Генерёжка.
1. Имя. Оно и в космосе имя. Можно кличку в кавычках между именем и фамилией.
2. Раса. Человек. У первого поколения только человек.
3. Класс. То, как в корпорации решили назвать главнокомандующего колониальным кораблём.
4. Внешность.
5. Характер, чтобы я понимала.
6. История
7. Навыки. Личные навыки. Не спискотой.
8. Инвентарь. Тут уже играемся. Все подпункты выделяем жирным в названии.
8.1. Сверсветовая технология.
Выбирает игрок, она будет у всех землян одинаковая, ибо никто не станет изобретать велосипед.
- Варп-движок. Самый медленный, но самый гибкий из вариантов.
- Гиперпространственные тоннели. Быстрее предыдущего варианта. негибкий.
- Генератор червоточин. Собственно, самый шустрый, но радиус прыжка ограничен. Все три технологии слизаны со Стеллариса, поэтому не распыляюсь.
8.2. Корпорация.
Название корпорации и краткая история. Плюс, бонус корпорации. Этого бонуса точно не будет у конкурентов. Бонус даёт стартовые условия и дополнительную технологию.
- Повышенная вместительность. В два раза больше колонистов.
- Летающие склады. Повышенный запас пищи, медикаментов, ресурсов.
- Военная доктрина. Колониальный корабль оборудован ракетами, помимо промышленных лазеров. Нет усталости от войны.
- Полицейский социум. Количество личного вооружения на корабле увеличено в три раза. Больше колонистов прошло военную подготовку.
- Корпоративные традиции. Колонисты лучше относятся друг к другу. Повышено счастье населения.
- Неосапиенс. В состав колонии включена искусственная форма жизни "неосапиенс". Они сильнее и выносливей людей, но глупее и флегматичней. Не способны к самостоятельному размножению.
- Роботы. В оборудование включены роботы. Куда менее самостоятельны, чем неосапиенс и требуют обслуживания, однако занимают слот техники, а не колонистов.
- Научная направленность. Лучше лаборатории. В составе колонистов больше учёных.
- Удешевлённое производство. Колониальный корабль собран из спичек и желудей. Команда набрана из должников и добровольцев. Но каждый из колонистов прошёл через "процедуру улучшения адаптивности", что делает их куда более устойчивыми к негативным внешним условиям.
- Политика одарённых. Ставка на псайкеров в экспедиции.
8.3. Династический бонус.
Бонус, обеспеченный династическими качествами главы экспедиции.
- Потомственный военный. Бонусы к военным действиям.
- Традиции эффективного менеджмента Бонусы в экономии ресурсов.
- Золотая семья. Бонусы к настроению в мирное время.
- Интеллигенция. Бонусы к исследованиям.
- Традиции первопроходцев. Бонусы к разведке.
- Инженерные традиции. Бонусы к строительству.
8.4. Личный бонус.
Бонус конкретного представителя династии.
- Спецназ. Высокая личная эффективность в бою.
- Отец солдатам. Большая эффективность личного состава в бою. Выше бонусы от побед.
- Адмирал. Высокая эффективность в космическом бою.
- Псионик. Доступ к псионике.
- Братаны. (недоступно для НПЦ) Плюс два НПЦ на заказ.
- Харизматичный. Выше эффективность убеждения. Ниже штрафы за ошибки.
- Инженер. Буст к разработкам от личного участия.
- Учёный. Буст к исследованиям от личного участия.
- Пионер. Бонусы к разведке от личного участия.
- Дипломат. Бонусы к внешней политике.
- Стервятник. Бонусы к воровству технологий.
- Пилот. Бонусы к маневрированию в космическом и воздушном бою, когда за штурвалом.
- Неосапиенс. (Недоступно для игрока) Бонусы к силе и выживанию, но штрафы к исследованиям. Повышенная лояльность.
- Изменённый. Бонусы к выживанию в недопустимых условиях. (Если выбран бонус корпорации "удешевлённое производство", этот бонус есть у всех)
- Киборг. Бонусы изменённого, но выше стоимость обслуживания. Однако, быстрее осуществляется возвращение в строй и адаптация под новые условия.
- Андройд. (Недоступно для игрока) Бонусы к силе и выживанию. Ускоренные вычисления. Идеальная память. Нет возможности принимать самостоятельные решения за рамками программы.
- Социолог. Бонусы в изучении новых культур.
8.5. Личная команда.
3 НПЦ (если нет бонуса) с описанием, биографией и личными бонусами.