Кольцо Руфнора | Описание игры

12.02.18
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   12
Мастер:   Vertigo [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Забытые Королевства
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Lary13, Ling-ling, Птицо
Постов мастера/всего:   12/42

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Atreyu 81/746 offline Сэм Белоног Вор 3 22.02.18 01:20 В игре
2 Funny 5/108 offline Неммонис Даар Паладин 2 22.02.18 12:18 В игре
3 Supergirl 9/141 offline Тарариала Следопыт 4 21.02.18 15:09 В игре
4 Ингероид n/a offline Вейл Вор 2 21.02.18 01:34 В игре
5 Roloroma 36/2304 offline Элан Чернокнижник 3 21.02.18 12:42 В игре
6 Rademes 49/1091 online Берглин Воин 3 21.02.18 00:59 В игре
7 alostor 68/1018 offline Сэр Юсташ Торнвуд Маг 4 21.02.18 19:25 В игре
8 Bully 304/3204 online Бул-Дэш Воин 2 22.02.18 11:33 В игре
9 Comrade Demon 15/701 offline Фрат Хелдер Жрец 2 21.02.18 07:15 В игре
10 Wallfield 11/637 offline Юрген Стоунблад Воин 2 21.02.18 22:48 В игре
11 SlavkoYarko 3/46 offline Тодор Воин 3 22.02.18 15:00 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Vertigo Иллоквио Монтейр простолюдин 0 n/a В игре
2 Vertigo Колбер Валет простолюдин 1 21.02.18 14:27 В игре
3 Vertigo Лугож Рэйвенклауд сквайр 0 n/a В игре
4 Vertigo Элдорон Следопыт 0 n/a В игре
5 Vertigo Капитан Сиул Воин 0 n/a В игре
6 Vertigo Сивинаг Воин 1 19.02.18 18:54 В игре
7 Vertigo Авриан Жрец 0 n/a В игре

Двадцать три года назад барон Руфнор, (ещё не бывший тогда бароном) стал владельцем великого сокровища — во время похода он добыл кольцо, которое маги опознали, как кольцо трех желаний. Руфнор не решился сразу использовать это кольцо, а хранил его для случая. И такой случай появился через три года, когда большой флот орков шел на город. Тогда Руфнор призвал силу кольца. Началась буря, равной которой не помнил никто — она полностью уничтожила все корабли орков и совершенно не повредила корабли, находящиеся в гавани города. Руфнор стал героем, и вскоре был избран на должность барона.

Но в то же время о кольце мгновенно потекли слухи и его несколько раз пытались похитить, причем украсть его попытался даже личный советник и лучший друг барона. Тогда Руфнор решил спрятать кольцо, что и было сделано одним из его преданных рыцарей, сэром Юсташом Торнвудом. Страсти вокруг кольца начали утихать и вскоре были забыты.

Спустя два года у барона родился первенец. Но эта радость была омрачена тем, что наследник был очень хилый и болезненный. Руфнор решил отправить за кольцом отряд, так как очень боялся за его судьбу — ведь от него теперь зависело здоровье его сына, а в последствии и его баронства. Отряд пропутешествовал в строжайшей секретности и привёз кольцо барону. Его второе желание было исполнено: здоровье наследника стало крепче мифрила, и он больше никогда не болел. Обрадовавшийся барон снова спрятал кольцо, до следующей напасти. Шли годы, и судьба больше не предъявляла барону испытаний, с которыми он не мог бы справиться сам.

И вот, спустя восемнадцать лет относительного благополучия, на границе баронства сгустились тучи. Скауты сообщали о крупном войске гоблинов, орков, огриллонов и прочих родственных им существ, которые собрались захватить земли барона силой. Ни Врата Балдура, ни Уотердип не готовы были поделиться войсками для спасения своего соседа, и тогда Руфнор вновь вспомнил о силе кольца, в котором осталась магия на последнее желание. Вновь Руфнор собрал отряд, поставив во главе своего старого рыцаря, сэра Юсташа. Для сохранения секретности миссии было объявлено, что отряд солдат идет, дабы навести порядок в одной деревеньке.

