Кольцо Предательства | Описание игры

12.02.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   Vertigo [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Забытые Королевства
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   totoiiika58
Постов мастера/всего:   601/1807

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Bully 694/7057 offline Бул-Дэш Воин 88 25.07.2018 06:39 В игре
2 Funny 268/2072 offline Неммонис Даар Паладин 88 20.07.2018 12:00 В игре
3 SlavkoYarko 20/183 offline Тодор Воин 110 24.06.2018 13:18 В игре
4 alostor 255/2553 offline Сэр Юсташ Торнвуд Маг 271 26.07.2018 18:13 В игре
5 Supergirl 172/952 offline Тарариала Следопыт 82 26.07.2018 13:12 В игре
6 Ингероид n/a offline Вейл Вор 115 25.07.2018 00:54 В игре
7 Tpayp 228/4288 offline Бран Костеголовый Варвар 84 13.07.2018 20:03 В игре
8 Rademes 495/3438 offline Берглин Воин 109 26.07.2018 18:26 В игре
9 Diana 180/2482 offline Реуэль Дива 36 16.07.2018 14:21 В игре
10 Atreyu 158/1415 offline Сэм Белоног Вор 101 26.07.2018 00:11 В игре
11 Comrade Demon 46/2659 offline Фрат Хелдер Жрец 107 26.07.2018 10:04 В игре
12 Wallfield 12/676 offline Юрген Стоунблад Воин 4 24.02.2018 09:25 Персонаж мертв
13 Roloroma 137/4697 online Элан Чернокнижник 11 29.03.2018 22:54 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Vertigo Яго Кузнец Воин 7 05.03.2018 14:47 В игре
2 Vertigo Капитан Сиул Воин 56 15.07.2018 01:08 В игре
3 Vertigo Элдорон Следопыт 49 15.07.2018 01:19 В игре
4 Vertigo Сивинаг Воин 38 15.07.2018 01:17 В игре
5 Vertigo Гадроф Варвар 25 06.05.2018 15:07 В игре
6 Vertigo Колбер Валет Джокер 74 24.07.2018 23:17 В игре
7 Vertigo Дилмен Джиан-Вос Лорд 13 20.07.2018 19:05 В игре
8 Vertigo Маэл Ханникэт Воин 15 24.07.2018 23:25 В игре
9 Vertigo Лугож Рэйвенклауд сквайр/воин 28 20.07.2018 02:28 В игре
10 Vertigo Иллоквио Монтейр простолюдин 0 n/a Персонаж мертв
11 Vertigo Авриан Жрец 9 30.03.2018 08:15 Персонаж мертв
12 Vertigo Дивид Бард 43 22.04.2018 19:23 Персонаж мертв
13 Vertigo Cунга кто-то очень дикий 18 25.05.2018 18:11 Персонаж мертв

Двадцать три года назад барон Руфнор, (ещё не бывший тогда бароном) стал владельцем великого сокровища — во время похода он добыл кольцо, которое маги опознали, как кольцо трех желаний. Руфнор не решился сразу использовать это кольцо, а хранил его для случая. И такой случай появился через три года, когда большой флот орков шел на город. Тогда Руфнор призвал силу кольца. Началась буря, равной которой не помнил никто — она полностью уничтожила все корабли орков и совершенно не повредила корабли, находящиеся в гавани города. Руфнор стал героем, и вскоре был избран на должность барона.

Но в то же время о кольце мгновенно потекли слухи и его несколько раз пытались похитить, причем украсть его попытался даже личный советник и лучший друг барона. Тогда Руфнор решил спрятать кольцо, что и было сделано одним из его преданных рыцарей, сэром Юсташом Торнвудом. Страсти вокруг кольца начали утихать и вскоре были забыты.

Спустя два года у барона родился первенец. Но эта радость была омрачена тем, что наследник был очень хилый и болезненный. Руфнор решил отправить за кольцом отряд, так как очень боялся за его судьбу — ведь от него теперь зависело здоровье его сына, а в последствии и его баронства. Отряд пропутешествовал в строжайшей секретности и привёз кольцо барону. Его второе желание было исполнено: здоровье наследника стало крепче мифрила, и он больше никогда не болел. Обрадовавшийся барон снова спрятал кольцо, до следующей напасти. Шли годы, и судьба больше не предъявляла барону испытаний, с которыми он не мог бы справиться сам.

И вот, спустя восемнадцать лет относительного благополучия, на границе баронства сгустились тучи. Скауты сообщали о крупном войске гоблинов, орков, огриллонов и прочих родственных им существ, которые собрались захватить земли барона силой. Ни Врата Балдура, ни Уотердип не готовы были поделиться войсками для спасения своего соседа, и тогда Руфнор вновь вспомнил о силе кольца, в котором осталась магия на последнее желание. Вновь Руфнор собрал отряд, поставив во главе своего старого рыцаря, сэра Юсташа. Для сохранения секретности миссии было объявлено, что отряд солдат идет, дабы навести порядок в одной деревеньке.

