"Мона Лиза" | Описание игры

19.04.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Serg_Damm [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   простая
Сеттинг:   реализм и фантастика
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Paradoxc
Постов мастера/всего:   273/959

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 darkday n/a offline Пол Шебински Альпинист 194 08.08.2009 00:59 В игре
2 Mikaela 10/231 offline Эшли Самерс Начинающая актриса 86 19.01.2010 18:13 В игре
3 Marla Singer 8/92 offline Рэймонд Мультикласс/Другой 46 15.12.2009 21:16 В игре
4 ashofhell n/a offline Ашот Гедвиллы Соискатель работы 141 25.01.2010 05:59 В игре
5 Зареница 441/5439 offline Селена нейрохирург 192 25.01.2010 09:55 В игре
6 Dark_Priest 34/2410 offline Альберт Болонски Журналист 26 02.06.2009 01:45 Персонаж мертв
7 Силена Арун 0/11 offline Силена Арун Француженка 1 27.04.2009 22:33 Вне игры

В этой игре я попробую новый для себя стиль мастерения. Более приспособленный к форумным онлайновым ролевым играм.

50-е годы ХХ века. Корабль "Мона Лиза", пересекавший атлантический океан и шедший из Европы в Америку, захватила преступная организация, члены которой проникли на корабль под видом простых пассажиров. Капитан и команда во время захвата были убиты. Корабль взял новый курс, уходя от основных морских путей. Пассажиров оставили в живых, но выкинули на одиноком острове посреди океана, оставив им только их вещи. 20 человек (мужчины, женщины и дети, старики и даже животные) оказываются на берегу необитаемого острова. Без связи с внешним миром, без оружия, почти без еды и с угасающей надеждой, что их когда-либо найдут спасатели. Сразу скажу, Лост я не смотрел.

С этого момента начинается игра. О чем она? О людях и о том, как они меняются или не меняются, попав в жесткие условия и непредвиденные обстоятельства. О трудностях жизни на острове. В игре присутствует и фантастика. С ней связан сюжет. Я делаю упор на реализм в отношениях и психологической составляющей игры. Поэтому прошу - действуйте максимально адекватно. Т.е. думайте, может ли ваш персонаж поступить так, как вы того хотите. Витиеватые рассуждения и философствования попрошу оставить в стороне. Мысли и действия персонажа должны быть такими, какими бывают мысли и действия у обычных живых людей. Знакомясь с другими модулями, я очень часто вижу неуместные размышления персонажей в той или иной ситуации. То персонаж думает так, как будто его нет в экстремальной ситуации и он холодно и отстранено смотрит на все происходящее. То углубляется в дебри своих мыслей, когда он должен действовать, только действовать и ничего больше. На такие ошибки, которые выходят за рамки модуля, буду указывать. Приватно или в обсуждении.

В 50-е годы вы ничего не знаете о компьютерах, интернете, спутниках, новых технологиях. Соответственно никаких новых словечек и жаргонизмов употреблять вы не можете. О ядерном оружии известно (так как к тому времени уже были сброшены атомные бомбы на японские города). Всемирное телевещание уже существует. Полет человека в космос еще не свершился. Первый в мире искусственный спутник Земли тоже еще не запущен.

Персонажи: история - почему вы поплыли из Европы в Америку. Есть несколько особых ролей - обсуждаем в личке (или в аське). Подробный инвентарь. Ползунки характеристик крутить. Если будут особые умения, то будут и недостатки. Конкретное описание характера. Не бойтесь делать аморальных личностей. Или наоборот, тихих и незаметных. Ну одно другому не мешает)