[D&D 5] Scientia potentia est | Описание игры

08.07.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Damien1505 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5e
Сеттинг:   Planescape
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Maskelpas, Bayun, CHEGOBNK, Morendo, Nalia, tenno_de_loa
Постов мастера/всего:   32/117

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 kvon 115/2023 offline Макс Глюк Чародей хаоса 19 19.11.2018 03:50 В игре
2 kitaiko 344/1915 offline Илхэ Колдун 11 06.11.2018 06:17 В игре
3 YellowDragon n/a offline Рассиус Констанц Воин 19 30.10.2018 21:12 В игре
4 Solmira 500/5010 offline Киритта Жрец 14 14.10.2018 20:26 Вне игры
5 raiga 655/3883 offline Ллаурон Планарный следопыт 5 31.08.2018 19:07 Вне игры
6 Yuka 145/2658 offline Виктория Блейк Маг 17 19.11.2018 00:17 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Damien1505 Кайрон Бард 2 20.08.2018 16:38 В игре

Название: "Scientia potentia est" (в переводе с латыни -- "Знание — это сила"). Как говорил главный герой книги Андрея Сергеевича Некрасова "Приключения капитана Врунгеля", "Как Вы яхту назовёте, так она и поплывёт". Я долго думал над названием данной игры. Простые названия вроде "Планарные странствия: в поисках Книги Торгутла" казались мне слишком банальными. Сперва я хотел назвать игру какой-нибудь фразой из неё же (допустим, репликой одного из антагонистов), но потом я отказался и от этого решения. Наконец, я обратился к истокам: к мудрым латинским изречениям -- и вскоре нашёл искомое. На мой взгляд, выбранное название достаточно хорошо отражает основную идею игры.
Анотация: Различные планы существования — это миры мифов и тайн. Это не просто другие миры, а измерения, сформированные и управляемые духовными и стихийными правилами.
Внешние Планы — это намерения, мысли и стремления. Они являются сферами бытия, где живут боги, небожители и порождения зла. Например, план Элизиум — это не просто место, где обитают добрые сущности или куда попадают души праведников. Это воплощённый план добра, духовный мир, где зло просто не может процветать. Это большее похоже на состояние разума и бытия, и в то же время это материальное место.
Внутренние Планы служат примером физического воплощения стихийной природы воздуха, земли, огня и воды. Например, всё на Плане Огня пропитано основополагающей сущностью огня: это энергия, страсть, постоянное преобразование и разрушение. Даже предметы из твёрдой латуни или базальта в видимом и осязаемом спектре чувств будто объяты пламенем.
На этом фоне Материальный План является средоточием, где все философские и стихийные силы сталкиваются, образуя смесь смертной жизни и её сущности…
Есть несколько способов перемещаться между планами, но все они связаны с определённой долей риска.
Эта история о событиях, произошедших по вине одного предмета, одной вещи. Книга Торгутла сулила владельцу возможность перемещаться по Планам Существования при помощи силы мысли.
Разумеется, такая книга не могла не привлечь к себе внимания могущественных структур вроде фракций или даже целых народов по типу дьяволов или модронов. За книгой ведётся яростная, дикая охота.
И Вы в ней – лишь немногие из участников.



Идея: 5e Dungeon Masters Guide предоставляет возможность перенести космологию Planescape в 5 редакцию. Я решил этой возможностью воспользоваться. События игры разворачиваются во времена классического Planescape-а, но механика взята из 5 редакции.
Рейтинг: 18+. В модуле может быть очень высок уровень жестокости и насилия, возможно подробное описание эротических сцен, употребление нецензурной лексики и алкогольной продукции, а также прочий контент, предназначенный для аудитории 18+! Подавая заявку на участие в модуле, Вы подтверждаете, что Вам не меньше 18 лет. Мастер, не имея возможности проверить возраст участников и читателей модуля, не несёт ответственность за возможные последствия игнорирования данного предупреждения.
Книги:

Структура: Тематически данную игру можно поделить на три части:
1) Потерявшийся Дух. Готовый модуль из книги "Сигил, Город Дверей" видоизменённый под 5 редакцию. Нужен для того, чтобы сплотить игроков и познакомить их с Сигилом.
2) Вечная Граница. Готовое приключение из оригинального Planescape, также видоизменённое под 5 редакцию. Нужно для того, чтобы проверить, насколько хорошо игроки сплотились и познакомились с Сигилом.
3) Главная часть, посвящённая поискам Книги Торгутла.

