[D&D 5e] Забытые Королевства | Описание игры

16.05.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   raiga [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D5
Сеттинг:   Dungeons & Dragons: Forgotten Realms
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Esto, Malki V, Mavrok, Quecksilber, Seysar, tenno_de_loa, Логейн
Постов мастера/всего:   109/488

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Tpayp 228/4288 offline Арамил Вор 56 11.02.2019 09:14 В игре
2 Enote 445/5325 offline Айсис Драгонэйр Чародей (Божественный) 69 26.11.2018 07:12 В игре
3 Eskaldor 2/140 offline Видар Арвидсон Варвар 30 08.02.2019 11:13 В игре
4 Reki 440/6743 offline Беон Танор`Фар клерик/бард 88 08.02.2019 16:06 В игре
5 Health 102/2200 offline Лаанашия Друид 45 07.02.2019 14:26 В игре
6 kitaiko 344/1914 offline Майолин Ноку’ат Паладин 6 09.02.2019 19:26 В игре
7 Solmira 500/5010 offline Миссара Паладин 50 27.07.2018 15:50 Вне игры
8 the onIy one 88/1716 offline Эллифейн Следопыт 17 24.07.2018 10:26 Вне игры
9 Ori 51/1565 offline Эрика Боевой маг 18 22.07.2018 13:29 Вне игры



[ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!] Модуль содержит литературные описания насильственных и жестоких действий, употребления алкоголя и табака, постельных сцен, и прочий контент предназначенный для аудитории 18+! Подавая заявку на участие в модуле, Вы подтверждаете, что Вам не меньше 18 лет. Мастер, не имея возможности проверить возраст участников и читателей модуля, не несёт ответственность за возможные последствия игнорирования данного предупреждения.

Персонажи начинают с четвертого уровня. Накидка характеристик производится мастером, либо вы можете использовать классический поинтбай, описанный в книге игрока.
Стартовая экипировка может быть продана за половину стоимости, так же, помимо бонусов от класса и биографии, каждый персонаж получает сто золотых монет, как капитал заработанный за жизнь.
Разрешено использовать книгу игрока. Остальные апдейты только по обсуждению с мастером (у меня очень сложно с английским, так что я был бы благодарен, если бы вы использовали только переведенные дополнения). Классические для сеттинга расы при должном обосновании - пропускаю, необычные классы - по обсуждению, но рассчитывайте на худшее, дополнительные архетипы - по обсуждению.
Старт в городе Невервинтер и его окрестностях. Вам стоит обусловить этот факт в своих биографиях и органично вплести их в текущий сеттинг.
Так же ваши персонажи могут совершить (до начала модуля) паломничество в одно из известных мест, где в прошлом веке гремели значимые для мира события.
Кольцо ужаса - место сражения с тейской королевой Валиндрой Шадоумантл, предводительницей нежити.
Шарандар - сказочная страна фей и эльфов клана Илиэнбрюэн, которая подвергалась нападению ужасного темного фаэри Малабога.
Драконий источник - здесь гремела схватка с культом дракона и ужасной Тиамат, которую силами континента загнали обратно в её проклятый пантеон.
Долина Ледяного Ветра - поле битвы с возрожденным Акаром Кесселем, проклятием Креншинибона и великанами, завладевшими Кольцом Зимы.
Мантол-Дерит - город Подземья, где легендарный Дзирт До Урден и его сотоварищи загнали владыку демонов Демогоргона обратно в Бездну.

