Тропами Войны. | Описание игры

27.12.17
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   5
Мастер:   greendzen [online]
Ассистент:   Нет
Система:   FUDGE
Сеттинг:   Хроноториум (механопанк)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Tref, Люпус, Элис
Постов мастера/всего:   32/42

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 QudExplorer 4/84 offline Мано Штанц Солдат 2 16.01.18 22:36 В игре
2 Пяхота 3/40 offline Сиберик(Сибя) Камер Бард 1 17.01.18 18:28 В игре
3 SenSkysh 0/3 offline Балек Элдор Инженер-механик 3 18.01.18 14:23 В игре
4 Victus Pallidus 16/377 online Генри Стоун. Солдат. 3 20.01.18 23:32 В игре
5 some_admech 1/115 offline Макс Вебер Штурмовик 1 17.01.18 09:30 В игре

Меня могут убить, — это дело случая. Но то, что я остаюсь в живых, — это опять-таки дело случая.
Эрих Мария Ремарк, "На Западном фронте без перемен"

На войне как известно не бывает победивших, выжившие - возможно... А эта война что-то особенно затянулась.
У Империи и Маронского Союза всегда были натянутые отношения и однажды ничтожной искры хватило чтобы пламя вражды разгорелось в полную силу.

Вы имперская пехота, простые солдаты, путешествующие тропами войны. Стоптанные сапоги, остывшая похлёбка из полевой кухни, сон под грохот снарядов - это ваша жизнь. Уже кажется иной и не существовало. Прошлое - сон, будущее - туман.

Подробности о мире будут даваться по ходу игры. Чтобы понять о чём будет игра вот вам референсы: На западном фронте без перемен, ВОВ, Современные военные операции на юге России, Афганистан.
Это не планета Земля, это иной мир. Здесь есть научно обоснованная магия, но она слабо распространена и не будет оказывать хоть сколько нибудь сильного влияния. Жанр - альтернативная история. Технологии мира основаны на механике и механических системах.

Система: хак на FUDGE
Особенности хака: распределение не -4...+4, а -6....+6, система покупки черт гурпсоподобная.
Лоупавер с развитием. Короткопост - без графомании. Темп игры - неспешный (отписка по возможности). Пинки по взаимодоговорённости, но не чаще раза в сутки. Краткое собеседование. Все вопросы решаются компромиссно. Знание системы не обязательно.
Контакты ГМа: vk.com/grfoger

Лестница черт для распределения -6...+6:
+8 - Эпически
+7 - Легендарно
+6 - Фантастически
+5 - Великолепно
+4 - Отлично
+3 - Очень хорошо
+2 - Хорошо
+1 - Неплохо
0 - Нормально
-1 - Посредственно
-2 - Плохо
-3 - Очень плохо
-4 - Ужасно
-5 - Днище
-6 - Хуже некуда
-7 - Легендарный провал
-8 - Эпический провал

Шаблон персонажа:
Сила 0, Живучесть 0, Ловкость 0, Разум 0. На распределение 3 уровня.
Широта охвата навыка примерно равна одной профессии с полной занятостью. Например нет навыка "огнестрельное оружие" т.к. нет таких спортсменов-стрелков, которые бы охватывали в своей практике все типы огнестрела. Стрелки всегда специализируются по типу оружия, поэтому навык "пистолет" или "винтовка" более уместен. Максимальный стартовый навык - Очень Хорошо. Не более 2.
Все преимущества и недостатки подлежат обсуждению.
Лист персонажа подлежит обязательной корректуре и проверке.