Гром Штормового Короля | Описание игры

24.02.2018
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   5
Мастер:   Damien1505 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D
Сеттинг:   Forgotten Realms
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Mercutio, SlavkoYarko
Постов мастера/всего:   91/268

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 GrigKuz 0/0 offline Крин Турнурот Колдун 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Alaron 96/2136 offline Томас Санбурст Жрец 17 19.05.2018 13:28 В игре
3 Gogan 7/278 offline Джок `Везунчик` Кейдзи Вор 60 24.09.2018 14:16 В игре
4 DYABLOOS n/a offline Лют Штормвинд Вор 58 18.09.2018 11:42 В игре
5 Comrade Demon 41/2424 offline Кронхард Айронфут Маг 36 14.04.2018 09:57 Персонаж мертв
6 Старатель 40/637 offline Динлуаг Ап`Кайрнех Варвар 6 06.03.2018 19:55 Вне игры

Аннотация: Дикое Порубежье, также известное как Север, — это дикая, суровая, малонаселенная земля заснеженных гор, скалистых холмов, дремучих лесов и туманных долин. Изолированные крепости, древние погребальные курганы и руины многих забытых империй усеивают этот просторный край. Ограниченное с запада Морем Мечей и с востока пустыней Анорох, Дикое Порубежье простирается на север до Долины Ледяного Ветра и на юг до города Даггерфорд.
Старые дороги пересекают его дальние дали, связывая дварфийские твердыни и шахты с прибрежными поселениями, пограничными городами и укрепленными форпостами людей и других народов. Эти дороги длинны, одиноки и плохо охраняемы, что делает путешествие по ним очень опасным.
В плодородных долинах выросли мелкие и крупные города, разделенные десятками, если не сотнями, миль "прирученной" дикой местности, населенной разбойниками, варварами и монстрами.
Некоторое время злые драконы, взбудораженные их темной королевой, Тиамат, угрожали поселениям Дикого Порубежья. В итоге они были побеждены и вынуждены убираться в свои логова, а Тиамат была изгнана в Девять Преисподних.
Страх перед яростью драконов быстро померк с появлением новой опасности: гигантов. Народы Севера не понаслышке знают о вторжениях гигантов. Морозные гиганты считают своей вотчиной Хребет Мира, а холмовые гиганты рыщут в поисках еды по диким холмам. Но теперь, в последнюю пару месяцев, гиганты всех видов покинули свои крепости. Их достаточно, чтобы их действия могли угрожать существованию цивилизации как никогда раньше, и это не только морозные и холмовые гиганты, но и каменные, и огненные и облачные гиганты...
Все гиганты взбудоражены! Сообщения об их нападениях по всему Северу дошли до таких прибрежных городов как Лускан, Невервинтер и Глубоководье, порождая слухи, что гиганты пошли тотальной войной на людей, дварфов, эльфов и прочие "мелкие" расы.

Книги:


Техническая информация:
Скорость: 2-3 поста во временной промежуток с понедельника по четверг, 1-2 поста в пятницу, 2-3 поста в выходные (суббота-воскресенье).
Инициатива: Параметр Инициативы используется только для PVP и боевых сцен. В мирных сценах используется «живая очередь»: кто первый отпостил, тот первый и походил.
Опциональные правила: Работают все.
Мастерский произвол: Мастер царь и бог, он может делать ВСЁ и не обязан объяснять причину своих действий.

Создание персонажа:
Стартовый уровень: 1 уровень.
Раса и Класс: любые из разрешённых книг (см. пункт "книги").
Возраст: Предпочтительно брать возраст, в котором ребёнок Вашей расы становится взрослым (мальчик -- мужчиной, девочка -- женщиной): возраст указан в книгах.
Мировоззрение: Если вы создаёте злого персонажа, он должен помогать остальной команде и не лезть в PvP, не должен провоцировать остальную команду на конфликт внутри неё (если уж очень хочется пишите в личный кабинет мастеру).
Характеристики: готовые из Книги Игрока, либо 27 очков, либо накидка в модуле.
Шаблон персонажа: