Снова и снова...
| Описание игры
Картинка для привлечения внимания и описания способности
Ты умер. Но кто то посчитал, что от тебя еще может быть толк.
Теперь ты избранник божий. Его десница. Длань божья, что несет веру в массы людей и что-то похожее на них.
Что за бог? Тут решать тебе: Тьмы, Света… или даже Атеизма(Вера в отсутствие бога, тоже вера) с Коммунизмом на пару. В любом случаи, о его существование никто не подозревает в том месте куда тебя заслали. Кстати, а что если забить на миссию? Твой бог обидится.
Куда попадаем? Дремучие фентези. Немытые хуманы в доспехах и без преобладают. Магия в мире присутствует, но не по вашу рожу, как и большинства населения. Вселяемся в обыкновенного человека. Выбирает которого мастер, но тебя всегда готовы выслушать.
Ах, да. Изюминка. Ты попросил у бога дар. Силу предвидеть будущие. Правда ее хватает всего на несколько десятков секунд... Но твое усердие миссионера может сделать ее гораздо сильнее.
Тэги:
18+: С вами могут сделать многое(и сделают), тоже касается и вашего героя по отношению к миру.
Психология: Постараюсь, что бы эта игра доставила как можно больше мук.(И речь не об орфографии и пунктуации мастера ;) )
Выживание: Вероятно ты умрешь. Вероятно не один раз. А может и один. В любом случаи, тебе здесь не рады.
Фентези: Оно самое. Без туалетов и горячей воды. Помыться раз в год это хорошо. Да ладно, шучу, просто такая мода.
Эксперимент: Хочу поиграть в такое и посмотреть что выйдет. Если надоест, закончим.
Скоростной: Пост от игрока раз в сутки, чаще лучше. А мастер… он постарается как может, но хочет так же.
Стратегия: Как бы мир нужно обрелигить. В этом цель игры. Дело не простое, тут думать надо.(Нет, наличие мозга не является обязательным требованием к игроку.)
Песочница: Иди куда хочу и делай что хочу.
Мастер новичок: Это я.
Сюжетная: Он есть и догонит тебя.
Генерация:
Количество игроков: один. Возможно несколько... если вы с кем сговоритесь и звезды сойдутся. Но за одного бога и с одной силой. Проблемы одного, лягут так же и на другого.
Заявка на желание участвовать с указанием аспекта вашего бога в классе. Подавая ее вы соглашаетесь на мастерский произвол(а он будет). Понравившемуся игроку(если хоть кто-то будет) дам добро на написание полной квенты.
Заполнение секции истории повышает шансы на попадание. Особенно присутствие моментов объясняющих, а почему выбор пал именно на способность предвидеть будущие. А также, обозначающих вашу духовную/идеологическую близость с вашим божеством, потому что она есть(даже если ваш бог Атеизм, и вы в него упрямо не верите, как бы он перед вами не выпендривался). Попаданец наш современник. Обыкновенный человек, а может и не очень. Жизнь которого оборвалась не по его воле.
Сама игра близка к реализму(в условиях магии). Реакции на ваши действия соответствующие, как и возможности большинства окружающих.