Огни Бездны
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Рыцарь Грааля
|
Фейри
|
Тренер
|
4
|
23.04.2018 20:31
|
Заявка на рассмотрении
|
Дисклеймер:
• Мастер не несет ответственности за все что будет происходить в этом модуле, во всем вините корейского бога Рандомиума и остальных игроков.
• Рейтинг NC-21, просто потому что здесь могут быть описания чего угодно.
• Это не ванильное фэнтези, это почти наверняка будет недружелюбная мясорубка где сам мир хочет вас убить и другие игроки могут захотеть того же.
• Здесь не будет полного хардкорного реализма, Бездна работает по своим правилам которые подозрительно напоминают азиатские ММО. Впрочем, они все еще также могут быть хардкорными, и вы в любом случае должны быть готовы стремиться стать сильней любыми средствами.
• Если вдруг мастеру покажутся не совсем удачными сочетания механик или игровых ситуаций, он может начать менять их прямо на ходу. Такое сочетание мастер впервые пробует на деле, так что не может ручаться что это действительно может быть интересно от начала и до конца. Вполне возможно снижение темпа игры если мастер начнет недополучать от игроков необходимые ему вещества, но мастер постарается не бросать игру покуда это будет интересно хоть кому-либо из них.
Земля, 2021 год. Вот уже чуть более 20 лет как начались первые исчезновения маленьких группок людей, хотя многие аналитики считают что первые пропажи начались намного раньше. Поначалу люди исчезали группами по 10-50 человек по всему миру, но общее число пропавших исчислялось всего несколькими тысячами. Этого уже хватило чтобы встревожить общественность, но с каждым разом число исчезавших увеличивалось в разы. К этому моменту люди пропадают уже десятками миллионов, и общая численность человечества на Земле успела сократиться почти вполовину. Прогнозы которые постоянно крутят по телевизору крайне неутешительны, многие говорят что такими темпами менее чем через десяток лет на родной планете не останется ни одного человека. Однако причина таинственных пропаж до сих пор не выяснена, различные религиозные и оккультные общества набирают силу и пытаются объяснить миру как это связано с их учениями, никакие бункеры и охрана не помогают укрыться. Говорят даже что пропали исследовательские команды направленные на Марс, а уж исчезновения астронавтов с орбиты Земли давно ни для кого не секрет. Что звучит при этом самым странным, жизнь по прежнему продолжается несмотря ни на что. Правительствам удалось сдержать настроения в обществе под контролем и подавить беспорядки, хоть и пришлось ограничить некоторую часть гражданских свобод. По прежнему находятся люди верящие что это все прекратится, но хуже всего обстоит ситуация с молодыми поколениями. Для многих из них уже ясно что из обучения и попыток устроиться на работу не выйдет ничего хорошего, поэтому безработица среди молодежи все время растет. При этом покуда сокращается население заводы и производства все еще остаются, работа и еда с одеждой в странах первого и второго мира есть для всех, с жильем проблемы также решаются достаточно просто. Так что в этом странном промежутке перед падением всего человечества в непонятную бездну, людское общество застыло словно муха в смоле и обреченно висит в таком состоянии не спеша куда-либо стремиться, в то же время имея все необходимое к существованию. Какие-то дикторы с экранов все время повторяют заученные слова что качество жизни поднялось до невиданных ранее высот, и потом еще несколько текстов возносящих мудрое правительство до небес. Что характерно, в кои то веки им даже не приходится врать и эти улучшения действительно есть, несмотря на непрестанно нависающий над ними дамоклов меч везде находятся люди предпочитающие дожить последние годы жизни здесь в счастье и покое, а не отравлять их бесполезными страхами и суетой.