Техническая информация:
Скорость: 2-3 поста в неделю. Но лучше, предупредив, пропадать на неделю, а затем отвечать большим литературным постом, чем переходить на ежедневный "краткопост".
Литературность: Игра литературная, и от игроков ожидаются яркие, захватывающие посты, которые будет интересно читать и которые будут раскрывать внутренний мир, чувства и переживания персонажа. Короткопосты -- это в другие модули. Убедительная просьба: обратите внимание на тег Grammar Nazi – массовые орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки не приветствуются. Они затрудняют восприятие текста и мешают читающему сопереживать персонажу.
Инициатива: Параметр Инициативы используется только для PVP и боевых сцен. В мирных сценах используется «живая очередь»: кто первый отпостил, тот первый и походил.
Мастерский произвол: Мастер -- царь и бог, он может делать ВСЁ и не обязан объяснять причину своих действий. В том числе пропадать на несколько дней без предупреждения.
Мат: В модуле -- можно, но не перегибайте палку. Всё хорошо в меру. И если Ваш персонаж -- спокойный, уравновешенный рациональный учёный, то вряд ли он будет часто материться, согласитесь. В обсуждении -- воздержитесь.
Серьёзность: Прошу заметить -- среди тегов нет тега "Трэш" или тега "Стёб". Модуль достаточно серьёзный. Однако здоровый юмор в умеренном количестве, конечно же, приветствуется.
PVP: Желательно, чтобы его не было вообще. Но иногда конфликт между двумя персонажами может дойти до таких масштабов. Персонажи, созданные изначально ради того, чтобы провоцировать других на конфликт, не будут допущены в игру. Также прошу Вас помнить: PVP -- это в первую очередь конфликт характеров, противостояние внутренних миров персонажей, а не бессмысленное "мочилово". И ещё: к моменту начала игры все персонажи знакомы и относятся друг к другу по-дружески, в крайнем случае -- просто с уважением.
Вдохновение: За интересные предыстории персонажи получают вдохновение. Во время игры персонажи получают вдохновение, если кто-то поставил "плюс" их посту.
Реакции: Мы играем на форуме, поэтому, к сожалению, Вы не имеете возможности остановить мастера в середине его хода и заявить действие реакции, а мастер, в свою очередь, не имеет возможности отреагировать на изменение ситуации теми не игровыми персонажами, что ещё не походили. В связи с этим ВСЕ РЕАКЦИИ ОБЪЯВЛЯЮТСЯ ЗАРАНЕЕ КАК ЗАГОТОВЛЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ.
Начало игры: Игра начнётся ориентировочно 8 августа, до этого у Вас есть время чтобы прописать своих персонажей и задать вопросы Мастеру.

Создание персонажа:
Стартовый уровень: 1 уровень.
Доступные расы, классы и предыстории: абсолютно все расы, классы и предыстории из всех разрешённых книг (включая расы из раздела «Монстры как искатели приключений» в «Volo’s Guide to Monsters» – но тут придётся уделить больше внимания происхождению, характеру и т.д.) доступны, остальные (например, из Unearthed Arcana) можно выбирать ТОЛЬКО по договорённости с Мастером. Кроме того, Ваш персонаж может быть Праймером (то есть представителем Первичного Материального Плана) или Планором -- жителем Внешних Земель (мира, граничащего со Внешними Планами). Во втором случае Ваш персонаж может быть даже уроженцем Сигила, Города Дверей! За дополнительной информацией по Внешним Землям и Сигилу Вы можете смело обращаться к Мастеру (пишите в обсуждении или обращайтесь в "Личный кабинет").
Организации: изначально персонаж не принадлежит к какой-либо крупной организации. Исключение: персонаж с предысторией "Представитель Фракции". За информацией по Фракциям Вы можете столь же храбро, сколь и за информацией по Сигилу, обращаться к Мастеру.
Мировоззрение: Любое, но будьте готовы его отыгрывать, по максимуму вживаясь в роль персонажа.
Характеристики: Готовые из "5e Players Handbook" или поинтбай 27 очков (калькулятор --ссылка)
Внешность: Во внешности должен быть портрет персонажа. "Портрет -- это одно из средств художественной характеристики, состоящее в том, что писатель раскрывает типический характер своих героев и выражает свое идейное отношение к ним через изображение внешности героев: их фигуры, лица, одежды, движений, жестов и манер" (Литература и язык. Современная иллюстрированная энциклопедия). В данном случае под портретом персонажа понимается его облик, манера одеваться, характерные черты (так, портрет может включать в себя цвет глаз и волос, форму носа, рост, вес, описание шрамов и т.д.). Картинка в портрете не обязательна, но желательна. Если Ваш персонаж родом не из краёв, где преобладает "восточная" культура, то картинка НЕ АНИМЕ. Если картинки нет, то портрет должен быть более детальным. Аватарка обязательна, но если Вы не можете найти или создать рисунок Вашего персонажа, на аватарке может быть символ (например, если это жрец -- символ его бога).
Характер: Тут я бы хотел видеть описание того, каким персонаж предстаёт при первой встрече, каким он становится, если его узнать чуть поближе, и каким он сам себя считает. В остальном же -- пусть ваш герой порой будет поступать неожиданно для окружающих или даже самого себя, сохраните интригу! Что может быть лучше пары сюрпризов для мастера и игроков, что решат с вами сблизиться, а возможно, и для Вас самих? Пусть характер героя формируется постепенно, обрастая новыми подробностями и приобретая ”объем”.
История: История должна быть, однако она может быть не очень большой. Пролейте свет на происхождение Вашего персонажа, его семью, детство и отрочество, объясните, как он/она попал/попала в Сигил.
Навыки: Шаблон, по которому нужно оформить навыки, Вы можете найти, если прочитаете раздел "характеристики" в описание персонажа "Кайрон".