
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   ALIEN, Alpha-00, bocca_chiusa, Esperon, HappyKender, King Arthur, Nelem, Norther, Qumielhan, snorkvitus, Tiran, Uncle Arthy, Yggo, Инайя, Эльфания
Постов мастера/всего:   14/110

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ищущий 28/2047 online Карл Человек 13 15.08.2018 21:59 В игре
2 Grada n/a offline Вьюшка Юнец 11 14.08.2018 08:53 В игре
3 Calavera 492/3702 offline Усатый Матерый 13 16.08.2018 10:33 Персонаж мертв
4 fil211 203/9942 offline Усач юнец 8 06.08.2018 23:53 Персонаж мертв
5 Interloper 9/199 offline Алексей Петрович Юнец 8 04.08.2018 22:27 Персонаж мертв
6 Canaris 16/219 offline `Берсеркер` Матерый 4 01.08.2018 12:04 Персонаж мертв
7 Psychotic n/a offline Чемпион Старик 11 13.08.2018 10:31 Персонаж мертв
8 JIy 45/733 offline Гриша Малыш 9 10.08.2018 10:13 Персонаж мертв
9 Shirlineyn n/a offline Скотт Старик 7 05.08.2018 14:09 Персонаж мертв
10 Kravensky n/a offline Тараканище Матёрый 12 15.08.2018 17:45 Персонаж мертв

Кухня. Ночь. Тишина - только шуршат лапки ваших усатых сородичей.
Внезапно загорается свет и на пороге появляется темный силуэт.
Вы узнали его. Это ваша смерть, ваша Немезида.
Человек с тапком.

Волна ужаса накрывает мирное сборище. Все знают - пощады не будет.
Все рвутся к спасению - к черной щели под плинтусом.
Там безопасно, темно, спокойно.
Но добегут не все.




О чем: один день из жизни обычной кухни и ее обитателей.

За кого играем: один человек за человека (неожиданно!), до десяти игроков - за усатых вредителей.

Как играем: тараканы приватами пишут свои действия и кидают кубы на бег до щели, человек приватом указывает цель и мочит тараканов тапком. Броски кубиков НЕ показываем другим игрокам.

Персональная победа: человек замочил всех насекомых \ таракан добежал до укрытия.

Стратегическая победа: человек замочил больше половины тараканов \ больше половины тараканов спаслось.

Скорость: 2-4 поста в неделю, всего около 10 ходов.


Генерация.

Человек:
1. Имя.
2. Аватарка - фото человека.
3. Класс - "Человек"
3. Навыки, инвентарь, характер - по желанию.

Тараканы:
1. Имя.
2. Аватарка - соответственно картинка с тараканом.
3. Класс - "Малыш", "Юнец", "Матерый", "Старик"
4. Навыки, инвентарь, характер - по желанию.


Человек.

Задача человека - в идеале перебить всех усатых тварей, обнаруженных на кухне в этот злосчастный вечер. Он выигрывает, если убивает больше половины тараканов. Человеку доступно единственное действие - удар тапком:

Тапок - бьет мощно, но только кого-то одного (Д100: смерть на 71+, контужен на 30-70; контуженные тараканы бегут медленней на -1д10 и атаки по ним успешнее на +20).

Выбор цели производится в начале хода. Две контузии = смерть для таракана. Каждый ход человек может оценивать степень приближения тараканов к спасению. Человек разбирается в тараканах и знает их классы.


Тараканы.

Задача тараканов - добежать до спасительной щели в плинтусе. Для этого каждому отдельному таракану нужно суммарно накидать 100 очков дистанции. В течение хода таракан может либо бежать к спасению (бросаем 2д10 для Малыша, Матерого, Старика и 3д10 для Юнца), либо метаться из стороны в сторону и прятаться, что повышает его шансы избежать гибельного удара на +10 (но это не приближает таракана к спасению как таковому). Также можно отвлекать внимание на себя - это повышает шанс словить удар на +10, но человек это будет тоже видеть.

Малыш.
Ты совсем недавно вылупился из яйца и пока еще мал, но это может послужить тебе защитой.
"Крохотный" - тапок поражает тебя лишь на 61+, зато сразу насмерть. Никаких контузий.

Юнец.
Ты молод и полон сил, а значит и бегаешь быстрее прочих.
"Шустрый" - кидаешь 3д10 на движение.

Матерый.
Ты силен и могуч и, наверное, способен пережить даже удар тапка!
"Живучий" - броски человека на тапок получают (-10) против тебя.

Старик.
Ты стар и мудр. Ты знаешь людей и умеешь предугадывать их действия.
"Мудрый" - пока в команде тараканов есть старик, они будут знать, кого человек собирается атаковать (но не результат броска его атаки).