Rosus, Решающая битва | Описание игры

27.04.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   TheGD [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   Мир Rosus
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   38/85

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Adrik 24/1987 offline Адрик К'лио 9 20.05.2009 21:24 В игре
2 hip 0/50 offline B'in (Читается как Б'айн) Мультикласс/Другой 3 19.05.2009 03:06 В игре
3 Лигаментиа 2/705 offline Ли К'лио 6 25.05.2009 22:20 В игре
4 Gryphon 8/872 offline Tumes К'лио 29 25.05.2009 22:10 В игре

История мира Rosus:

4811 год. Представьте себе идеальное будущее: что-то вроде Утопии в галактике. Такое благополучное существование было в мире Rosus (Роуса'c), раскинувшимся на весь известный человеку свет, многие тысячелетия. А все благодаря Великому Совету, объединившему все человечество под одним знаменем. Совет был составлен в 2119 до И.П. (Империального периода) из ордена самых выдающихся солдат галактики - Clioeati (с латыни "щитоносцы"). Эти солдаты пользовались высшим уважением. Всего один Кли'о (с этого момента будем называть их так) мог целиком и полностью изменить ход межгалактической битвы. Будь это космический бой или на поверхности планеты - если в битве участвовал Кли'о - то всегда выигрывал совет. Но наибольшую популярность Совет получил не только за свою силу, но и за гуманность и дипломатию. С любой галактической федерацией Совет сначала вел переговоры, а входил в военные действия только в редких и крайних случаях.
Но власть Совета с момента его образования получила себе серьезного врага - Caecitas (с латинского "тьма"). Орден Ц'аситов - не более чем секта, жаждущая властвовать в галактике. Однако, совет не может их победить потому, что Ц'асыты используют тактику скрытности. Часто устраиваются диверсии и подрывы зданий Совета, наемные армии атакуют планеты, но до сего момента серьезной опасности они не представляли. Теперь же всё наоборот...
Дело в том, что Совет сейчас не такой, каким был. В него были внедрены Ц'аситовые шпионы, которые ни за что не выдадут себя. У Ц'аситов есть план, как закончить существование Совета изнутри, и надо этому помешать любой ценой! Иначе весь мир Rosus окажется в ИХ руках.

Суть игры:

Вы - К'лио, избранный солдат Совета. Вам подвластна огромная сила, но и возложена величайшая ответственность. На вас и ещё 3 К'лио возложена миссия: любой ценой предотвратить падение Совета и воцарение власти Ц'аситов (орден тьмы). Кроме вас, избранных, в Совете находятся еще 8 человек, за каждого из которых буду играть я (другими словами они - NPC). Каждый из этих NPC является выдающейся личностью с своим собственным характером. Каждого из них я опишу непосредственно внутри модуля. Они то и есть ваша цель. Один или несколько из них - явно шпион. Вы должны разгадать кто и устранить их. Однако убивая настоящего К'лио, а не предателя, вы тем самым приближаете себя к проигрышу.

Как лучше вжиться в роль:

Любой К'лио - настоящий мастер. Обладая невероятной физической силой и ловкостью (а это значит, что толстым или слишком худым ваш персонаж быть не может), К'лио развивают свои духовные и умственные способности. Типичный К'лио - мужчина в возрасте от 20 до 40 лет, одетый в белое одеяние (похожее на кимано, только с большими хитиновыми щитками на плечах) с недлинным белым плащом, с выгравированным на нем знаком Совета. Другими словами крайне официальный, при этом не мешающий в поединке, вид.
Они владеют всеми видами оружия: от великолепного владения перочинным ножиком, до самостоятельного управления огромными космическими крейсерами. Однако, любой К'лио всегда носит при себе главное и, пожалуй, отличительное оружие Совета - Световой меч, владение которым непременно на высшем уровне. Стоит учитывать и вес, того, что носит с тобой К'лио. Например, если вы возьмете себе бластомет (бластер, размером с гранатомет), то это придется сделать в угоду ловкости, ибо прыгать с ним нереально даже К'лио. Кроме светового меча профильным может быть еще одно оружие. Владение же другими будет развито хуже.
Имя для персонажа надо выбирать английского типа с легкими изменениями.Так из имени "Adam" мы получаем "Aran" (что звучит даже лучше), а имя "Zack" превратить можно в "Zosh".
Историю персонажа писать необязательно, тем более, что это может противоречить истории игры.

Пример анкеты:
Aran Durhdo (читается как Дардо'у)
22 года
Коротко-постриженный брюнет. Простые черты лица. Легкая бородка на подбородке. Шрам на левой щеке. Характер слегка легкомысленный, добродушный.
Из оружия только любимый световой меч. На голове, свисающая с уха, многофункциональная система наводки ISS v2.1 (Intelligence Searching System) на один глаз.

Бой.

Бои происходят в здании Совета. Это вовсе не означает, что вы вот так, в главном холле, должны нападать на Ц'асита, замаскированного под К'лио. Здание само по себе огромно, и у каждого К'лио в нем свои покои. Поэтому когда вы определитесь с целью, то напишите просто "направляюсь в покои {того-то, того-то}". Для успеха нападения советую координировать свои действия с другими избранными К'лио (игроками). Лучше всего, если пойдут все вместе.

Бои не проходят только словесно. Я включаю поддержку Кубика таким путем: Надо выкинуть Д20 2 раза, а затем Д10. 1ый раз определяется попадание в цель как таковое (об этом ниже). 2ой раз определяется % повреждений (тоесть если 5 раз подряд ударить под 20, то получаем 20+20+20+20+20=100%, т.е. смерть противника). И наконец 3ий раз определяется Уклонение. Оно нужно для уклонения следующей атаки противника. Например, если ты выкидываешь 10 на защиту, а противник получает 8 попадание на следующем ходе, то он промахивается.
Однако не стоит думать, что это тупо кому повезет. У всех НПС свои личные способности и характеристики. Как например у Эрго здоровья не 100%, а 150, в то время как у Майкла есть возможность 1 раз использовать HeadShot (кубик повреждений меняеться на Д100 на 1 ход). О их способностях вы можете узнать только вступив с ними в бой. Можно и даже нужно использовать ситуацию, например можно ситуацию. Есть специальные способности:
1) Защита К'лио. При использовании данной способности вы не кидаете стандартные кубики, а всего 1 кубик на Уклонение Д100. Шанс, что противник следующим ходом попадет, соответственно очень мал, но и повреждений вы не делаете. Cooldown: 2 хода.
2) Тактика боя. Всё как обычно, но противник у противника на следующем ходе будут отниматься по -5 к всем кубикам (тоесть max значения 15, 15, 5). Cooldown: 4 хода.
3) Регенерация. Если в следующий ход вы используете Защиту К'лио, то вам добавиться 15 здоровья. Cooldown: 6 ходов.

Вроде бы всё. Готов в любой момент ответить на любые вопросы. И да прибудет с вами мудрость :)