Дракон должен быть разрушен
| Описание игры
Для вдохновения - ссылка
Полтора столетия назад мир оказался на пороге краха. Нет, не случилось большой войны. Не кончились природные ресурсы. По планете не прокатился смертельный вирус и мертвые не повылазили из своих могил. Люди просто не смогли договориться и миллиарды пали жертвой системы, построенной некогда человечеством.
Богатые становились богаче, бедные - беднее. Финансовый крах, несмотря на все предсказания экономистов, пришел внезапно. Туристический бизнес вымер. Фермеры работали себе в упадок. Еда и чистая вода стали дефицитом. Лас-Вегас, Сан-Тропе, Сочи - города-туристические центры оказались заброшены. В поисках возможности выжить, люди стекались в промышленные и аграрные города. День, когда обвалилась мировая экономика стали считать днем отсчета новой Эры.
Спустя столетие медленного восстановления, человечество столкнулось еще с одной бедой - на протяжении целого века государства продавали землю и объекты промышленности в частные руки, чтобы хоть как-то изыскать средства на существование, однако едва успев преодолеть кризис, власти решили вернуть проданное. Корпорации не согласились. Разразились десятки и сотни локальных войн, которые позднее назовут Восстанием. Централизованная власть проиграла и была устранена. На смену пришли тысячи маленьких и больших дочерних фирм, которые управляют районами и городами.
Вы живете в Нью-Шаньси, огромном автономном мегалополисе. Здесь балом правит Новая Система Жизнеобеспечения - или просто Система, крупнейшая корпорация региона. Над огромным городом возвышаются три многокилометровые Башни - Дракона, Нефритовый, Яшмовый и Рубиновый. Они стоят на огромных сваях и самый нижний их уровень находится выше последних этажей неоновых небоскребов Старого Тайюаня - огромного района, раскинувшегося под Башнями. Люди здесь разделены на классы и большинство живет в смоге наземных уровней, вкалывая за копейки в промышленных зонах. С детства люди здесь вынуждены жить с респираторами, а самое выгодное вложение для представителей класса 0 - это кислород. С самого момента рождения каждый тут связан контрактом с одной из Корпораций - в обмен на обеспечение до 16-летия кислородными регенерационными капсулами, эти дети затем всю жизнь работают на корпоратов - там и на тех должностях, где это будет нужно.
Те, кому повезло больше, живут в небоскребах - едва ли выше уровня смога. И только самые богатые и влиятельные забираются еще выше - в одну из Башен-Драконов.
Вам не повезло. В ваших ID-картах, если они вообще есть, стоит класс 0. Но у вас есть преимущество перед простыми работягами - оружие и умение им пользоваться. Возможно, вы - ветераны Восстания, брошенные на произвол судьбы прежними нанимателями. Или потерявшие репутацию наемники. Члены давно распавшейся банды. Так или иначе, однажды вам пришел заказ - имя, фотография и предложение об оплате. Странное предложение - это не обязательно были деньги. Может быть, здоровье? Влияние? Обещание смены класса? Что-то нужное вам, что-то, чего вы хотели.
Вы недолго терзались муками совести, если терзались вообще. Мир давно изменился и он сейчас совсем не таков, как рассказывали в докризисных сказках. Да и вы - не герои и не идеалисты, мечтающие о всеобщем благе.
Об игре:
Собственно, боевик с сюжетной составляющей. Завязка проста, как три рубля. Вы - наемники, сработавшаяся группа или собранные только для этого дела. Цель - влиятельный и важный топ-менеджер одной из корпораций, который никогда не покидает пределов Нефритового Дракона.
Забег снизу вверх в сменяющихся декорациях: от нищеты Старого Тайюаня, до роскоши Драконов. Попутно - сайд-квесты, при желании.
Тэг "треш" здесь скорее выражает "кровькишки", выраженный дефицит морали и общее настроение мира, а не веселые смехуечки и изнасилование жертв в глазницы.