Колвилль | Описание игры

01.01.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Vertigo [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Забытые королевства
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   68/235

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Atreyu 158/1417 offline Сэм Белоног Вор 27 07.02.2018 23:29 В игре
2 Рыжий Заяц 140/1937 offline Рори Рой Монах 20 09.02.2018 10:33 В игре
3 Supergirl 172/952 offline Тарариала Следопыт 19 06.02.2018 23:28 В игре
4 Rademes 495/3441 offline Берглин Воин 18 07.02.2018 11:38 В игре
5 Funny 268/2072 offline Неммонис Даар Паладин 31 08.02.2018 15:05 В игре
6 SlavkoYarko 20/183 offline Тодор Воин 26 07.02.2018 18:15 В игре
7 alostor 255/2553 offline Сэр Юсташ Торнвуд Маг 26 12.02.2018 21:55 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Vertigo Яго Кузнец Воин 18 06.02.2018 22:14 В игре

Скачать версию игры для чтения: ссылка (epub)



В деревне Колвилль есть две достопримечательности: таверна, в которой останавливаются самые разные путешественники, идущие по дороге из Амна к Побережью Мечей, и лучший кузнец Невервинтера, переехавший в Колвилль, устав от постоянных напастей, обрушивающихся на тот славный в общем-то город. И вот в один вечер случилось то, что должно было когда-нибудь случиться: в таверну вбежал перепуганный кузнец, чью дочь похитители гоблины! Отряд из случайно собравшихся авантюристов просто обязан придти на помощь.

О чём игра:
Это очень короткий модуль на одно подземелье. Автор модуля - Мэтью Колвилль, он рассказывает о нём в своих первых трёх видео тут (и вообще он классный мужик): ссылка(англ.)
Подземелье состоит из 5-7 энкаунтеров и рекомендуется в качестве модуля для ознакомления с системой ДнД.
Это несложный боевик, без рефлексии, сложных сюжетов и прочей достоевщины а ля Мир Тьмы. Стандартное такое фентези по самому известному ДнД сеттингу. НО:

Игра является экспериментом.
Скорость игры постоянная и не зависит от скорости постов. За один реальный день проходит 1 раунд для боевых сцен, и примерно 1 игровая минута для социальных.
В боевых сценах: если вы пропускаете день, то ваш персонаж этот раунд стоит без действий. Вы можете делать заявки на несколько раундов вперёд, если планируете пропасть на какое-то время, но если заявок не было, то не было и действий. После всех заявок мастер пишет результат, учитывая действия в порядке Инициативы.

В социальных сценах: если вы пропускаете день, то персонаж с минуту молчит. Если замолчали все, то принимается предложение последнего высказавшегося, с которым остальные «молчаливо согласились».

Игра не ускоряется, если все успели отпостить рано утром, и не замедляется, если несколько игроков ушли в отпуск. Раунд в день, без исключений.

Генерация и правила:
Генерация стандартная, персонажи 1го уровня. Вы можете выбрать, кидать кубы или использовать стандартизированное значение для определения Харатеристик и стартового золота (куб будет кидаться мастером через НПС, что обеспечивает честный бросок).
В игре используется опциональное правило с атакой с фланга:

Всё остальное — стандартно по Книге Игрока.
Мастер является новичком в 5й редакции ДнД, поэтому по механике возможны небольшие шероховатости.