Действия

- Ходы игроков:
   Справочник (1)
   Мета (6)
   Мастерская (7)
   Статистика (1)
   Кладбище 
   Розыск! (21)
   Голосование (День 1) (3)
   День 1 (чат, 10)
   Голосование (День 2) (35)
   День 2 (чат) (чат, 152)
   Голосование (День 3) (26)
   День 3 (чат, 95)
   Голосование (День 4) (20)
   День 4 (чат, 6)
- Архивные комнаты: (показать)
   День 2 (2)
- Обсуждение (547)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6245)
- Набор игроков/поиск мастера (41570)
- Котёл идей (4289)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11238)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14616)
- Неролевые игры (11855)

Салем VII. Охота на вампира | Описание игры

24.05.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   15
Мастер:   Копейка [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Салем
Сеттинг:   ???
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   29/385

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Alaron 104/4057 offline Дед Мороз Маг 31 02.06.2018 19:07 В игре
2 Граф Опиумус 19/1150 offline Рискун Xll Бард 42 04.06.2018 12:47 В игре
3 DeMuypr 73/2343 offline Какофоникс Бард 23 04.06.2018 12:17 В игре
4 Молоток n/a offline Джеймисон Фокс Подрывник 7 04.06.2018 16:01 В игре
5 Зарза n/a offline Котейка Следопыт 28 04.06.2018 12:55 В игре
6 Psychotic n/a offline Нэко Бард 31 04.06.2018 15:07 В игре
7 Neruman 285/5509 offline Зомби Бард 34 03.06.2018 18:07 В игре
8 timujin 254/9384 offline Утер Светлоносный Дух Справедливости 160 04.06.2018 15:03 В игре

Дисклеймер, думаю, не нужен.
Раз уж я выкладываю игру в открытый набор, стоит сказать пару слов о том, что это за игра. Это мафия. Все, в пару слов уложился.
Всем добро пожаловать.

Пара слов по правилам:
В спорных случаях действует прецендентное право. Иначе правила трактуются как есть. Правила я не менял. Но лезть в вики при резолве не буду, трактую, как понимаю.
Список мелких пояснений. Он - часть правил, но смотреть не обязательно:

Также следует учесть, что правила могут иметь дыры и мастер имеет право их закрывать по ходу игры.

Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе свою фракцию, а не тайно помогать врагу. И предавать Закон ради победы с Вампирами тоже неправильно, может наказываться. Также вы будете заходить в игру хотя бы два раза в сутки, для хода.
2) С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую тайную роль или фракцию. Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.
4) С 22:00 до 9:00 мастер спит.

Как заявляться:

1. В поле "Класс" пишете что хотите. Это не окажет влияния на игру и служит лишь украшением.
2. Ставите подходящее имя и аватарку. Имя является вашим ником, но в целом тоже пишите что хотите.

Все остальное можно не заполнять.
Огромное обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

Роли

Каждый игрок имеет тайную роль, о которой знает только он. Тайная роль игрока определяется волей случая.

О ходах и взаимодействии с Мастером

Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с дня.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Об условиях победы
Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. Если фракция побеждает, выигрывают все персонажи этой фракции (Включая мёртвых), если не указано обратное.


В случае патовых и тупиковых ситуаций, игра будет завершена досрочно. Когда в игре остаётся не больше 8 игроков, активируется счётчик. Если за 2 дня от последней смерти или за 3 дня от последнего линчевания никто не погиб, игра завершается моментальной ничьёй. В этом случае, проигрывают все кроме тех, кто уже победил. После каждой смерти, счётчик сбрасывается, если игра должна завершиться следующим днём - даётся публичное оповещение в начале дня.

Ход игры и правила
Использование личек, приватов, чатов и прочего для общения между игроками - запрещено, за исключением пары моментов. Это никак не проверить, поэтому надеемся на вашу честность.
Возможно очевидно, но мёртвым запрещена любая коммуникация, кроме как оговорённых в игре и чате кладбища.

