Последня капля Жизни | Описание игры

24.04.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Baal_Bes [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска при минимальном участии мастера
Сеттинг:   Социалка (Dark Punk)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   4/22

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Morte 1144/9613 offline Олег Быков Солдат 1 12.06.2009 03:04 В игре
2 Veng n/a offline Александр Белов Любопытствующий 1 15.05.2009 01:22 В игре
3 Usheb 7/227 offline Иван Студент 0 n/a В игре
4 Вепс 5/182 offline Денис Волков Человек без будущего. 1 15.05.2009 23:40 В игре
5 Dark_Priest 34/2410 offline Дмитрий Прист Гремальский Выживший 1 14.05.2009 03:20 В игре
6 Serg_Damm 91/1595 offline Паоло Мантегацца душевнобольной 9 04.06.2009 12:46 В игре
7 ashofhell n/a offline Владимир Путешественник 3 09.07.2009 03:51 В игре
8 Grog 42/1123 offline Григорий Сытников В прошлом менеджер. 2 20.05.2009 23:26 В игре

Что ж. Начнем, пожалуй.
Представьте себе землю. Нашу землю. Маленький голубой шарик, вращающийся вокруг пылающей звезды и плывущий куда-то среди бесконечных просторов вселенной. И представьте себе людей. Обычных людей, таких как мы с вами. Вечно куда-то спешащих, занятых своими делами, не замечающих, порой, ничего, что творится вокруг них. Ведь куда важнее успеть, обязательно успеть. Успеть, чтобы потом можно было никуда не спешить и делать всё, что вздумается. Но всё когда-нибудь заканчивается и настаёт время… так ли это важно сейчас? Впрочем, хорошо. Пусть всё начнётся с даты. Сухой ничего, само по себе не несущей даты. И пусть это будет… Будет… Первое мая две тысячи девятого года. Восемь часов ноль-ноль минут по Гринвичу. Теперь уже никому не известно, что в то время произошло. Может быть всему виной были сдавшие у кого-то нервы. Может быть виноваты исламские террористы. Или спятивший шахматный компьютер, получивший доступ в сеть. Возможно всё случившееся произошло в результате всемирного заговора, спланированного тайной организацией последователей Третьего Рейха. Существует даже вероятность роковой, практически невозможной, ошибки. Так ли это важно? Теперь, когда всё уже случилось. Когда смерть снизошла на землю и поступью её были сотни искусственных солнц, что взошли над горизонтом по воле человеческой.
О… то было великое время. Три страшных часа, которые забрали больше жизней, чем все войны прошлых тысячелетий. Три страшных часа, где было место великому подвигу и было место великому позору. Три страшных часа, когда один без тени сомнений пускал лучшему другу пулю промеж глаз, а другой спасал смертельного врага из объятий смерти. Когда один из тех, кто клялся защищать свою страну, без колебаний отдавал приказ об убийстве сотен и тысяч «своих», а другой, послушная деталь в машине убийства направлял свой истребитель на летящую баллистическую ракету чтобы спасти сотни и тысячи «чужих». В то время были свои герои и свои злодеи и никто уже никогда не узнает о них. Кто сможет рассудить их? Отделить правых от виноватых? Бог? Бог умер не родившись! Ему не дали родиться, но позволили умереть. И что теперь судить о том? Всё это в прошлом. А настоящее…
Кто-то говорил, что в живучести человечество даст фору и крысам, и тараканам, и любому другому существу на планете земля. И это правда. Но лишь от части. Те немногие, кому удалось выжить. Те счастливчики, кому было дано прожить ещё немного, влача жалкое существование на руинах чужого могущества. Те, чья удача позволила избегнуть мгновенной милосердной смерти, дабы ввергнуть своих носителей в пасть смерти мучительной и беспощадной. Да. Они были. И их было не мало. Что ждёт их теперь? Возрождение? Подъём к свету после падения в грязь? Путь сквозь лёд и пламень ада к цветущим кущам райского сада? Возможно… Ведь Человек давно боялся того, что могло случиться. Он создал оружие, чтобы помешать возможному грядущему, и он создал защиту, чтобы спастись от самого себя. Несокрушимые и неприступные убежища, в которых можно будет переждать Всемирный Потоп, даже если землю затопит всепожирающее пламя. Чтобы сидеть, трясясь от страха, но лелеять мысль о Своём великом будущем. Однако всем ли хватит места в этом вселенском ковчеге? Каждой твари по паре. И ровно столько, сколько будет достаточно для продолжения рода. Жестокость? Необходимость? Предопределение? Не мне решать.
