Нал Тел (Ярость Изгоя в переводе с языка дроу)
Следопыт 1 ур. / эльф (дроу) / нейтрально-злой / Городской охотник за головами (видоизменённая)
Опыт:_________
----------------------------------
Биографические данные (предыстория): Вы выросли в Подземье. У Вас был брат, одарённый в области магии. Вы оба стремились достичь небывалого могущества. Потом Вы полюбили девушку, но она отдала предпочтение Вашему брату. Вы вступили с ним в бой и пытались его убить, но проиграли. Тогда Вы покинули Подземье и начали своё странствие в поисках силы. Вы охотились на демонов, а иногда убивали других дроу. Вас называли Предатель, но на деле это Вас предали все, кто был Вам дорог. С некоторого времени Вы стали служить дьяволам и охотится на демонов для культа Асмодея.
----------------------------------
Пол: Мужской.
Возраст: 100 лет (в этом возрасте юнец эльф становится мужчиной)
Божество: Селветарм, бог воинов (пантеон дроу)
Языки: Общий, эльфийский (1 расовый), Abyssal (1 классовый).
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 180 см
Вес: 55 кг
Волосы: совершенно белые
Глаза: бледные, с синим отливом
Кожа: чёрная кожа, которая напоминает полированный обсидиан
Класс Брони: = 14
Инициатива: : = +3
Очки Здоровья: 10
Костей Здоровья: 1d10
Чувства: Пассивная Внимательность 9.
----------------------------------
СИЛ 13 (+1)
ЛОВ 17 (+3) [+2 от расы]
ТЕЛ 10 (+0)
ИНТ 12 (+1)
МУД 8 (-1)
ХАР 15 (+2) [+1 от подрасы]
Спасброски: Сила, Ловкость
СИЛ (+3), ЛОВ (+5), ТЕЛ (+0), ИНТ (+1), МУД (-1), ХАР (+2)
----------------------------------
НАВЫКИ
(CИЛ) Атлетика: +3 (класс +2 БМ)
(ЛОВ) Акробатика: +3
(ЛОВ) Ловкость рук: +3
(ЛОВ) Скрытность: +5 (класс +2 БМ)
(ИНТ) Магия/Аркана: +1
(ИНТ) История: +1
(ИНТ) Анализ: +3 (класс +2 БМ)
(ИНТ) Природа: +1
(ИНТ) Религия: +1
(МУД) Уход за животными: -1
(МУД) Проницательность: -1
(МУД) Медицина: -1
(МУД) Внимательность: +1 (раса +2 БМ)
(МУД) Выживание: -1
(ХАР) Обман: +4 (предыстория +2 БМ)
(ХАР) Запугивание: +2
(ХАР) Выступление: +2
(ХАР) Убеждение: +4 (предыстория +2 БМ)
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: один набор для азартных игр (включает в себя колоду игральный карт (5 серебряных монет), игральные кости (1 серебряная монета), набор драконьих шахмат (1 золотая монета), ставку Трёх Драконов (1 золотая монета); весь набор весит 1/2 фунта – то есть примерно 0,3 кг), воровские инструменты (в этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков).
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Ближние атаки:
- Короткий меч +5 атака, колющий урон 1d6+3 (фехтовальное, атака = +3 ЛОВ +2 БМ, Урон = 1d6 + 3 ЛОВ).
Дальние атаки:
- Длинный лук +5 атака, колющий урон 1d8+3 (дис. 150/600 двуручное, тяжёлое, атака + +3 ЛОВ +2 БМ, Урон= 1d8 +3 ЛОВ)
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: дроу.
● Превосходное тёмное зрение. На расстоянии в 120 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
● Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
● Транс. Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки (обычно такую медитацию называют трансом). Во время этой медитации вы можете грезить о разных вещах. Некоторые из этих грёз являются ментальными упражнениями, выработанными за годы тренировок. После такого отдыха вы получаете все преимущества, которые получает человек после 8 часов сна.
● Магия дроу. Вы знаете заклинание пляшущие огоньки. Базовой характеристикой для его использования является Харизма.
