Действия

- Ходы игроков:
  - Справочник (2)
  - Мета (4)
  - Мастерская (16)
  - Статистика (1)
  - Кладбище (чат, 98)
  - Розыск! (6)
  - День 1 (чат, 29)
  - Голосование (1 сутки) (2)
  - День 2 (чат, 190)
  - Голосование (2 сутки) (30)
  - День 3 (чат, 104)
  - Голосование (3 сутки) (37)
  - День 4 (чат, 303)
  - Голосование (4 сутки) (154)
  - День 5 (чат, 198)
  - Голосование (5 сутки) (23)
  - День 6 (чат, 438)
  - Голосование (6 сутки) (74)
  - День 7 (чат, 43)
  - Голосование (7 сутки) (30)
  - День 8 (чат, 1)
  - Голосование (8 сутки) (25)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (10198)
- Игровые системы (4913)
- Набор игроков/поиск мастера (29927)
- Конкурсы (6131)
- Под столом (18884)
- Улучшение сайта (5643)
- Ошибки (2670)
- Для новичков (2811)
- Новости проекта (7239)

Салем IV: Метла, ведерко, два котла | Описание игры

07.02.18
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   16
Мастер:   Psychotic [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Town of Salem
Сеттинг:   Town of Salem
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   timujin
Постов мастера/всего:   128/1808

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Neruman 95/2439 offline Неруман Миньон 133 15.02.18 17:54 В игре
2 Копейка n/a offline ??? ??? 224 15.02.18 18:49 В игре
3 Alaron 96/2000 offline Кролик Чудовище 202 15.02.18 19:43 В игре
4 SimeonProrok 4/505 offline Саймон Журналист 195 15.02.18 18:48 В игре
5 Solanus 16/562 online ♪♫♪♫♪♫♪♫ Музыка 76 15.02.18 17:53 В игре
6 Croacon 1/62 offline <> Ромбик 22 13.02.18 16:56 В игре
7 Tonor 21/759 offline Лутбокс Нэко Бард 2 08.02.18 21:43 В игре
8 grighoul 48/1113 offline Грыгуль Бард 26 15.02.18 19:27 В игре
9 Граф Опиумус 10/777 offline Рискун VI Другой 243 15.02.18 19:42 В игре
10 Декоратор n/a online Сакей но Йоко Лис 18 14.02.18 14:18 В игре
11 боевой 11/819 offline Анонимус Сплетник 181 15.02.18 18:55 В игре
12 Nekr0 13/684 offline Сайрен Самурай 77 15.02.18 18:46 В игре
13 Rayzen 29/1292 offline Майкл Убийца миньонов 17 15.02.18 18:42 В игре
14 BigBlackRat 0/76 offline КрысаТожеЧеловек Бард 5 11.02.18 18:00 В игре
15 Mosquito 62/1823 offline There`s a starman waiting in the sky Песня 256 15.02.18 18:03 В игре
16 nichan 123/1595 offline Коцаный киборг Специалист по разрешению межкорпоративных разногласий 3 09.02.18 15:36 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Psychotic Сыщик Бард 34 15.02.18 17:48 В игре

Эта игра другого типа и настоятельно рекомендую вам прочитать правила. Также следует учесть, что правила могут иметь дыры и мастер имеет право их закрывать по ходу игры.

Игра для теста будет проведена в Дискорд и затем - на ДМе.

Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе свою фракцию, а не тайно помогать врагу.
2) С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую тайную роль или фракцию. Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.

Как заявляться:

1. В поле "Класс" пишете что хотите. Это не окажет влияния на игру и служит лишь украшением.
2. Ставите подходящее имя и аватарку. Имя является вашим ником, но в целом тоже пишите что хотите.

Все остальное можно не заполнять.
Огромное обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

Роли

Каждый игрок имеет тайную роль, о которой знает только он. Тайная роль игрока определяется волей случая.

О ходах и взаимодействии с Мастером

Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с дня.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Об условиях победы
Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. Если фракция побеждает, выигрывают все персонажи этой фракции (Включая мёртвых), если не указано обратное.


