Sacred - Угасший Свет | Описание игры

18.05.2018
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   8
Мастер:   Lee [online]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   Sacred (Золотое Издание)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Crechet, Ganibal, HelgaCadav, Lottarend, raiga, roloroma, tenno_de_loa, Vened, Комиссар, Путник, Уютность
Постов мастера/всего:   56/244

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Bangalore 176/570 offline Алистер Морн Белый маг 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 ЛичЪ 160/2076 online Мириэль `Лунная Кошка` Лесной Эльф 25 22.06.2018 16:53 В игре
3 Joeren n/a online Вайори Маг 14 23.06.2018 01:13 В игре
4 ArcaneCrow n/a online Айвон Лоурен Ветеран Болот 28 21.06.2018 20:36 В игре
5 Canaris 4/157 offline Рудольф Воин 15 22.06.2018 11:42 В игре
6 Kaisa 12/341 online Бальтазар `Филин` Дзиерталь Воин 43 21.06.2018 19:02 В игре
7 Solmira 47/958 online Кейша Воин богов 29 23.06.2018 02:00 В игре
8 Bangalore 176/570 offline Мелисандра Кузнец 11 19.06.2018 21:29 В игре
9 Велира n/a offline Альвирика Друид 23 21.06.2018 21:47 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Lee Блейдлок `Мясник` Гладиатор 0 n/a В игре
2 Lee Тираэль Хэальвердан Заступник Люмена 0 n/a В игре



[ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!] Модуль содержит литературные описания насильственных и жестоких действий, употребления алкоголя и табака, постельных сцен, и прочий контент предназначенный для аудитории 18+! Подавая заявку на участие в модуле, Вы подтверждаете, что Вам не меньше 18 лет. Мастер, не имея возможности проверить возраст участников и читателей модуля, не несёт ответственность за возможные последствия игнорирования данного предупреждения.


Музыкальная тема модуля - ссылка


Сюжет:

Двадцать лет назад Алиша, Серафим из небольшого храма Люмена, изменила судьбу Королевства Анкарийского. Вместе с верными спутниками, она обошла все земли, принося мир и порядок в раздираемые конфликтами и набегами города и села. От её клинка пал коварный Шаддар, низвергнутый в глубины Нижнего Мира божественной силой Алишы. Демон Саккары, сеющий хаос и несущий смерть всему живому был развоплощен её божественной магией, но по трагической случайности пропала и она сама. Деяния эти вошли в легенды, истории и сказания, передаваясь из уст в уста, находя место на бумаге и холстах художников. Церкоь Люмена канонизировала Алишу, её спутники продолжали искать боевую подругу по всем концам Анкарии, а в тавернах поднимали тосты в её честь. Эти времена ныне зовут не иначе, как Эпохой Свершений, как бы не коротка она была. Много воды утекло с тех пор, мир и благополучие опустились на земли Королевства Анкарийского и его жителей.

Катастрофа грянула оттуда, откуда её никто не ожидал. Северные леса в одночасье вспыхнули как спички , заполонив небо столбами черного дыма. Предшествующий этому взрыв казалось был слышен даже в Королевском Замке Брейврока. За ними последовали колонны израненных и испуганных людей, твердящих о неких "демонах". Еще позже первая группы демонических тварей подобно волне прилива ударила в стены Скалы Воронов.

Кто вы? Наемник, который волею судьбы оказался не в том месте и не в тот час? Торговец, который вел грузы с целью прожить свою жизнь еще богаче, чем до этого? Маг, ведомый поиском знаний и применения своих навыков в этих суровых краях? Вор, который скрывается в северных лесах от кровавого правосудия Баронства Де Мордри? Или даже Серафима, идущая отдать дань памяти мертвым руинам Монастыря в долине АйсКрик? Неважно кто вы и откуда - важно лишь, что волею богов, или же их насмешкой, вы оказались на острие вторжения - городке Перекресток Фей, которому суждено стать перекрестком судеб. И теперь, когда над миром нависла угроза небывалых масштабов - что сделаете вы?

Немного о модуле

Сюжетный - мастер имеет общую задумку, начало и конец событий, но вариативность это хорошо, интересные решения от игроков это очень хорошо, а вместе делать сюжет интереснее - это пожалуй крайне хорошо.

Игра командная - и это надо учесть, потому что одиночки склонны быть съедены Темными Гвардейцами, если до этого вам не повезёт встретить церебропода. У которого много щупалец. Поэтому мастер настоятельно рекомендует играть в команде, и если даже вы кого-то не любите внутри группы , то радовать церебропода своим решением пойти одному в тот лес не надо.

Выживание и тактика - период мира и спокойствия кончился, Анкария вновь наводнилась теми, кто всегда идет рядом с войнами. Поэтому надо будет подумать где, когда и почему.

Плиты, падающие на голову - правило кирпича в действии. Мастер склонен разделить то, что требует соблюдения а что нет. Действия значительные - описывать желание и методы их совершения (красочность и литератуность значительно повышают положительные шансы исхода. Но войну и мир писать не надо)
Действия незначительные - игрок может сам свободно описывать (касаются самого персонажа, мелочей вроде "заказал еще пива", мелких воздействий на других персонажей (похлопал по плечу), мелкие правки себя и действия с собой). Поэтому творение атмосферы мелочами приветствуется.

Конечная инстанция - Мастер не склонен тиранить, но конечно последнее слово за ним. Так же мастер оставляет за собой право вносить изменения и отклонять\править заявки игроков по собственному усмотрению (если это было действительно очень глупое действие, которое никоим образом не вписывается, или же оно слишком ушло вперед по планировке)

Дополнительная информация по лору:

В основе этого модуля лежит сюжет оригинальной Sacred 2004 года выпуска и её дополнения Underwolrd, несколько мастером изменный (см. Ключевые Мировые События). Довольно много для генерации можно найти в следующих местах:

Личка мастера (который с гордостью может заявить, что знает почти каждое место и историю вдоль и поперек)
ссылка - Описание локаций и общей сути событий оригинала могут вам помочь.
ссылка - Внутриигровая литература содержит описания местностей, событий и даже кулинарные рецепты. Умение готовить - ценное умение.
ссылка - фанатские переводы книг позвлят вам лучше понять окружащий мир.
ссылка - Большое количество информации, если вас не пугает английский язык.