Боевой РОЯЛЬ
| Описание игры
В один не очень прекрасный день вы непонятно как попали на арену, где вам предстоит выжить.
Все события модуля происходят на высокотехнологической арене на которую в принудительном порядке попадают персонажи из разных миров (игроки), попадающие в опасные ситуации на этой арене.
Размер арены большой, ландшафт - изменяемый, а враги прут толпами. Так же планируется один-два ведущих (тоже игроки), которые в тепле и уюте будут выбирать испытания или плюшки даваемые игрокам (из списка предложенного мастером) и комментировать происходящее.
Чтобы участники испытаний чувствовали себя увереннее им будут даны Роботизированные Одноразовые Ячейки для Лимитированного членовредителЬства (сокращённо РОЯЛЬ) (объекты в Ячейке определяются перед игрой мастером и игроком).
СистемноеУ вас изначально 3 хп. Количество очков действия вначале хода равно вашему текущему хп. Вы можете походить на клеточку или атаковать за 1 очко. При атаке бросается д6 и при 1 наносится 0 урона, 2-3 - 1 урон, 4-5 - 2 урона, 6 - 3 урона..
Характеристик не будет ибо все равны.
ГенерационноеВы можете быть участником или ведущим. Участники бегают по арене и стараются выжить. Ведущие сидят в тепле и стараются развлечь зрителей. Тупые убийства участников не одобряются и могут привести к смене должности, изощрённые и угарные можно. У ведущих есть наборы фишек выкидываемых на участников, а у участников есть РОЯЛЬ. Класс ведущего - ведущий. Игроки с другими классами автоматически считаются жертвами участниками
РОЯЛЬноеРОЯЛЬ (Роботизированная Одноразовая Ячейка для Лимитированного членовредителЬства ) это крутая одноразовая плюшка в которую можно что-то вложить. Например одноразовый телепортер, отматыватель времени или деда-байкера.