Как и в играх, послуживших источником вдохновения, участники делятся на две команды: Добро и Зло. Выбираете себе подходящее альтер-эго (т.е. достаточно известного, "меметичного" персонажа) и записываетесь. Название команды указывается в поле Класс. Соответствие стереотипах представлений о выбранном персонаже заявленной команде необязательно. Причины такого расхождения можно в дальнейшем описать в игровом посте. Далее выбираете один из трёх классов, нигде не указывая явно, какой класс вы выбрали. Всю техническую информацию по персонажу можно занести в раздел навыков.
Бой
Бой проходит следующим образом:
- Вы даёте заявку о том, кого из врагов вы атакуете или кому из союзников помогаете (см. ниже) в поле Коментарий мастеру. Другие игроки не должны видеть точную игромеханику вашей заявки, а могут руководствоваться только её художественным описанием. Метаигровая координация действий (личные сообщения, приваты и иные способы, включая мессенджеры) под запретом. Бросаете соответствующий куб со всеми модификаторами.
- Все полученные таким образом заявки затем резолвятся мастером одновременно, параллельно. Так что возможны ситуации из разряда "убил и был убит в этот же ход".
- Далее, если одна из команд не добилась победы, идёт следующий круг заявок с перераспределением целей.
В каждом раунде персонаж может сделать одно из следующих действий, в зависимости от имеющихся у него способностей:
- Атаковать.
В этом случае в комментарии мастеру или к броску должна быть чётко прописана цель атаки. Не должно быть абстрактных заявок ("Умри, всё живое!", "Палю из всех стволов!", "WAAAGH!!!" и т.п.). Если цель атаки чётко не указана, я оставляю за собой право интерпретировать заявку на своё усмотрение.
Атака может производиться тремя различными способами:
1. Сбалансированная. В этом случае вы просто бросаете кубик со всеми имеющимися модификаторами.
2. Яростная. Вы получаете дополнительный модификатор +2 на бросок атаки, однако все удары по вам также идут с +2.
3. Осторожная. Все атаки по вам в этом раунде получают штраф -2, однако ваш бросок атаки также идёт с модификатором -2.
- Использовать классовую способность (если есть).
Вместо атаки вы можете применить классовую способность своего персонажа (см. ниже). Таким образом, вы не можете получить бонус +2 к защите за Осторожную атаку, если используете классовую способность в текущем раунде.
Любой персонаж может быть целью применения способностей неограниченного числа союзников.
Ранения
Каждый персонаж, независимо от класса, в начале боя имеет 3 очка здоровья. Каждые 4 очка в броске на атаку (с учётом всех модификаторов) наносят ранение на 1 очко здоровья. Таким образом, результат атаки 9 отнимет у вашего противника 2 очка здоровья.
По достижении 0 очков здоровья персонаж падает в отключке, но может быть возвращён в строй лечением или добит целенаправленной вражеской атакой. При достижении отрицательного количества здоровья персонаж умирает.
Классы и их способности
Дирижёр
Атака: d6
Способностей в раунд: 2
Способности:
- Воодушевление
Выбранный союзный персонаж получает бонус +2 к атаке в текущем раунде. Нельзя наложить на себя.
- Оберег
Все атаки по выбранному союзному персонажу в текущем раунде получают модификатор -2. Можно наложить на себя.
Дирижёр может применить две способности в раунд вместо атаки. Обе способности могут быть применены как на двух разных союзников, так на одну цель, но в этом случае они должны быть разноимёнными (нельзя дважды усилить атаку или защиту одного и того же союзника).
Бэк-вокал
Атака: d8
Способностей в раунд: 1
Способности:
- Исцеление
Выбранный союзник восстанавливает 1 очко здоровья. Нельзя восстановить здоровье выше максимума (3 ед.). Союзники, находящиеся в 0 хитов, таким образом, возвращаются в строй и могут действовать в следующем раунде, если не были добиты в текущем.
- Проклятие
Выбранный вражеский персонаж получает -2 к броску атаки в текущем раунде.
Бэк-вокалист(-ка) в текущем раунде может применить только одну из своих способностей на выбор вместо атаки.
Ударник
Атака: d10
Способностей в раунд: 1
Способности:
- Последний рывок
Будучи сведён в 0 хитов, ударник сохраняет возможность действовать как обычно, но любое действие (атака или применение способности) наносит ему 1 единицу урона.
- Град ударов
Ударник выбирает любое количество целей, по которым хочет совершить атаку в текущем раунде. Цели выбираются случайным образом, а атака осуществляется со штрафом -1 за каждую заявленную цель (т.е. если выбрана атака градом ударов по двум целям, атака по каждой из них производится с модификатором -2) Выбрать одиночную цель мишенью Града ударов нельзя.
Ударник может применить одну из своих способностей на выбор в текущем раунде вместо атаки.