Действия

- Ходы игроков:
   Правила (1)
   1. Media (8)
   2. Inspirations (9)
   3. Facts (201)
   4. Title (22)
   5. Sparks (16)
- Обсуждение (534)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6245)
- Набор игроков/поиск мастера (41570)
- Котёл идей (4289)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11238)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14616)
- Неролевые игры (11855)

[A SPARK IN FATE CORE] По ту сторону Вуали | Описание игры

18.02.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Moonflower [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   A SPARK IN FATE CORE
Сеттинг:   Сгенерим в процессе
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Crechet, burbles, LonelyDigger
Постов мастера/всего:   77/257

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Мори 23/376 offline Мортимер Соавтор 48 31.03.2018 19:16 В игре
2 Tref 55/682 offline Генри Ходоунский Бард 14 22.03.2018 19:29 В игре
3 Dreamkast 65/3090 offline Джэйн Бард 26 29.03.2018 13:06 В игре
4 Комиссар 475/6319 offline Андрей `Морфей` Маров Мечтатель 38 31.03.2018 19:35 В игре
5 ALIEN 1285/5517 offline Другой персонаж Бард 27 29.03.2018 13:07 В игре
6 Криптозоолог 75/4156 offline Старьевщик Джо Рассказчик 27 31.03.2018 18:13 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Moonflower Магистр забытого ордена Бродяга 22 27.03.2018 12:59 В игре

В этой игре мы будем придумывать целый сеттинг в жанре современного городского фентези. Пройдя несколько этапов, согласно несложной системе, мы шаг за шагом создадим интересные события и реалии, ключевых персонажей и их связи, места и многое другое. И хоть начальная тема задана жестко, только в процессе игры решится, каким именно получится этот сеттинг: мрачной дистопией в стиле WoD, либо же милой сказкой в духе книг Роулинг.



В игре будут следующие этапы:
1. Media: Начнем с перечисления книг, фильмов, игр, комиксов и любых других источников вдохновений, которые способны пробудить фантазию во время придумывания сеттинга. Надо понимать, что все эти Медиа должны быть более-менее сопряжены со стартовыми условиями.
2. Inspirations: Выделим Вдохновения из наших Медиа - некие ключевые моменты, идеи, темы. На них впоследствии будем опираться во всех остальных фазах.
3. Facts: Установим Факты, определив тем самым основные моменты мира.
4. Title: Придумаем стильный заголовок нашему сеттингу.
5. Sparks: Создадим список потенциальных Искр для сеттинга - тех событий и реалий, из которых может вспыхнуть настоящий пожар.
5. Issues: Упорядочим Искрыи выберем 3 из них в качестве Проблем, то есть самых серьезных и актуальных.
6. Faces: Создадим по два Лица для каждой Проблемы.
7. Locations: Создадим Локацию для каждой выбранной Искры.
8. Totals: Мастер подведет итог, оформив придуманное ранее в виде готового сеттинга без логических противоречий. На этом этапе некоторые задумки могут быть безжалостно отредактированы согласно мастерскому представлению о целостности и логичности игрового мира.

Оргвопросы:
- Очень важно понимать, что игровыми фактами становятся только то, что было написано и утверждено в игровых ветках, строго в рамках правил. Околоигровой флуд, конечно же, будет, и это хорошо, и опыт показывает, что в нем фантазия участников бурлит еще как. Но не стоит это упражнение путать с тем, что вписано в сеттинг. Впрочем, как показали предыдущие игры, самые классные вещи все равно попадут в сеттинг этаким бонусом.
- Помимо того, что мастер в этой игре участвует наравне с игроками, внося свой вклад в придумывание реалий сеттинга, он также выступает в роли редактора, отсекая ненужное, сглаживая шерховатости и стыкуя игровые факты. Просьба не погрязать в вечных спорах с мастером, эта практика, вовремя не пресеченная, уже сгубила одну игру.
- В игру будут приняты в первую очередь те, кого мастер знает, в чьем стабильном онлайне и адекватности уверен. Просьба не обижаться на отклоненные заявки.
- Создаем персонажа с обязательной аватаркой и адекватным именем. Историю и прочее можно не заполнять.