Внимание: Мастер может завершить фазу, досрочно, предупредив об этом как минимум за 30 минут. Это произойдёт, если:
Все, кроме Слоупоков дадут заявки на действия и никто не против завершения.
На вече, кто-то набрал минимальное количество голосов и сам кандидат находится на сайте. Если голоса снимутся/найдётся другой, дедлайн вернётся к старому.
Просто если мастер считает, что игра затягивается из-за мелочей.

Один раз за фазу, можно продлить дедлайн, тайно отправив запрос на продление (Мастер сообщит, если был отправлен хоть один запрос на продление публично и предложит голосовать). Если больше 1/3 живых игроков (Слоупоки НЕ являются живыми, те кто просто не сделал действие и сейчас отсутствует автоматически голосуют за продление) голосуют за продление, дедлайн продлевается.

Игра:
Каждый день создаются две ветки. Одна создана для быстрого общения в виде чата, другая - для голосов, применения способности Мэра и сообщений мастера. Это для удобства мастера.
Первый день служит как возможность для городских ролей с дневной способностью применить её. В этот день не работает Голосование, но разрешено общение в игровой ветке.
Во время ночной фазы, любые сообщения в игровой ветке и обсуждении от игроков порицаются. Ночь - вообще плохое время для болтовни. Только по ночам, мафии, ковенанту и вампирам разрешено писать друг-другу личные сообщения.
Каждое утро, при наличии убитых, мастер сообщит:
Причину смерти.
Фракцию убийцы или его точную роль.
Предсмертную записку жертвы и записку убийцы.
Тайную роль жертвы.

Роли и способности
Следующие способности имеются у всех живых персонажей, независимо от роли:
Голосование — днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. Если персонаж набирает больше половины (С округлением в большее. Исключение - когда живы 2 персонажа. Тогда нужно 2 голоса), то происходит его казнь.
Пример:


Последняя воля - В любой момент, пока жив может создать/изменить/посмотреть свою записку. После смерти, содержание записки раскрывается публично. Не больше 200 символов.

Почта - Днём, может написать любому живому персонажу, кроме раскрытого мэра записку в 3 строчки. Записка отсылается в конце дня, если её автор не линчёван. Все узнают, кто и кому отдал записку, но не узнают её содержание.
Если одна цель получила больше двух записок за день, то все они теряются.
Мэр не может получать или отправлять почту!

Следующая способность имеется только у способных убивать ролей, за исключением Городских и Шута:
Записка убийцы: Может оставить анонимную записку возле убитого, содержание которой будет публично раскрыто... Не больше 200 символов.

Фракции и Тайные роли
Если не указано обратного:
1. Способность роли нельзя применять на себя или мёртвых и можно выбрать лишь одну цель. Также при применении способности на цель, вы её "Посещаете" и можете быть обнаружены Наблюдателем, убиты Ветераном/Оборотнем и прочее.
2. Мафия/Ковенант/Вампиры не могут выбирать целью своих способностей других членов Мафии/Ковенанта/Вампиров.

Все роли указываются с так называемой Принадлежностью, который характеризует роль. Первая буква - фракция роли, вторая - её специализация.
Некоторые тайные роли не будут задействованы.

Актуальный список ролей, которые будут в игре показывается в начале игры.

Город
Принадлежность:

Роли:

Мафия
Вся мафия может общаться между собой по ночам.
Вся мафия знает друг-друга, а также точно узнает, какие ночные действия сделали все члены мафии.
Принадлежность:

Роли:


Ковенант
Все члены ковенанта могут общаться между собой по ночам.
Вся члены ковенанта знают друг-друга, а также точно узнают, какие ночные действия сделали все члены ковенанта.
По окончанию третьей ночи, один из членов ковенанта получает Некрономикон, гарантирующий имуннитет к обнаружению и особый эффект роли. При смерти владельца некрономикона, он передаётся другому случайному члену ковенанта.
Все роли ковенанта Уникальны.

Принадлежность:

Роли:


Нейтралы
Принадлежность:

Роли: