За чертой
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
qweo
|
21/2618
|
offline
|
Тернэ
|
Страж
|
38
|
25.08.2018 04:55
|
В игре
|
2
|
akerom
|
415/5412
|
offline
|
Тишь
|
Ученик Шамана
|
24
|
25.08.2018 15:27
|
В игре
|
3
|
liggel
|
2/23
|
offline
|
Венге
|
Собиратель
|
23
|
22.08.2018 06:14
|
В игре
|
4
|
HelgaCadav
|
15/254
|
offline
|
Йарру
|
Сын вождя
|
21
|
25.08.2018 13:42
|
В игре
|
Земля дышит, когда ты делаешь шаг. Расступаются ветви, травы склоняются ближе к земле, и чьи-то глаза следят за тобой из-за листвяных лабиринтов. Безотрывно, внимательно. Молча.
Древние метят землю лапами-хвостами, а ты читаешь следы. Знаешь, что эту кору оцарапали острые рога и крепкие зубы, что мокрые следы у берега принадлежат мёртвому семипалому, что воздух пахнет крепкими чёрными крыльями. Ты знаешь многое.
Или так тебе только кажется.
Добро пожаловать в Дебри, дитя. Мы ждали.
Сюжет
Вы — молодняк племени. Вас выставили за пределы знакомой территории для прохождения испытания. Три дня, чтобы приобрести новый опыт. Три дня, чтобы доказать свою зрелость. Три дня, чтобы избежать опасностей мира Древних и вернуться домой живыми.
NB. Тег "выживание" здесь довольно условен. Разумеется, ваши персонажи хотят выжить и вернуться домой. Однако смерть далеко не всегда означает конец жизни, а дом не ограничен знакомыми силуэтами шалашей и стоптанной травы. Вот только вы об этом, пожалуй, ещё не знаете.
NB. Это не доисторическая реальность и не дикие племена современности. Это другое.
Персонажи
Дети своего племени 12-14 лет отроду. При генерации вам предстоит выбрать одну из ролей, накладывающих ограничения на ваш род деятельности. Иногда — на характер. Подробнее об этом можно прочитать в информатории.
Всего необходимо 3-4 игрока; одно место уже занято человеком, в котором я уверен наверняка.
Система
Простейший d100 + модификаторы. Характеристики вы выставляете сами при генерации. Некоторые навыки я выдам на старте, некоторые — после первых постов. Есть шанс приобрести разнообразные перки в процессе игры.
Подробнее — опять же — в информатории.
Темп
Модуль планируется небольшой, на 10-20 ходов. В планах завершить его до конца лета. Исходя из этого, с учётом всех задержек и затупок, можно примерно прикинуть темп: пост в 2-3 дня.
Дедлайны будут. Первое отсутствие поста без предупреждения = пропуск вашего хода. Три пропуска = плавный вывод персонажа из игры. Мастер оставляет за собой право самостоятельно распоряжаться его судьбой.
Прочие мелочи
- Очень хочется видеть сильных игроков, которым интересно будет в первую очередь отыгрывать роль и исследовать получужой мир. Я не требую огромных постов и в то же время не ограничиваю вас в плане объёмов, но литературность имеет для меня большое значение. Литературность абсолютно любого формата.
- Это моя первая игра на правах мастера. Планирую ли я довести её до конца? Да. Понравится ли вам? Не имею ни малейшего представления, но ужасно хочу узнать.
- Игра потенциально кооперативная, но очень многое, конечно, зависит от характеров ваших персонажей и их ролей (подробнее — в информатории). Может сложиться ситуация, в которой жизнь ваших соплеменников будет зависеть от вас. Ни один из выборов при этом не является "правильным". Спойлер: правильных выборов в этой игре нет вообще.
- Умереть, не добравшись до финала, может каждый.
- Против кросспола ничего не имею, кросспольте на здоровье.