[FL] Земли Сказаний (II) | Описание игры

08.05.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   Joeren [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Fabled Lands QBRPG
Сеттинг:   Fabled Lands
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   nermilv
Постов мастера/всего:   808/1608

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Комиссар 475/6319 offline Андриэль Мечтатель Воин 114 28.10.2018 17:48 В игре
2 msh n/a offline Оравер Мильно Странник 114 21.10.2018 12:30 В игре
3 horeshin 48/1144 offline Генри Вор 75 17.10.2018 10:19 В игре
4 Зарза n/a offline Тэль Усомнившаяся Жрец 165 17.10.2018 21:34 В игре
5 DYABLOOS n/a offline Ангел Вор 9 25.05.2018 17:09 Персонаж мертв
6 Maklay11 n/a offline Панкас Сильверкин Маг 48 31.07.2018 02:52 Персонаж мертв
7 masticora 1030/8332 offline Юмико `Черная змейка` Странник 62 25.07.2018 05:25 Персонаж мертв
8 DarkVaiper 40/1377 offline Алмис Диодаль Менестрель 64 01.08.2018 12:20 Вне игры
9 Areek 24/627 offline Мириус Дурной Язык Менестрель 149 23.08.2018 11:06 Вне игры

Донабор открыт. Все классы желательны, особенно нужны Маг и Менестрель.


Этот модуль является одновременным прохождением «Земель Сказаний» несколькими игроками в формате книги-игры в виде сольников с ведущим. Именно по книге-игре, а не по системе Fabled Lands RPG, разработанной на основе серии.

Стиль: Ходилка-бродилка-боёвка-приключалка. В зависимости от вашего желания можно стать кем угодно: простым исследователем карты-путешественником, наёмником-исполнителем квестов, вором, морским пиратом, торговцем, благородным рыцарем и т.д. Социалка, увы, ограничена тем, что есть в книгах, поэтому не рассчитывайте на беседы с неписями, они будут происходить как в RPG - в виде рельс с вариативностью выборов дальнейшего хода диалога.
Темп: Мастерпост в 1-2 дня, кроме выходных, при наличии времени отписаться - чаще. Хотя на старте можем пойти резво, но будьте готовы, что всё скатится именно к указанному выше темпу.
Длина ваших постов: произвольная, хоть одна строка, хоть целый опус. Минимальное требование: чтобы из поста мастеру было понятно, чем руководствуется персонаж в принятии того или иного выбора. Остальное - исключительно по вашему желанию, литературность приветствуется, хотя любителям социалки здесь будет неинтересно.
Кросспол: разрешён.

Особенности (необходимо ознакомиться перед тем, как заявиться):
- Каждый игрок получит отдельную комнату, закрытую от общего доступа.
- Играем строго по книге-игре. Никакой отсебятины и самодеятельности ни со стороны мастера, ни со стороны игрока.
- Для игрока это будет выглядеть как книга, в которой он читает о приключениях придуманного им персонажа и может влиять на его решения, которые, в свою очередь, образуют дальнейший сюжет.
- Каждый мастерский пост будет включать описательную часть и варианты выбора дальнейших действий (как в книге-игре, или кому-то может быть понятнее - как в визуальной новелле).
- Пост игрока может быть любой длины (хоть в одну строчку), но в нём обязательно следует указать, почему персонаж делает именно этот выбор (чем он руководствуется, его делая). Пост вида "Грегор пошёл в лес" не годится, надо хотя бы "Грегор пошёл в лес, подумав, что (указание причины)". Чтобы обозначить сделанный выбор, указывайте его в комментарии к посту. Сам пост должен содержать только художественную часть. Заявок, не предусмотренных вариантами выбора, делать не нужно - ответов на них вы всё равно не получите.
- Некоторые мастерские посты будут предлагать не варианты выбора действий, а список товаров с ценами, например, которые персонаж может купить или продать, придя на рынок. Пояснять, зачем персонажу тот или иной товар, в ответном посте не обязательно, хотя и можно.
- Мастерские посты будут копипастом текущих параграфов из книги-игры, с некоторой стилистической и косметической правкой. Механика открыта, однако для интереса некоторые моменты я буду опускать - например, не буду перечислять все случайные события, которые могут произойти с персонажем на определённом участке пути, чтобы был элемент неожиданности.
- Для знатоков книг-игр отмечу, что параграфы с одним доступным персонажу вариантом выбора я просто буду склеивать со следующим, таким образом, всегда предлагая персонажу выбор и избегая простоев с постами ни о чём. Также, в книгах-играх этой серии персонаж перемещается практически свободно по открытому миру и, как следствие, часто посещает уже знакомые локации. В случае попадания в уже посещённые места я буду добавлять в предложенные в параграфе пункты выбора все доступные варианты продолжения пути, чтобы игрок не топтался на одном месте, ожидая короткой отписки о перемещении в уже знакомую локацию. Иными словами, когда вы исследуете новый город, каждая посещённая локация автоматически добавится в пул возможных вариантов, куда персонаж может пойти в этом городе и какие действия совершить.
- В случае, если вы перейдёте в ещё не переведённую книгу, я сам буду переводить посещённые вами параграфы.
- В ненаписанную или отсутствующую у меня в электронном виде книгу вы не попадёте, так как я исключу из вариантов выбора переход в локацию из таковой (это 7-8-я и 10-12-я книги). Да и до них ещё добраться надо.
- Бои будут проходить автоматически до первого триггера (победа; поражение; некое событие, прерывающее сражение). Первым начинает игрок, делая в своём посте, где он вступает в бой, серию бросков дайса (2d6+Сражение), если только не оговорено, что враг напал первым, тогда порядок меняется. В следующем своём посте (при обычном порядке) я делаю серию бросков за противника и обсчитываю, что у нас получилось. Если при создании персонажа вы выберете, чтобы кубик бросал мастер, то все броски за вас буду делать я.
- В мастерском посте в комментарии будут указываться все изменения параметров и инвентаря персонажа, а текущее состояние параметров и инвентаря будет правиться мною, для этого при создании персонажа вам нужно дать мне доступ для редактирования профиля персонажа.
- Мне, как форумному ролевику, честно говоря, не особенно нравится, когда в игре проматывается ряд событий, скипаются целые дни или часть выборов мастер делает за персонажа, а иногда даже пишет за него отдельные фразы. Увы, это особенность книг-игр, и я не хочу отдаляться от книжного текста в плане подвижки сюжета. Сейчас я буду вести, как есть, по тексту книги-игры. Надеюсь, вам всё же будет интересно. Проще, действительно, воспринимать это как прохождение визуальной новеллы/RPG с возможностью влиять на дальнейший сюжет.
- В случае смерти персонажа по желанию игрока можем завершить игру либо откатить персонажа не далее чем на 5 выборов от последнего сделанного.
- В любой момент можно завершить игру, перегенериться и начать заново.
- У вас есть три возможности (на одного персонажа) откатиться не далее чем на 5 выборов после последнего сделанного, если текущая ситуация вас совсем не устраивает. Например, на вас наслали проклятие, обезобразившее вас, и это портит вам игру. Не злоупотребляйте откатами - их будет всего три за игру.

Копирайты