[D&D 5] A Dangerous City Mulmaster | Описание игры

10.02.18
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   7
Мастер:   Romay [online]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Faerun
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   SlavkoYarko, tenno_de_loa, Логейн
Постов мастера/всего:   103/354

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ling-ling 90/5791 offline Элдор Крестон Воин 30 18.04.18 21:51 В игре
2 kvon 11/399 online Имг Колдун 39 21.04.18 20:36 В игре
3 Comrade Demon 20/1214 offline Эрдан Холимион Следопыт 51 20.04.18 15:03 В игре
4 Health 55/1559 offline Мэгар Фaрн Воин 4 20.04.18 18:04 В игре
5 Mordodrukow 359/8895 offline Сейн Паладин 55 20.04.18 18:27 В игре
6 Монстр с тентаклями 60/793 offline Лада Мути Бард 49 21.04.18 17:15 В игре
7 SerGor n/a offline Мэгар Фарн Воин 23 05.03.18 08:25 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Romay Ссша Sorcer 15 20.04.18 10:11 В игре

Данная игра проводится по материалам второго сезона Adventurer's League, посвященного элементальному злу (Elemental Evil) и конкретно событиям, происходящим в городе Мулмастер и его окрестностях. Модуль проводится взамен этого [ссылка] и продолжает едва-едва начавшиеся там события со всеми персонажами и игроками.

Динамика игры: 1 пост в один-два дня минимум. При отставании мастера можно и нужно пинать. Правда, мне хочется сделать ставку больше на короткие и быстрые посты, но не представляю, смогу ли я такое потянуть.
За тормозящих персонажей могут делаться автоходы, особенно в условиях боевки. Изначальный порог ожидания сохраним 1 день с последнего мастерпоста.
Все тормоза, пропуски и прочее можно и нужно обговаривать в обсуждении и предупреждать об этом мастера. Можно просто указывать действия персонажа для их дальнейшего резолва.

Генерация: играть можно уже созданными персонажами (зря что ли их создавали?! =) ), а можно пере-/догенерить своего чара в более желательный вид, если есть в этом такая потребность. Все равно самое начало.
Накидки из того модуля сохраняются.
Можно использовать для генережки все официальные источники (PHB, SCAG, VGM, XGE). Unearthed Arcana'ы — только после обговаривания с мастером. Последняя аркана про псиоников, которая включает в себя их развитие до 20 уровня, разрешена.

Хоумрулы, опциональные правила и договоренности:
- Движение по клеткам по-диагонали: 5-10-5-10 футов.
- Инициатива групповая со смещением: сначала ходят в свободном порядке персонажи, прокинувшие инициативу выше противников, затем противники, затем идёт чередование все персонажи -> противники и т.д.
- За мастером остаётся право применять опциональные правила из DMG, также он может в угоду ситуации отказаться от части правил, а потом вернуться к ним, но в целом игра будет по стандарту.
- Для определения площадей заклинаний используется метод токенов из гайда Ксанатара за исключением того, что цилиндрические и сферические заклинания приведены к более круглой форме.
- Заклинания могут иметь побочные эффекты относительно своей стандартной механики в зависимости от логики происходящего и веления пятки мастера. То есть, например, луч холода может подморозить лужу под противником, отчего тот может упасть, если провалит спасбросок по ловкости.
- Опыт и переход на новый уровень вычисляются по-другому. Чтобы поднять уровень каждый раз, достаточно набрать всего 100 очков опыта. После подъема уровня 100 очков опыта сбрасываются (было у персонажа XP 130 -> стало ХР 30 и лвлап). Естественно, изменяется количество выдаваемого опыта. Все эффекты подъема уровня случаются после лонгреста.
- Криты и критмиссы (20-ки и 1-ки на кубах д20) могут выдавать дополнительные эффекты в зависимости от ситуации.
- Позволительно кидать за противников их спасброски, если используемое заклинание или способность требуют этого. Кидайте просто д20 без модификаторов, а по результату уже можно будет что-то сказать.
- Кубы лучше кидать, когда мастер говорит их кидать, в том числе проверки внимательности (боёвок не касается). Можно предупредить мастера о своём желании сделать такую-то проверку.

Прочее:
- Конфликты лучше оставить вне этой игры (в том числе, вне обсуждения игры). pvp запрещено, но помахаться кулаками по договоренности обоих игроков, чтобы уточнить отношения персонажей, можно. Однако конфликты не приветствуются между игроками/персонажами.
- Меньше метагейма в игре, больше общения между персонажами!