Книга игрока - ссылка

Сюжет:
1548 ЛД
Отгремели войны с драконами, ушло проклятие чалтийской чумы, утих гнев штормовых великанов на далеком севере, разогнаны остатки культа стихий, терроризировавших Побережье Мечей. Великие события канули в лету в конце прошлого века, мир пришел в баланс, города достигли желанного процветания. Но на Фаэруне не бывает эпох без героев, а герои не появляются без великих потрясений.
Великий град Невервинтер, успевший дважды едва не исчезнуть с лица побережья и внесший немалую лепту в мировую историю, ныне – стабильный и развивающийся центр торговли, культуры и символ стабильности новой эпохи. Однако примечателен Невервинтер так же и тем, что в силу своей истории и усилий правителя, стал любимым городом авантюристов.
Многие искатели приключений проходят через врата Невервинтера, некоторые остаются в нем навсегда, другие, набравшись опыта, уходят в дальние регионы, а иные возвращаются в любимый город вновь и вновь. Именно благодаря трем могущественным гильдиям авантюристов, Невервинтер ныне – оплот спокойствия и безопасности, далеко обогнавший в процветании северный погрязший в коррупции Лускан и южное, излишне чопорное Глубоководье.
Тем не менее, у великих гильдий и легендарных героев множество собственных забот, выходящих за рамки обычных событий, поэтому не так давно, капитан Нокс – поверенный леди Дельфинии Неверембер, объявил очередной сбор искателей приключений, которые готовы взяться за рядовые дела и сделать себе имя, а так же состояние на помощи могучему городу.

Аннотация модуля:
Это история о группе людей, которые в силу обстоятельств оказались в одном колодце, как выражаются жители Кормира. Им предстоит понять друг друга, связать отряд узами более крепкими, чем семейные, ведь только от сплоченности и доверия будет зависеть выживание перед лицом трудностей.
Это история о любви, предательстве и неких высших ценностях, которые сплетут, спеленают вас, а может, наоборот, укажут правильный путь. Здесь нет верных выборов и нет великой цели по спасению мира. Мир живет, как живете и вы, вам предлагается лишь окунуться в него с головой и провести увлекательные годы, очарованными прекрасной атмосферой Забытых Королевств.
Это так же история и о росте, развитии, личностных выборах, взлетах и падениях. О том, что не все достается просто, а так же и о том, что иногда судьба улыбается смелым, но вот незадача, о тех, к кому удача обратилась мрачной стороной монеты, рассказывать уже некому. Будьте осторожны и мудры в своих решениях, ведь как знать, во что выльется простое желание наступить на бабочку…
Если вам близок дух классического фэнтези о доблестных героях, харизматичных злодеях, о том, что добро и зло не всегда оказываются тем, чем кажутся; если вы выросли на книжках о рыцарях и драконах, о могучих чародеях и искусных мастерах меча; если в вашей душе живет бард, что рассказывает прекрасные истории о невероятных приключениях, то вы оказались в нужном месте.
Позвольте приоткрыть перед вами двери в чудесный и таинственный мир Забытых Королевств.
Добро пожаловать, странник.

Пожелания и напутствия:
Первым тревожным звонком для желающих заявиться в модуль, будет тег мастер-новичок. Замечу, что здесь имеется ввиду пятая редакция D&D и ничто иное. Это не первый мой модуль, и даже не первый по Забытым Королевствам.
Как бы то ни было, история авторская, на мире лежит отпечаток мнения автора и так далее. Это будет вторым звонком для тех, кто считает себя очень подкованным в сеттинге Фаэруна. Я уважаю ваше мнение и ваши познания, но искренне прошу: если вы желаете в чем-то укорить мастера или указать на его ошибку – обратитесь в личку. Возможно то, что вам показалось неверным, было введено для большей кинематографичности происходящего.
В расах, биографиях и классах, я вряд ли буду ограничивать вас, хотя предпочел бы более или менее стандартные сборки, без неуравновешенного оптимизаторства и прочих радостей любителей D&D. Тем не менее, я буду готов выслушать любые интересные концепты, и, возможно, найду способ впихнуть их в модуль. Тем же, кому экзотика не нужна, как воздух, я отдаю на пользование все классические расы Фаэруна.
Помните так же, что вы играете в партийную игру, в которой от вас зависит жизнь товарищей, а ваша шкурка от их решений. И хотя это будет НЕ гриндозависимый модуль, все же сражения – неотъемлемая часть жизни искателей приключений. А антипартийная игра – быстрейший способ оказаться в могиле.
Хотелось бы так же, увидеть какую-никакую общность в концептах, хотя бы на этапе сочетания мировоззрений и характеров героев. Будет немного необычно, если в одной группе окажется принципиально-добрый ассасин и хаотично-злой друид. Впрочем, я понимаю, что до старта модуля сложно друг с другом координироваться, поэтому ожидаю, что на первых порах около трети игроков отсеется, и останутся только сплоченные, заинтересованные и вдохновенные личности.