Возможно вы прожили свою жизнь как и большинство, как и жили люди до вас, спокойно работая на благо общества. Возможно вы пытались бороться, пытались вступить в новомодные секты и освободиться от своих грехов или оков плоти, возможно вы пытались помочь всем чем могли исследованию феномена чтобы остановить его, или же еще каким образом оставались непокорны до конца. Возможно вы дали обстоятельствам и регулярно прогоняемым с улиц проповедникам судного дня сломить себя, дали отчаянию и страхам источить себя изнутри. Возможно вы решили посвятить все оставшееся время тому что вам нравится и людям которые этого заслуживают, чтобы не жалеть о потраченном зря времени или потому что все остальные варианты еще хуже. Возможно вы решили присоединиться к новомодным обществам экстремальной жизни чтобы вновь ощутить себя живым, а не уже наполовину трупом - все равно терять вам особо уже не чего.
Все это не так уж и не важно теперь. Потому что вы уже исчезли. Но как оказалось, это еще не конец. Возможно это лишь начало, потому что перед вами и другими растерянно озирающимися людьми поблизости находится совершенно новый мир.
О чем игра:
В общем-то не особо оригинальная история о попаданцах из нашего мира в околофэнтезийный мир с другими правилами. Только вот здесь не будет песочницы и неторопливого изучения нового мира, вас сразу возьмут в оборот и объяснят что к чему.
Это не бродилки с выполнениями мелких квестов, в данном модуле место имеет прежде всего выживание и знакомство с новым миром.
Игра сделана на лад корейского фэнтези, так что лучше заранее подготовиться если ранее дела с таким не имели. Игровые механики и сеттинг связаны напрямую, не факт что мастер это сможет обыграть достаточно умело, но факт что это просто есть.
Игровые условия:
Пост от игроков в течении дня после мастерпоста. Если поста нет два дня, мастер имеет право совершать автоходы дальше по ходу игры.
Расшифровка тэгов:
GURPS - в качестве основы используется гурпса. Не нужно пугаться, правила учить не нужно и генериться по ним тоже не придется, в основном нужно просто кидать 3к6.
Большую часть того что нужно знать игроку о системе будет выписано в отдельной теме или предоставляться по ходу игры.
Upd. Вещаю из будущего, хоумрулы захватили мир, от нормальной гурпсы почти ничего не осталось.
Авторская - все равно большая часть системы будет переделана и больше будут значить мастерские наработки, ориентироваться на базовые правила и таскать вкусности из сапплаев особо не получится.
Донабор - возможно по ходу дела и после отваливания или смерти игроков буду свободно добирать новых. Поглядим еще.
Короткопост - больших постов тут не требую, главное чтобы выглядел не вырвиглазно и был содержателен. Небольшие посты тут будут наверное предпочтительней, но ограничивать в творчестве естественно не собираюсь. Пока все посты приходят вовремя.
PvP - прямой королевской битвы с обязательным убийством друг друга не планируется, но условия все равно позволяют игрокам убивать друг друга и в некоторых местах даже прямо подталкивают к такому варианту. Поэтому сразу предупреждаю что вас могут убить другие игроки если им это будет выгодно.
Но и пройти все не убивая друг друга возможно, если конечно игроков не будет много.
Боевик - много боевки, без сражений обойтись наверняка не получится без необычных методов и командной работы.
Выживание - прежде всего игра про то как люди оказываются в экстремальных условиях где нужно прилагать усилия чтобы выжить, так что вам действительно придется стараться для этого.
Трэш - как-то случайно само нажалось, это знак, на всякий случай оставлю.
Фэнтези - это не дженерик-фэнтези, не классика, намешано всякое, но все таки ближе именно к фэнтези. Пусть будет.
Для знакомых с истоками: На самом деле знакомому с оригиналом нетрудно будет догадаться откуда растут ноги. Сразу скажу что это так и по большей части вносить изменения я не собираюсь, как и стараться строго придерживаться какого-либо канона. Там где хорошо уже то что имеется буду просто переносить даже если будут знакомые с секретами, там где мне удобней или интересней поменять - оно изменится потому что так планировалось заранее. Если кто-то решит проходить по имеющимся у него знаниям я палки в колеса втыкать не буду, просто не говорите что вы читали сюжет приключения, говорите что у вас психические силы.