Power Rangers: Age of Magick | Описание игры

06.05.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Граф Опиумус [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   Фентези
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   16/40

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Auditor 26/1277 offline Ариман Лиадон Рейнджер 6 05.06.2018 09:44 В игре
2 Min0tavr 160/5158 offline Руана Рейнджер 3 15.05.2018 17:32 В игре
3 Nekr0 87/3905 offline Эдвард Шнивальцель Рейнджер 4 22.05.2018 16:21 В игре
4 Chikita99 23/472 offline Селена Ворцлав Рейнджер 5 15.05.2018 19:25 Вне игры
5 tapo4ek 203/2022 offline Дагвинн Рейнджер 6 06.06.2018 10:01 Вне игры

Краткая суть

Давным давно, в мире, где магия вещь довольно обыденная, люди построили свое королевство. Времена были довольно мирные - крупных воин не было уже пятдесят лет. Королевская династия правила мудро, а несогласные быстро переубеждались. Разве что бандиты сторожили некоторые дороги, да может близ деревни заведется оборотень какой.
Но недавно королевский предсказатель увидел клочок будующего - Страшный враг вторгнется в мирные земли и пять воинов в ярких доспехах встанут на его защиту. Некоторые прислушались, некоторые проигнорировали, остальные подняли его на смех, из-за чего предсказание не вышло за стены.
Но прошлой ночью луна и звезды исчезли и все небо осветило красными полохами. Прошлой ночью пятерым приснился сон, в котором они увидели пещеру и услышали голос, зовущий их туда.
А утром на стены столицы напали. Это были странные человекоподобные создания состоящие из хитиновых доспехов и капающих из под них смолистой жидкостью. Они были вооружины ржавыми кусками металла или дубинами. Они были не очень сильны, но крайне живучи и если бы их было больше, то стражи, что встретили атаку не отделались бы лишь пятью людьми. Среди нападающих, так же был рыцарь в темных шипастых доспехах. Он провзглосил, что его хозяин возьмет то, что ему положено и ни кого не пожалеет на своем пути. И исчез, вместе со всеми монстрами.

Краткий географический экскурс

Есть город построенный вокруг замка, окруженный стенами. Это Столица. Его окружают деревни, названные по направлению и порядку от Столицы, например, Третья Южная или Вторая Северо-западная. Запад покрыт лесами, восток больше степью. Далеко на юге есть горы, в которых по поверьям обитают гномы. Далеко на севере начинается тундра, а еще дальше - вечная мерзлота. Морей и океанов поблизости нет. Большая река протекает с Юго-Запада на Северо-Восток сквозь Столицу и разделяется на мелкие речушки.

Население

Люди.

Давным давно были эльфы, но они давно покинули этот мир, причем внезапно. Остатки эльфийской культуры сейчас встретишь разве что на черном рынке. Гномы ушли в горы еще раньше и не возвращались.

Магия

Магия в этом мире питается от жизненных сил мага. Маг определяется в лет пять, в этом возрасте у них начинает меняться цвет глаз и волос, обычно на не самый естественный.
Разделяется магия на зачарования, управление элементами и ментальную магию.

Зачарования - изменение свойств объекта или добавление новых. Например можно снизить плотность камня, изменить его вес, крепость и тд. Особо сильные маги могут сделать его невидимым или неосязаемым, а так же источать свет, тепло, холод.
Самые сильные маги могут делать зачарования с условиями. Например камень может поднять только определенный человек или он видим только в определенную фазу луны.

Управление элементами управление объктами природы и природными явлениями.
Например вызвать порыв ветра, усилить/погасить огонь, ослабить течение реки.
Особо сильные маги могут управлять погодой, вызывать/останавливать землетрясения, вызывать огонь из ниоткуда.
Самые сильные могут управлять самой энергией, вызывать солнечный свет с ладоней, с кончиков пальцев вызывать молнии и даже поменять скорость вращения земли.

Ментальная магия - магия управления сознанием своим и чужих.
Например можно чуствовать злое намерение, предвидеть события или даже помутнять рассудок.
Особо сильные маги могут чуствовать количества людей вокруге, могут менять настроения толп, внушать иллюзии.
Самые сильные могут брать под контроль армии, уничтожать сознания и видеть все вероятности.

В мире сейчас единицы особо сильных магов, сотни слабых, которые овладели тремя аспектами на начальном уровне. Ученики изучают один аспект. Их тысячи, многие в Столичной академии, остальные в зажиточных деревнях, которые могут позволить себе держать мага.

По закону нельзя применять магию во вред людям. Нарушение закона ведет к вытягиванию магической стязи из мага. Это происходит при помощи древнего эльфийского кинжала, которым делают надрез на лбу. Эта рана не заживает и болит месяц, затем заживает бесследно, не оставляя возможности человеку колдовать.


Генерация

Статы - не важны.
Играем только за людей. Характер - добрый, то есть полных мудаков генерить не надо, Рейнджеры из таких не состоят.
Внешность - главное - аватарка. Если будет вдохновение на описание, то возражать не буду.
В биографии указать - где родился, чем занимался до последних событий. Ограничение по возрасту - до 21, после 16. Род занятий - ограничение только в случае если мастер запретит, спрашивать в обсуждении.
Инвентарь и навыки - пустые.

Игра

Кубы только в случае желания левой пятки мастера. Сообщит если нужны. Завершенные действия не описывать, правило кирпича - в действии.

Аттеншн

Мастер - ленив. Посты будут только после всех постов игроков через различные промежутки времени - от получаса до полунедели.
Мастеру мозг не насиловать. Мастер будет посмотреть как вы ведете себя в обсуждении. Если ему не понравится - выгонит, с обьяснением почему, но выгонит.
Лор у Рейнджеров был от первого сезона до "В космосе" дальше у каждого сезона свой. Значит и тут будет свой.
Персонажей из сериала не будет. Или будут. Как захочется. Постараюсь соблюдать некую логику, но не обещаю. В трэш скатываться не хочу и вам не советаю.