[D&D 5e] Украсть виконтессу
| Описание игры
— О Друзья, навек утратил я покой:
Как мне спеть о горе дамы, что с мольбой
Просит защитить от стражей, посланных рукою злой.
Честь и совесть не закон им – звук пустой,
Был бы стражей тех любезней пес цепной –
Ведь когда один задремлет, даму стережет другой.
Так они её неволят день-деньской:
Ступит шаг – они поднимут крик такой,
Будто двор то королевский скачет шумною толпой.
Я хочу вам, стражи, дать совет простой
(И словам моим не внемлет лишь глухой):
Не старайтесь понапрасну, не поможет вам разбой.
Я не видел в мире дамы молодой,
Что могли б сдержать засовы со скобой.
Если путь прямой заказан, путь найдет она кривой.
Герцог-поэт Гильом всегда был интересной личностью. Чего стоит хотя бы его решение обложить податью все культы и церкви, представленные в его землях — в итоге пострадали в основном колдовские общества, для которых налоги оказались непосильны, но сколько же было возмущения со стороны жрецов!
А длинная оскорбительная поэма, сочинённая им для одного из недовольных первосвященников? Её потом два года пели во всех местных кабаках! Культ Латандера его теперь очень не любит, но какое Гильому дело?
Ещё более бурной была личная жизнь герцога. Женат он уже второй раз — как это часто бывает у благородных, исключительно с политическими целями, из-за чего любовниц сменил без числа.
На этот раз он завёл равную пассию, но вот беда: она замужем. Для Гильома это не имело бы значения, не мешай это обстоятельство открытым встречам. Решение герцог избрал гениальное: похитить возлюбленную и тайно поселить в одной из своих резиденций.
Оставалось только найти кого-то, кто выполнит эту задачу — и как же вовремя напомнил о себе некромант, обитавший в катакомбах под той самой резиденцией!
О модуле:
Модуль задуман как недлинный и несложный, в первую очередь для ознакомления с системой со стороны мастера.
Играем не спеша, но не реже поста в 2-3 дня.
Доступные расы:
Ваши персонажи были специально подобраны так, чтобы привлекать меньше внимания своим видом, поэтому драконорождённые, тифлинги, полуорки или дроу определённо потребуют обоснования. Экзотика из дополнительных книг совсем не к месту.
Кроме того, расовые способности имеют минимальное значение: все персонажи — нежить.
Генерируемся на третий уровень. Пойнтбай на 27 очков показался мне тесным, поэтому берём 30 — это отразит наличие у персонажей прижизненного опыта. Специально для лентяев типа меня калькулятор: ссылка
Пустой чарник, если кому-то требуется:
— 1-го уровня / прижизненная раса/нежить / Мировоззрение /
Возраст:
Божество:
Языки:
Бонус Мастерства:
Размер: Средний
Скорость:
Рост:
Вес:
Класс Брони:
Очки Здоровья:
Костей Здоровья:
Чувства: пассивное восприятие:
Пассивный анализ:
Опыт: 0/300
---------------------------------------------------------------------------------
STR:
DEX:
CON:
INT:
WIS:
CHA:
Спасброски:
Черты:
---------------------------------------------------------------------------------
Навыки:
○ Атлетика:
○ Акробатика:
○ Ловкость рук:
○ Скрытность:
○ Магия/Аркана:
○ История:
○ Анализ:
○ Природа:
○ Религия:
○ Уход за животными:
○ Проницательность:
○ Медицина:
○ Внимательность:
○ Выживание:
○ Обман:
○ Запугивание:
○ Выступление:
○ Убеждение:
Владение
Доспехи: —
Оружие: —
Инструменты: нет.
---------------------------------------------------------------------------------
Действия:
Атаки ближнего боя:
Атаки дальнего боя:
---------------------------------------------------------------------------------
Сложность заклинания:
Модификатор броска атаки:
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: —
● —
● Языки. —
Классовые умения и особенности:
● Владение:
-- Доспехи: —
-- Оружие: —
-- Инструменты: —
● Спасброски: —
● Навыки: —
=====
● —
♦
Особенности предыстории:
● Навыки: —
● Владение:
-- Инструменты:—
-- Языки: —
● Снаряжение: —
● Умение: —