[D&D 5] Пробуждение Тиамат | Описание игры

19.03.2018
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   8
Мастер:   ArtesGrоw [online]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Forgotten Realms, Sword coast
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   CROaCON, kvon, Maskelpas, Одинокий Волк, Птицо
Постов мастера/всего:   162/549

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Гримсон 233/6432 offline Эфес / Дауст Колдун 69 21.07.2018 15:36 В игре
2 Comrade Demon 34/2061 offline Фрат Хелдер Жрец 73 06.07.2018 14:35 В игре
3 Mordodrukow 370/9075 online Чак Следопыт / Кенсай 59 21.07.2018 13:28 В игре
4 Romay 575/7790 offline Александр Некромант 37 20.07.2018 13:34 В игре
5 Ilrilan n/a offline Харр`Тих Мрачный Глашатай Бард 28 21.07.2018 13:25 В игре
6 Барон 71/1799 online Максимус фон Дорн Паладин 32 21.07.2018 13:45 В игре
7 Aleksey_DanTe 49/1119 offline Седрик Плут 3/Воин 5 2 20.07.2018 12:41 В игре
8 Старатель 32/611 offline Дин Бланк Воин 10 20.05.2018 21:34 Персонаж мертв
9 Valkeru n/a offline Фрай Орфан (Тарантул) Воин Мистический рыцарь 11 09.05.2018 09:50 Персонаж мертв
10 Aleksey_DanTe 49/1119 offline Фаргрим Громовая Длань Жрец 53 08.07.2018 13:33 Персонаж мертв
11 Bane 364/3322 online Принц Анвар Маг 13 25.04.2018 10:45 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 ArtesGrоw Дин Бланк Воин 3 26.06.2018 15:37 В игре


Тирания драконов: Пробуждение Тиамат – это сценарий для персонажей, начиная с 8 уровня. К концу сценария персонажи должны достигнуть 15 уровня или быть близки к нему.

Об игре
1. Пробуждение Тиамат, это большой и довольно сложный модуль, с примерной продолжительностью в один год. В нем задействованы все основные фракции Берега мечей и множество персонажей. Вам придется не только сражаться с врагами, но и искать союзников.
2. Количество игроков 4, если хороших анкет будет много, то возможно возьму больше.
3. Скорость игры расплывчатая от 5 до 2 постов в неделю. Бои буду пытаться проводить быстро, как и диалоги. Желательно выбрать лидера и его заместителя для быстрого продвижения игры и быстрых диалогов.
4. Сложность модуля в общем умеренная, хотя модуль, местами обещает тяжелые вызовы, в некоторых моментах высокую смертность. Если персонажа будет невозможно воскресить, он будет заменен. В случаи гибели всех героев, их дело продолжат другие.
5. В модули прописаны персонажи, которые откровенно сильнее, умнее, хитрее, прозорливее и во всем лучше персонажей. Надо быть к этому готовыми, чтобы потом не плакать. Я вас предупредил.
6. Желательно данный модуль не знать.

О мастере
1. Один пропущенный пост не страшно, второй вызывает гнев богов и природы, третий заставляет соратников покупать вам надгробную плиту. Всего этого можно избежать, просто предупредив меня заранее о отсутствии.
2. Грамотность, я сам делаю ошибки, но стараюсь исправлять и вычитывать текст, от игроков жду того же.
3. Длина поста по ситуации, где логично короткий, если хочется можно длинный. Однако постов в пару слов желательно избегать.
В крайнем случаи оставляйте заявку, что ваш персонаж делает.
4. Часть бросков для проверки характеристик я буду делать сам. Также будут сцены для исследования, где проверки вы будите делать сами, я буду о них сообщать. В бою броски вы делаете самостоятельно.
5. Споры и ругань, меня очень раздражают! Уважительный и конструктивный диалог очень радует.
6. Предупреждаю сразу! Английский знаю плохо, шикарной памятью не отличаюсь. Систему знаю, но в нюансах могу путаться, могу ошибаться, я живой человек.