В случае патовых и тупиковых ситуаций, игра будет завершена досрочно. Когда в игре остаётся не больше 8 игроков, активируется счётчик. Если за 2 дня от последней смерти или за 3 дня от последнего линчевания никто не погиб, игра завершается моментальной ничьёй. В этом случае, проигрывают все кроме тех, кто уже победил. После каждой смерти, счётчик сбрасывается.

Ход игры и правила
Использование личек, приватов, чатов и прочего для общения между игроками - запрещено, за исключением пары моментов. Это никак не проверить, поэтому надеемся на вашу честность.
Возможно очевидно, но мёртвым запрещена любая коммуникация, кроме как оговорённых в игре и чате кладбища.

Внимание: Мастер может завершить фазу, досрочно, предупредив об этом как минимум за 30 минут. Это произойдёт, если:
Все, кроме Слоупоков дадут заявки на действия и никто не против завершения.
На вече, кто-то набрал минимальное количество голосов и сам кандидат находится на сайте. Если голоса снимутся/найдётся другой, дедлайн вернётся к старому.
Просто если мастер считает, что игра затягивается из-за мелочей.

Один раз за фазу, можно продлить дедлайн, тайно отправив запрос на продление (Мастер сообщит, если был отправлен хоть один запрос на продление публично и предложит голосовать). Если больше 1/3 живых игроков (Слоупоки НЕ являются живыми, те кто просто не сделал действие и сейчас отсутствует автоматически голосуют за продление) голосуют за продление, дедлайн продлевается.

Игра:
Каждый день создаются две ветки. Одна создана для быстрого общения в виде чата, другая - для голосов, применения способности Мэра и сообщений мастера. Это для удобства мастера.
Первый день служит как возможность для городских ролей с дневной способностью применить её. В этот день не работает Голосование, но разрешено общение в игровой ветке.
Во время ночной фазы, любые сообщения в игровой ветке и обсуждении от игроков порицаются. Ночь - вообще плохое время для болтовни. Только по ночам, мафии, ковенанту и вампирам разрешено писать друг-другу личные сообщения.
Каждое утро, при наличии убитых, мастер сообщит:
Причину смерти.
Фракцию убийцы или его точную роль.
Предсмертную записку жертвы и записку убийцы.
Тайную роль жертвы.

Роли и способности
Следующие способности имеются у всех персонажей, независимо от роли:
Голосование — днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. Если персонаж набирает больше половины (С округлением в большее. Исключение - когда живы 2 персонажа. Тогда нужно 2 голоса), то происходит его казнь.
Пример:


Последняя воля - В любой момент, пока жив может создать/изменить/посмотреть свою записку. После смерти, содержание записки раскрывается публично. Не больше 200 символов.

Следующая способность имеется только у способных убивать ролей, за исключением Городских и Шута:
Записка убийцы: Может оставить анонимную записку возле убитого, содержание которой будет публично раскрыто... Не больше 200 символов.

Фракции и Тайные роли
Если не указано обратного:
1. Способность роли нельзя применять на себя или мёртвых и можно выбрать лишь одну цель. Также при применении способности на цель, вы её "Посещаете" и можете быть обнаружены Наблюдателем, убиты Ветераном/Оборотнем и прочее.
2. Мафия/Ковенант/Вампиры не могут выбирать целью своих способностей других членов Мафии/Ковенанта/Вампиров.

Все роли указываются с так называемой Принадлежностью, который характеризует роль. Первая буква - фракция роли, вторая - её специализация.
Некоторые тайные роли не будут задействованы.

Актуальный список ролей, которые будут в игре показывается в начале игры.

Город
Принадлежность:

Роли:

Мафия
Вся мафия может общаться между собой по ночам.
Вся мафия знает друг-друга, а также точно узнает, какие ночные действия сделали все члены мафии.
Принадлежность:

Роли:


Ковенант
Все члены ковенанта могут общаться между собой по ночам.
Вся члены ковенанта знают друг-друга, а также точно узнают, какие ночные действия сделали все члены ковенанта.
По окончанию третьей ночи, один из членов ковенанта получает Некрономикон, гарантирующий имуннитет к обнаружению и особый эффект роли. При смерти владельца некрономикона, он передаётся другому случайному члену ковенанта.
Все роли ковенанта Уникальны.

Принадлежность:

Роли:


Нейтралы
Принадлежность:

Роли: