Этот чертов мир | Описание игры

30.06.2018
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   6
Мастер:   Ищущий [online]
Ассистент:   Нет
Система:   DoW-подобное
Сеттинг:   Альтернативная Земля
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Brilliant, kavabunga, Tiran, Yggo, Комиссар, Мори
Постов мастера/всего:   5/28

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 VICTUS PALLIDUS 25/558 offline Борей Аспект ветра 5 13.07.2018 01:55 В игре
2 Lionofaper 2/48 offline Регулус, Созидающий Аспект Порядка 4 13.07.2018 04:34 В игре
3 Artemius the Human 13/1316 offline Керубаель, Родитель Изменчивой Плоти Аспект Плоти 6 15.07.2018 14:28 В игре
4 Граф Опиумус 14/990 offline Шелест Аспект Растений 5 12.07.2018 21:57 В игре
5 stepara748 9/94 offline Кагаяку Ками, Пылающий Змей Недр Аспект огня 3 13.07.2018 16:12 В игре

Огромный метеорит ударился о Землю. Вымерли динозавры. Но выжили млекопитающие и растения. Материки начали дрейфовать. Мир вновь начал оживать.
И вот, он ожил. Но в нем нет главного - магии. И разума. Впрочем, второе редко где есть. Вы - молодые Боги, которые должны либо умереть, либо возвыситься.

Что?
ДоВоподобная стратегия про богов, магию и войны.

Генерация:
Имя: Любое, не особо длинное.
Класс: Ваша сфера покровительства (одна).
Раса: Бог.
Аватарка обязательна. Остальное по желанию.

Механика:
Игра поделена на два этапа - в первом вы создаете различных животных и растения, во второй - разумную расу.
Условно считается, что в мире уже есть деревья, растения и животные, которые можно есть, рубить и делать что-нибудь ещё. Ваша задача в первом этапе - создать магических созданий. Они описываются следующим образом:
Название.
Внешний вид.
Ареал обитания.
Повадки.
Польза при приручении.

Разумные расы описываются следующим образом:
Название.
Внешний вид.
Ареал обитания.
Расовые плюсы и минусы (плюсов может быть на один больше минусов. Не больше 5 плюсов. Минусов - сколь угодно. Приведите расу унтерменьшей к власти над планетой!)
Принцип составления названий.
Культура.
Помните, ваша раса находится в каменном веке на момент начала 2 этапа!

Второй этап - основная часть игры. Вы даёте разумному существу на Земле энергию и приказ. Чем больше энергии отдано, тем выше эффективность выполнения. Впрочем, компьютер в каменном веке вы все равно не сделаете.
Изначально у вас 200 энергии. Она генерируется а зависимости от числа верующих.

Алерт! В этой игре не должно быть откровенного треша. Частота отписи - пост в 2-3 дня. Чаще - лучше. Также, тут не будет карты. Если только по праздникам. Это - Земля, по географии, по крайней мере. Поэтому в постах будут встречаться различные географические названия и стоит знать географию на уровне 7 класса.
Велком!