Действия

- Ходы игроков:
  - Город 
  - Игромеханика (4)
  - Лица (10)
  - + Мэв (18)
  - + Уилл Говард (27)
  - + Роберт Гуннарсон (15)
  - + Trick or treat (27)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (10478)
- Игровые системы (5153)
- Набор игроков/поиск мастера (32319)
- Конкурсы (6548)
- Под столом (20349)
- Улучшение сайта (5844)
- Ошибки (2778)
- Для новичков (2859)
- Новости проекта (7484)

[PbtA] Сказки темных улиц | Описание игры

03.07.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Moonflower [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Urban Shadows
Сеттинг:   Городские легенды
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Bayun, nermilv, PFIQ3000, Qumielhan, Зарза
Постов мастера/всего:   51/103

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Хамстерлинхамбердинг 512/5154 offline Роберт Гуннарсон Охотник 15 31.07.2018 17:27 В игре
2 mindcaster 71/1753 offline Уилл Говард Ветеран 19 31.07.2018 18:11 В игре
3 Dusha 223/3264 online Мэв Фея 17 31.07.2018 16:20 В игре
4 ZeroPoint n/a offline Марк Светлов Меченый 1 04.07.2018 11:00 Персонаж мертв

Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё;
а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира,
потому ненавидит вас мир.

Евангелие от Иоанна, глава 15, стих 19.




Все пути ведут в Город, каждая дорога заканчивается и начинается в нем. Город - черная дыра, притягивающая души, заглатывающая судьбы и спутывающая их в тугой узел, не выпускающая никого из своих губительных объятий. Грех и благочестие живут тут бок о бок, ничтожество чередуется великолепием, любовь и благость смешались со ужасом и ненавистью.
Тут каждый - творец своей судьбы и раб собственного рока. Четыре мира сошлись в Городе, проникнув друг в друга, но не став единым. В темноте переулков таятся кошмарные создания, герои ночных кошмаров: вампиры терпеливо стерегут добычу, слуги демонов рыщут во тьме в поисках невинных душ, творят волшбу за закрытыми на замок дверьми чародеи, кружево интриг дворы фей, над крышами домов в полнолуние разносится вой оборотня, а охотники-смертные идут по следу очередной жертвы, оскверняющей своим существованием этот мир. Это адский котел, в котором варятся страсти и страхи местных жителей, шарахающихся от теней на скудно освещенных улицах, где лишь тонкая грань отделяет невежественного обывателя от сводящих с ума тайн.
Город загадочен и многолик, расчетлив и скрытен, он предлагает многое, но еще больше способен отнять. Ему плевать на баланс сил, то неустойчивое равновесие, в котором находятся четыре мира: Смертных, Тьмы, Хаоса и Силы. Город всегда готов по-королевски вознаградить или во мгновение ока уничтожить того, кто посмеет бросить ему вызов.



Что за игра?
Городское фентези на движке PbtA, нацеленное в первую очередь на создание интересной истории. Стиля нет никакого, выйдет как выйдет: где-то детектив, где-то боевик, где-то триллер. В этой игре мы попытаемся вписать имена персонажей в мистическую летопись современного мегаполиса, в котором среди обычных людей живут сверхъестественные существа вроде фей, вампиров, магов и оборотней.

Система?
Хорошие новости: игроку знать систему вообще не надо. Вся необходимая для игры информация постигается минут за десять вдумчивого чтения буклета выбранного персонажа, плюс основные ходы еще минут пять почитать. Тем не менее, стоит иметь в виду, что игры на движке PbtA сильно отличаются от привычных игр. Надо быть готовым сильно пересмотреть свой стиль игры. Для того, кто еще не играл по хакам AW, рекомендую к просмотру следующее видео: ссылка.

Тонны нарратива?
Да.
Игроки будут творить игру наравне с мастером, создавая в том числе и значимые аспекты мира. В самом начале придется реально придумать все важные детали, касающиеся персонажа. Например, боятся ли вампиры чеснока? Живут ли оборотни в кланах? Откуда черпают силу маги?
Тем не менее мастер в какой-то момент может взять и сказать: "Я не хочу такое водить, давай перепридумаем", к такому повороту тоже стоит быть готовым.
Кроме того, игрокам придется выдумать многих второстепенных персонажей, некоторые взаимоотношения между ними, а также дать пару толчков для развития сюжета уже на старте игры.
Также на старте надо будет определиться с тем, в каком городе начинаем. Можно взять какой-то известный мегаполис, можно создать собственный, усредненный и устраивающий всех.

Кто и как?
Будет выдан список доступных в игре буклетов, некоторые вполне стандартные из него будут исключены. В игре будет максимум четверо персонажей, и мастер оставляет за собой право отказать кому-либо из заявившихся без объяснения причины.

Темп?
Рваный, но в среднем примерно пост в день хотелось бы.

Чем эта игра не является?
Это не про тактические бои, не про прокачку, не шахматная партия, где надо всех выиграть. И да, это не Мир Тьмы, хотя выглядит очень похоже.

Что-то еще?
Мастер не слишком любит огромные игровые посты с минимумом действий по итогу. В таких случаях всегда хочется лаконичности, но не в угоду качеству и сюжету, конечно. Если вам нравятся долгие сочные описания мыслей, чувств и переживаний персонажа, если написать "подхожу и присаживаюсь к нему" менее чем тремя абзацами не получается, возможно, эта игра не для вас.
В этой игре вполне может случиться конфликт между персонажами, и это иногда будет вполне логичным развитием событий в игре. Стоит быть заранее готовым к этому.