Но кто же вы? Вы те, кому повезло вдвойне! Вам повезло выжить в аду, когда пламя пожирало города, когда землетрясения вздымали неприступные скалы и превращали жаркие пустыни в бескрайние озёра с солёной как слёзы водой, когда тысячелетние ледники таяли а волны, что выше небоскрёбов погребали под собой острова, когда ураганы уносили прочь, в неведомые дали огромные каменные дома, как будто то были маленькие фургончики с маленькой девочкой и собачкой внутри, когда проснувшиеся вулканы поднимали морское дно, вздымая над неспокойной гладью океана целые архипелаги… О да! Вам повезло. Но вам повезло вдвойне! Ибо вы не остались погибать как крысы в норах, надеясь что кот уйдёт. Вы свободны! Свободны в выборе своего пути, что приведёт вас к неминуемой смерти! О да… Воистину вам повезло!
Почему это случилось? Кто знает?
Возможно вы уже смертельно отравлены радиацией или вирусом, что десятками вырывались из разрушенных лабораторий, и жить вам осталось… неделю? Месяц? Год? И потому у апостола Петра не было вашего ключа от Рая.
Возможно вы были из тех, кому уготовано было место в Раю, однако вы отдали свой ключ как то велело вам ваше сердце.
Возможно вы не верите в Рай и предпочли найти где-нибудь новенький, блестящий Бентли с ключами внутри и с сигарой, на которую вам в прошлой жизни нужно было бы работать несколько лет в зубах и бутылью отменного коньяка столетней выдержки в руке гнать по разбитой дороге, среди завалов и руин того, что когда-то было вашим миром.
Возможно вы из тех язычников, что не услышали величественного гласа ангелов господних, призывающих вас и обещающих спасение в Раю.
Возможно вы…
Впрочем, кто знает? Я не в силах дать на это ответ. Вы те, кому повезло дважды. Вы те, кому позволено самому выбрать свою смерть.
Как вы умрёте? Нет, нет! Не «когда?» а именно «как?». Что ж. И это не мне решать.
Может быть, вас доконает ваша болезнь.
Может быть, убьёт кто-то из тех безумцев, что верят в спасение.
Может быть, вы сумеете избегнуть всех опасностей, катаклизмов, радиации и болезней и умрёте через много лет, приняв истинное освобождение из костлявых пальцев того, истинного Бога, которому была посвящена жизнь Человека все эти тысячелетия.
Может быть, вы потеряете всё. Всё что приобретёте. Всё чего добьетесь заново, и пронзите своё сердце остро отточенным ножом, сойдя сума от одиночества и тоски.
Может быть, вы… Может быть?
Итак, господа. Я думаю, вы уже поняли что вам предстоит? Не совсем? Тогда поясню. Вам предстоит нет, не выжить в этом страшном мире. Никак не выжить. Вам предстоит умереть. Вам всем. Кому-то раньше, кому-то позже… Но умереть всем до единого. Но что же вам предстоит сделать перед смертью? Этого мне знать не дано. Это зависит только от вас. Все пути открыты перед вами. Все пути к Смерти.
Я же, буду вас сопровождать в этом пути. Идти рядом, идти позади и впереди вас, создавая то, что будет вас окружать и наполняя мир оттенками серого. Я хочу слышать ваши мысли и видеть ваши чуства. Я хочу видеть ваше отчаяние и до дна испить ваши муки, оставив лишь пустоту. Я… Кто Я? Я тот, что отдавал приказы и нажимал на неприметную кнопку красного цвета. Я тот, кто отказывался подчиниться приказу и уводил ракеты от целей. Я тот, кто укрылся в спасительном раю и я тот, кто сгорал в термоядерном пламени. Я тот, кто ценой жизни спасал ближних и тот, кто по трупам прокладывал путь к собственному спасению. Я тот, кто без пощады уничтожал всё живое и я тот, кого уничтожали, не ведая милосердия.