● Владение оружием дроу. Вы владеете рапирой, коротким мечом и ручным арбалетом
Классовые умения и особенности: воин [1 уровня]
● Владение:
-- Доспехи: лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
-- Оружие: простое оружие, воинское оружие
-- Инструменты: нет
● Спасброски: сила, ловкость
● Навыки: Атлетика, Анализ, Скрытность.
=====
Избранный враг: демоны. Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Выживание) для выслеживания избранных врагов, а также проверки Интеллекта для вспоминания информации о них. Когда вы получаете это умение, вы также обучаетесь одному из языков, на котором говорит ваш избранный враг, если он вообще умеет говорить.
=====
Исследователь природы
Вы очень хорошо знакомы с Подземьем и имеете большой опыт путешествий и выживания там. Путешествуя по избранной вами местности в течении часа или более, вы получаете следующие преимущества:
- Труднопроходимая местность не замедляет путешествие группы.
- Ваша группа не может заблудиться, кроме как по вине магии.
- Даже когда вы занимаетесь другой деятельностью во время путешествия (например, ищете пищу, ориентируетесь или выслеживание), вы остаётесь готовы к опасности.
- Если вы путешествуете в одиночку, вы можете перемещаться скрытно в нормальном темпе.
- Когда вы ищете пищу, то находите в два раза больше, чем обычно.
- Когда вы выслеживаете других существ, вы также узнаёте их точное количество, их размеры, и как давно они прошли через область
● Персонализация:
Взгляды на мир: Стены нужны трусам, которые прячутся за ними, пока другие делают мир безопаснее.
Родные края: Ваша ранняя жизнь в Подземье подготовила вас к борьбе с местными порождениями и демонами.
Заклятый враг: Вы стремитесь отомстить от имени мультивселенной за великие преступления, совершенные вашим врагом (демонами).
Особенности предыстории: Городской охотник за головами
● Навыки: Обман, Убеждение.
● Умение: Ухо к земле. Вы часто контактируете с людьми из социального слоя, в котором обычно появляются цели, на которых вы специализируетесь. Эти люди могут быть связанны с криминальным сообществом, магическими организациями или являться представителями высшего общества. Эта связь выражается в виде контактного лица, которое может предоставить информацию о людях и местах в любом городе и его окрестностях, которые вы посещаете, а также о том, где здесь могут быть демоны или тифлинги демонического происхождения.
● Снаряжение: Одежда, соответствующая вашей специализации, кошель с 20 зм
● Персонализация:
Черты характера: У меня всегда есть план на случай, если всё пойдёт не так как задумано.
Идеал: Свобода. Любые оковы должны быть сломлены, как и те, кто их выковал.
Привязанность: Я виновен в ужасающем преступлении. Надеюсь, я смогу простить себя за это.
Слабость: Ярость к врагам ослепляет меня и делает безрассудным.
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Известные заговоры: Пляшущие Огоньки (Время накладывания: 1 действие. Дистанция: 120 фт. Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты. Вы создаете до четырех огоньков размером с факел в пределах дистанции, делая их похожими на факелы, фонари или светящиеся сферы, парящие в воздухе. Вы можете также объединить четыре огонька в одну светящуюся человекоподобную фигуру Среднего размера. Какую бы форму вы не выбрали, каждый огонек излучает тусклый свет в радиусе 10 фт.. Вы можете бонусным действием в свой ход переместить огоньки на 60 фт. в новое место в пределах дистанции. Каждый огонек должен находиться в пределах 20 фт. от другого огонька, созданного этим заклинанием, и огонек тухнет, если оказывается за пределами дистанции заклинания).
ИНВЕНТАРЬ
ХП: 10/10
Стартовые деньги: 140 зм
Оружие и боеприпасы:
● два коротких меча (1d6 колющий, лёгкий фехтовальный, 10 зм – каждый)
● длинный лук (1d8 колющий, дис. 150/600 двуручное, тяжёлое)
- Колчан со стрелами 20/20
Броня и одежда:
● кожаный доспех (КД 17, 10 зм, вес 10 фунтов)
Прочее:
● набор исследователя подземелий
- рюкзак
- ломик
- молоток
- 10 шлямбуров
- 10 факелов
- трутница
- рационы на 10 дней
- бурдюк
● поясной кошель
● алебастровая маска (безделушка)