Вместе с сэром Юсташом в поход отправилось и несколько приключенцев, уже успевших доказать ему свою преданность добру и высокие моральные качества в недавней стычке с гоблинами в деревеньке Колвилль. Сэр Юсташ пригласил их присоединиться к походу в качестве сопровождения. Барон обещал предоставить коней, кормежку, а по успешному возвращению еще и по 1500 золотых каждому.


Техническая часть:
Игра по готовому модулю, но я не буду спойлерить название. В конце игры название и автора укажу обязательно.
Размер модуля: около 20 сцен (из них около 40% боевых). Старт 19 февраля. Ориентировочное окончание модуля: 13 мая
В модуле указано оптимистично указано 18 мест, но это с запасом, потому что, как известно, игроки в форумных РПГ часто пропадают, особенно из скоростных игр. Все игроки будут разделены на 2 отряда по 4-7 человек во время социальных сцен, и общее участие в основном для боёвок (см. пункт Инициатива).
Социальные броски используются только против неигровых персонажей. Отношения с персонажами других строятся только через отыгрыш.
Скорость: пост раз в сутки. Если ждали вашего хода, и не дождались за сутки, значит ваш персонаж простоял молча.
Боевые сцены длятся 1 раунд в сутки, и начинаются в 9 утра по Московскому времени.
Ещё раз: раунды не всегда объявляются мастером, но они всегда начинаются в 9 утра и всегда длятся ровно сутки, не зависимо от того, все ли сделали ход.
Броски: Не делайте бросков «заранее» и «на всякий случай». Сначала принимается решение, потом делается бросок. Сделанный бросок обратной силы не имеет.

Инициатива: Параметр Инициативы используется только для PVP. В боевках для уменьшения хаоса используется «живая очередь»: кто первый отпостил, тот первый и походил. Мобы и НПС всегда ходят после 18:00.
В исключительных случаях в личку мастеру может быть сделана предзаявка на ход, но ваш персонаж всегда будет ходить последним, и мастер может без предупреждения отменить предзаявку, если условия битвы значительно изменились. Предзаявки на ход в виде постов в самой игре не считаются, чтобы не создавать хаос с очерёдностью постов.
Опциональные правила: используется опциональное правило для флангования. Для определения площадей заклинаний используется метод токенов из гайда Ксанатара (стр. 87 и см. комнату [Техничка]). Для ускорения игры допустимо кидать спасброски, если вам известны статы противника. В остальном стандартная система с квадратными клетками.
Вдохновение: Если ваш пост получил плюсик, ваш персонаж получает Вдохновение (стр. 124 Книги Игрока). Вдохновение за плюсы будет накапливаться. Соответственно, сколько плюсов получили, столько Вдохновений и будет.

Создание персонажа:
Начинаете с 1го уровня. Персонажи из моего модуля про Колвилль могут переехать в этот с сохранением опыта и инвентаря.
Партии делятся на Авангард и Ударный отряд.
Раса и Класс: В принципе, любые, но см. пункт про Историю персонажа.
Возраст: Предпочтительно до 25
Мировоззрение: Если вы создаёте злого персонажа, он должен соответствовать вот этим правилам: ссылка
Статы: либо накидка, либо распределение 27 очков.
Мастер может: да и да. Иногда мастер будет кидать кубы от лица вашего персонажа, если вы пропали/тормозите.
История: В какой-то момент ваш персонаж нанялся в армию/ополчение барона Руфнора и отличился особым поступком или особой преданностью, что позволило взять его в эту миссию.
Навыки: определитесь, в какой части отряда вы хотите быть:
— Авангард. Ключевые навыки: мудрости и ловкости. На вас лежит ответственность за предупреждение засад. В начале боя вы часто будете оказываться в первых рядах.
— Ударный полк. Ключевые навыки: интеллектуальные, социальные. Вы ответственны за обустройство привалов, решение нестандартных задач, охрану обоза во время марша.
Инвентарь: стандарт либо кубы + 200 зм аванса от барона.

Вместе с авансом лорд Руфнор предоставляет: ездовых коней каждому, 2 тягловых лошади и две телеги.
В телегах: продуктов 350 пайков, веревки, инструменты, стрел 30 вязанок по 20 штук, 6 палаток, бочка 50л, 20 бурдюков по 5л, 8 снадобий лечения, 2 снадобья лечения ядов.

Шаблон листа персонажа, с кодами:ссылка

Данный модуль был сделан на основе модуля «Приключение» (ссылка) за авторством Эрла (ссылка).