________________________________________________________________________________
Игра – социалка при минимальном участии мастера. Эксперимент. Да. Не Survival, не Horror. Это всё уже было…
Я не хочу видеть суперспецназовцев, узнавших о существовании пустующего бункера в котором будет панацея от всех болезней.
Я не хочу видеть новоявленных сектантов, желающих продолжить начавшийся однажды апокалипсис.
Я не хочу видеть ограниченных фанатиков, не способных связать двух слов но при этом прущих к своей, неведомой цели.
Я хочу видеть обычных людей. Тех, кому «повезло».
Я хочу видеть эмоции, чувства, отчаяние и надежду. Радость сегодняшнему дню. Боль, которую этот день приносит.
Я хочу видеть красивую литературную речь и глубокое философское погружение в роль.
Я хочу, чтобы вы все сошли с ума так же, как я! И если просыпаясь по утрам, вы будете возносить хвалу своему богу за то, что ЭТОГО с вами ещё не произошло, я буду считать, что добился своих целей.

________________________________________________________________________________
В графе "внешность" я хочу видеть ваши внешние данные (не обязательно указывать рост с точностью до сантиметра и миллиметра, а цвет глаз с точностью до номера в 32х битной цветовой гамме, однако внешность должна быть полной) одежда и прочее вторично (в конце концов вы собираетесь прожить остатки своих дней в одной и той же одежде?)
Графу "характер" я не хочу видеть вообще. Что бы там ни было написано, это будет ложью, ибо такой характер у вас был ДО того как всё случилось. Новый же ваш характер раскроется по ходу игры.
В графе "навыки" я хочу видеть только то, что может уметь персонаж с вашей предысторией. Не больше и не меньше. Числовые коэффициенты меня так же не волнуют.
В графе "инвентарь" я хочу видеть только то, чем может обладать персонаж с вашей предысторией. Т.е. если вещь не является чем-то обыденным для простого человека, я хочу видеть объяснение, как она к вам попала.
В графе "история"... Я хотел бы увидеть именно историю. Короткий очерк, зарисовку, рассказ... Я бы очень хотел видеть нечто подобное.
В остальном же, не смею ограничивать вашу фантазию. Единственное, что я бы попросил вас помнить, это то, что вы ВСЕ потеряли ВСЁ всего лишь неделю назад.

Есть одно важное правило. Поскольку игре предстоит быть такой, как ей быть предстоит, я не хочу, чтобы игроки отрывались друга от друга по времени. Т.е. если один игрок находясь в большой компании поднимет, к примеру, тему для беседы, или заявляет действие на которое прореагирует большинство, и найдётся другой игрок, готовый прямо сейчас потратить несколько часов на отыгрыш данной беседы или действий, прошу удерживать зуд в пальцах до тех пор, пока на ситуацию, так или иначе, не прореагируют остальные участники действа находящиеся в это время в этом месте (само собой, если они не исчезли бесследно и отпишутся в приемлемый срок. Иначе это за них сделает мастер). В противном случае эти двое банально оторвутся по времени от остальных, чем лишат их возможности участвовать в данном ролевом элементе. Учитывая что игра будет одной большой мозаикой из ролевых элементов…
В общем очень хочу видеть соблюдение элементарных правил игровой этики (http://l.dm.am/forum/viewtopic.php?t=425)