Вместе с сэром Юсташом в поход отправилось и несколько приключенцев, уже успевших доказать ему свою преданность добру и высокие моральные качества в недавней стычке с гоблинами в деревеньке Колвилль. Сэр Юсташ пригласил их присоединиться к походу в качестве сопровождения. Барон обещал предоставить коней, кормежку, а по успешному возвращению еще и по 1500 золотых каждому.


Техническая часть:
Игра по готовому модулю, но я не буду спойлерить название. В конце игры название и автора укажу обязательно.
Размер модуля: около 20 сцен (из них около 40% боевых). Старт 19 февраля. Ориентировочное окончание модуля: 13 мая
В модуле указано оптимистично указано 18 мест, но это с запасом, потому что, как известно, игроки в форумных РПГ часто пропадают, особенно из скоростных игр. Все игроки будут разделены на 2 отряда по 4-7 человек во время социальных сцен, и общее участие в основном для боёвок (см. пункт Инициатива).
Социальные броски используются только против неигровых персонажей. Отношения с персонажами других строятся только через отыгрыш.
Скорость: пост раз в сутки. Если ждали вашего хода, и не дождались за сутки, значит ваш персонаж простоял молча.
Боевые сцены длятся 1 раунд в сутки, и начинаются в полночь по Московскому времени.
Ещё раз: раунды не всегда объявляются мастером, но они всегда начинаются в полночь и всегда длятся ровно сутки, не зависимо от того, все ли сделали ход.
Инициатива: Параметр Инициативы используется только для PVP. В боевках для уменьшения хаоса используется «живая очередь»: кто первый отпостил, тот первый и походил. Мобы и НПС всегда ходят после полудня.
В исключительных случаях в личку мастеру может быть сделана предзаявка на ход, но ваш персонаж всегда будет ходить последним, и мастер может без предупреждения отменить предзаявку, если условия битвы значительно изменились. Предзаявки на ход в виде постов в самой игре не считаются, чтобы не создавать хаос с очерёдностью постов.
Опциональные правила: используется опциональное правило для флангования. Для определения площадей заклинаний используется метод токенов из гайда Ксанатара (стр. 87 и см. комнату [Техничка]). Для ускорения игры допустимо кидать спасброски, если вам известны статы противника. В остальном стандартная система с квадратными клетками.
Вдохновение: Если ваш пост получил плюсик, ваш персонаж получает Вдохновение (стр. 124 Книги Игрока).

Создание персонажа:
Начинаете с 1го уровня. Персонажи из моего модуля про Колвилль могут переехать в этот с сохранением опыта и инвентаря.
Партии делятся на Авангард и Ударный отряд.
Раса и Класс: В принципе, любые, но см. пункт про Историю персонажа.
Возраст: Предпочтительно до 25
Мировоззрение: Если вы создаёте злого персонажа, он должен соответствовать вот этим правилам: ссылка
Статы: либо накидка, либо распределение 27 очков.
Мастер может: да и да. Иногда мастер будет кидать кубы от лица вашего персонажа, если вы пропали/тормозите.
История: В какой-то момент ваш персонаж нанялся в армию/ополчение барона Руфнора и отличился особым поступком или особой преданностью, что позволило взять его в эту миссию.
Навыки: определитесь, в какой части отряда вы хотите быть:
— Авангард. Ключевые навыки: мудрости и ловкости. На вас лежит ответственность за предупреждение засад. В начале боя вы часто будете оказываться в первых рядах.
— Ударный полк. Ключевые навыки: интеллектуальные, социальные. Вы ответственны за обустройство привалов, решение нестандартных задач, охрану обоза во время марша.
Инвентарь: стандарт либо кубы + 200 зм аванса от барона.

Вместе с авансом лорд Руфнор предоставляет: боевых коней каждому, 2 тягловых лошади и две телеги.
В телегах: продуктов 350 пайков, веревки, инструменты, стрел 30 вязанок по 20 штук, 6 палаток, бочка 50л, 20 бурдюков по 5л, 8 снадобий лечения, 2 снадобья лечения ядов.

Шаблон листа персонажа, с кодами:ссылка